Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Roll-on's Ы и обсуждения.
Автор Повідомлення
SeregaWTS Немає
объяпонившийся )))
**

Повідомлень: 193
Приєднався: Feb 2009
Киев :)
Octavia WTS была)) Аккордион 2.4 в фУлЕ:-)
Повідомлення: #121
14-03-2011 06:47 RE: Roll-on's 2011 :)

МирМирМирМир

Сижу в машине ГАИ, он молчит и я молчу. Тут он говорит:
- Что ты мне ничего не предлагаешь?
- Выходи за меня!
Он поржал и отпустил.
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #122
14-03-2011 09:32 RE: Roll-on's 2011 :)

(14-03-2011 00:18)NeoRS :  
(13-03-2011 20:00)suhar :  ооо.. тяжелая артиллерия подтягивается...Laughing
подождите меня...
Боюсь чтобы хоть как-то спорить с тем эвиком придется еще годик в тренажерный зал ходить, ну или худеть кил на 300 Wink
сообщения объединены
(13-03-2011 23:19)WladimirGW :  Эти видео с пятницы, 11 числа, когда ещё была обычная прошивка, а в субботу 12, помудрёней прошивка...
А чего на видео по-началу октава тормозит, а только потом нагребает? Или это водителя вина?

Чем-нибудь меряли коныков на "мудреной прошивке"?
Потому что не выключил ASR((( 2 передача, 60 км\ч, 3900 об., нажимаешь а она шлифует... Сразу же мозгами обрубается, а потом начинает набирать. Одни люди сказали что на ролоне надо тоже отключать все системы. Попробывал, реально лучше, но всё равно шлиф есть... 300+... Померяем ещё.
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #123
14-03-2011 11:43 RE: Roll-on's 2011 :)

(13-03-2011 10:50)WladimirGW :  .... так 2 бара пик зафиксировал датчик, это ж бросок, а дует 1.8-1.9...

не хило так дует...у меня на боевой Ауди на бензине С16 дует максимум 1.7 бара... Very HappyVery Happy:
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vlad1358 Далеко
Mordoorator
*****

Повідомлень: 6 444
Приєднався: Jan 2008
Киев
Scoutинка LPG
Повідомлення: #124
14-03-2011 12:11 RE: Roll-on's 2011 :)

(12-03-2011 14:05)Серега_с_Оболони :  ты прошивку на злую менять не будеш?
(12-03-2011 14:11)WladimirGW :  Тс...Twisted Evil
P.S. у меня вообще сток Very Happy
Упал и качаюсьУпал и качаюсь так вот кому в субботу мою залилиMr. Green

Si vis pacem, para bellum
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #125
14-03-2011 12:18 RE: Roll-on's 2011 :)

Тю... И что? Гаррет есть Гаррет... А К04 есть К04... Не надо сравнивать х@й с пальцем... Но и К04 что то может... Smile
http://www.youtube.com/watch?v=swTlWbl-Kbw
Шукати всі повідомлення учасника
ValeraS4 Немає
Banned

Повідомлень: 329
Приєднався: Jun 2006
Kiev
Ауди S4, 700+ л.с.,ЕVO 6 , 400 p.s. powered by VTG
Повідомлення: #126
14-03-2011 12:58 RE: Roll-on's 2011 :)

(14-03-2011 12:18)WladimirGW :  Тю... И что? Гаррет есть Гаррет... А К04 есть К04... Не надо сравнивать х@й с пальцем... Но и К04 что то может... Smile
я не сравнивал турбины...и никого не осуждал ...
просто написал что дует 2 бара !!!!

а на счет турбин - как раз я считаю,что гарет хуже К04 .себе я их поставил потому что под рукой ничего другого в тот момент не было,а дело было срочное - на утро ехали на КОЕ...
а самая лучшая турбина для 4 цилиндров в пределах до 400 сил это от ЕВО 9...
на счет видео - на колесах 285 или 6 сил ,а на моторе 355 ...нехилые такие потери на видео - почти 70 сил... хотя они составляют в реале примерно 35+- сил..так что,у того авто на видео - 285 + 35 = 320-330(что тоже очень здорово).. сил примерно на их 98 или даже,уверен,100 бензе...на нашем бензе было бы сил на 20 меньше...все примерно и имхо...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NeoRS Немає
Зритель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Jan 2011
Харьков
Audi А4
Повідомлення: #127
15-03-2011 02:15 RE: Roll-on's 2011 :)

Вчера собрались маленькой компанией пороллонить, к сожалению далеко не все смогли приехать, поэтому получился сравнительный тест тяжеловесов - был МЛ63 (полный сток и случайно на 95 бензе) и Х5М (только катбек и зимняя резина). Замеры рейслоджиком показали:
Мл63: 0-100км/ч - 5.0с; 0-200км/ч - 16.8с; 402м - 13.2с
Х5М: 0-100км/ч - 4.8с; 0-200км/ч - 16.3с; 402м - 13.0с
Икс ехал с ланча, емеля без тормоза. С ходу икс по чуть-чуть уходит на 2 кузова до 250км.
Просто удивительно, но эти исполины реально едут очень крепко.
Вы конечно скажите что это не спортивно тягаться с джипами, но увы больше тягаться было не с кем. Вот видео, если интересно на днях выложу еще (пособирать с айфонов нужно).
http://www.youtube.com/watch?v=xmgHj-XD57s

1/4 mile ET 12,41 @ 186km/h
Шукати всі повідомлення учасника
METROLOG Немає
эстэт-пледойоп...
****
FC Skoda Club

Повідомлень: 1 344
Приєднався: Nov 2005

Skoda Octavia turbo, Mitsubishi Outlander Turbo
Повідомлення: #128
15-03-2011 12:13 RE: Roll-on's 2011 :)

а какие показатели у Ауди рейслоджиком????

Хочу стать президентом и всех вые..ть!!Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
NeoRS Немає
Зритель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Jan 2011
Харьков
Audi А4
Повідомлення: #129
15-03-2011 23:20 RE: Roll-on's 2011 :)

(15-03-2011 12:13)METROLOG :  а какие показатели у Ауди рейслоджиком????
На этой прошивке и при +5 за бортом: 0-100 4.2с, 0-200 14,2с, 0-250 24,3с, 402м - 12,5с. Но это лучшие результаты в относительно щадящем режиме - старт с ~4500 оборотов и без забивания педерач. Например если стартовать с холостых 0-100 получается 5.5-6 сек, а 0-200 15.5-16.5сек. А если прыгнуть с 5500-6500 то можно получить 0-100 3.9-4.0 в идеале (так не пробовал - не могу переступить моральный барьер, разве что в Запорожье где-то с 5.5 тыщ прыгнул, но немцы и англичане делали при близкой мощности). Механика, увы, не дает стабильных результатов при бережном отношении к авто.

1/4 mile ET 12,41 @ 186km/h
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-03-2011 23:22 NeoRS.)
Шукати всі повідомлення учасника
GT Немає
Писатель
***

Повідомлень: 506
Приєднався: Jan 2008
KIEV
Forester 2.5, А5 2.0FSi Combi (была)
Повідомлення: #130
16-03-2011 10:16 RE: Roll-on's 2011 :)

С Каен Турбо ни кто не рулонился? Интересно результат....

Почему шины Michelin в качестве своего логотипа используют человечка, всего замотанного в бинты? Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14