Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нужны Коментарии спецов по моим измерениям
Автор Повідомлення
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #1
20-02-2011 21:46 Нужны Коментарии спецов по моим измерениям

Всем Честь!

В общем вопросы по двиглу 1,2 BME бензин.

Тарахтение присутствует некоторое в движение, как буд-то чтото стучит или бенз плохой (мож кажется, но решил проверить - см. далее).

В общем подсоединился Vagcom
Ошибок вообще не было в памяти, но решил протестировать двигатель прибором по мануалу (раздел Код готовности (Readinesscode)).
[Зображення: 1.JPG]
Итак запустил адрес 01 "Двигатель", выбрал функцию 15. Должны были по идее оказаться все нули.
[Зображення: 2.JPG]
Так как есть единицы, то согласно мануалу это означает, что не все тесты прошли успешно.
[Зображення: 22.JPG]
Запустил функцию 04 „Ввод в режим основной настройки“ и пошел по группам разным. На группе 043 "Диагностика лямбда-зонда за катализатором (проверка старения)" тест не проходит, пишет "R1-S2 не OK".
[Зображення: 4.JPG]
При этом в память занеслась ошибка 16523. По кодам в мануале есть 16522 и 16524, а 16523 нет. Ладно вроде все в одном диапазоне и согласно инструкции "проверить лямбда-зон и все такое".
[Зображення: %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.JPG]

Сам зонд не проверял, руки не дошли. Но может кто из спецов предварительно оценит вероятность выхода его из строя и правильность моих выводов? Или может ест еще куда копать (см. далее дополнительные переменные в уравнении)?
сообщения объединены

сообщения объединены
Продолжение (блин картинки не поместились, цирк какой-то не более 10 картинок).
Доп. переменные: для совокупности картины и размышлений есть следующая информация:
1) бывает ошибка на "16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения", при этом свечи, катушки поменяны и переставлялись местами для чистоты эксперемента - ошибка остается на этом цилиндре.
[Зображення: 6.JPG]
По группам 014 и 015 на втором цилиндре появляются перебои в зажигании
[Зображення: 7.JPG]
[Зображення: 8.JPG]

Подозреваю форсунку (на замену). Но уже давно ошибка не возникала (мож с холодами прошло)
[Зображення: 9.JPG]

2) В режиме „Считывание блока полученных величин“ (функция 02) двигателя на группе 026 "сигнал напряжения на датчике детонационного стука" параметры на двух цилиндрах 0,180 (а должны бить от 0,200 до 2,0В).
[Зображення: 10.JPG]

Или банальное подсасывание воздуха всему причина? (не хотелось бы купить лямбда-зонд, датчики детонации, форсунку и получить тоже самое) Я удивлен

Буду признателен за любые подсказки и опытное мнение. Дружба
сообщения объединены
up
неужели ни кто не сталкивался?

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-02-2011 11:22 FaraoN.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Leva Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: Nov 2009
Киев
VW Pasat B4 AFN. AKPP
Повідомлення: #2
22-02-2011 09:16 RE: Нужны Коментарии спецов по моим измерениям

foutcode: 16523 P0139
nl Cilinderrij 1, lambdasonde 2 langzame reactie
du Bank 1, Sonde 2 Signal zu langsam
en Oxygen (Lambda) Sensor Bank1-Sensor2 Slow Response
Extra info bij de foutcodes. Intermittent

Mogelijke verschijnselen:
Waarschijnlijk geen 'drivability' problemen
Misschien andere symptomen

Mogelijke oorzaken:
De lambdasonde is vervuild of defect
Bedrading en/of aansluitingen van/naar de lambdasonde zijn defect
Lek in de uitlaat / inlaat
LMM sensor vervuild / defect
Onjuiste brandstof

Mogelijke oplossingen:
Check / repareer lekken in de uitlaat
Check / repareer bedrading en aansluitingen van/naar de lambdasonde
Check de lambdasonde (meetwaardeblokken)
Vervang de lambdasonde
Check op lekken in de lucht inlaat
Check (meetwaardeblokken) / vervang de MAF (LMM)

Extra info:
Deze foutcode betekent dat het lucht-brandstof mengsel niet (vaak genoeg) wordt aangepast door de lambdasonde of de ECU, zoals wel voorgeschreven is door de ECU.
Шукати всі повідомлення учасника
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #3
22-02-2011 18:28 RE: Нужны Коментарии спецов по моим измерениям

не шпрехаю по немецки к сожалению Недоумение

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Leva Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: Nov 2009
Киев
VW Pasat B4 AFN. AKPP
Повідомлення: #4
23-02-2011 19:07 RE: Нужны Коментарии спецов по моим измерениям

http://translate.google.com/translate?hl...----смотри свою ошибку за 27 сентября 2005 года
Шукати всі повідомлення учасника
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #5
12-03-2011 08:42 RE: Нужны Коментарии спецов по моим измерениям

Leva спасибо еще раз.
Сегодня собираюсь ехать масло менять заодно и проверю лямда зонд.

По той ссылке, что ты приводил есть:
Цитата:Течь в выхлопной,
БПРМ датчик (LMM Sensor) грязный / дефектных

Не подскажешь, что такое LMM Sensor?
И что значит протекает выхлопная (у меня действительно иногда капает с нее то ли вода, то ли бенз - но разве такое определяется электроникой???)??

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Leva Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: Nov 2009
Киев
VW Pasat B4 AFN. AKPP
Повідомлення: #6
12-03-2011 18:00 RE: Нужны Коментарии спецов по моим измерениям

LMM-Расходомер воздуха, стоит возле возд. фильтра.По выхлопной- это негерметичность выхлопной системы. Вода из глушителя-это влага из воздуха.
Шукати всі повідомлення учасника
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #7
12-03-2011 21:29 RE: Нужны Коментарии спецов по моим измерениям

Спасибо еще раз. В общем провел сегодня день на яме, итого:

1) лямбда зонд (который за катализатором - G130) вроде в норме, сопротивление есть, напряжение на него и на его обогрев (Z29) подается, то есть согласно ELSA (раздел 24) протестировал все - ОК. Непонятно почему тест он не проходит на компьютере (Readiness).

2) Утечек в выхлопной не обнаружено, затыкал тряпкой трубу (держали) - ни где не сквозило в другом месте, по крайней мере я не обнаружил.

3) До датчика детонации (G61) хрен доберешсЯ, более того я его не нашел, судя по всему он где-то внутри во впускном картере.

4) даже думал на датчик вращения вала - тоже согласно ETKA на него подается нужное напряжение и все ок....

Расходометр не проверял, так как прочитал твое сообщение по приходу только ( Буду смотреть мануал где он.
сообщения объединены
Кстати, а вот по ELSA датчик детонации один получается. Почему же при тестировании VAGCOM показывать должен три значения - на каждый цилиндр (группа 026)???
сообщения объединены
И еще вопрос - Датчик давления воздуха во впускном газопроводе -G71- это и есть расходомер кислорода??

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-03-2011 22:16 FaraoN.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Leva Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: Nov 2009
Киев
VW Pasat B4 AFN. AKPP
Повідомлення: #8
14-03-2011 08:34 RE: Нужны Коментарии спецов по моим измерениям

Датчик давления воздуха во впускном газопроводе -G71 стоит во впускном коллекторе, расходомер воздуха стоит возле возд. фильтра. Датчик детонации при детонации в 1 цил. показивает 1 результат, при детонации во 2 цил. показивает 2 результат и т. д., тоесть датчик дал напряжение при детонации, а мозги показивают - когда была детонация,при работе какого цилиндра. Ошибка переводится:медленный отклик, медленная реакция л-зонда,он скорее всего еще рабочий, но подуставший/называется тест старения л-зонда/ и не делает свою работу с нужной производительностью. Ошибки ведь по нему без теста небыло
Шукати всі повідомлення учасника
FaraoN Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Jan 2006
Kyiv
Peugeot 308 1,6HDi
Skype IDfaraon_anb
Повідомлення: #9
14-03-2011 08:58 RE: Нужны Коментарии спецов по моим измерениям

Доброе утро )
Ага, теперь понятно по детонации. Не понятно почему только на одном цилиндре в норме параметр (0,200), а в остальных ниже, если датчик то один Smile Наверное потому что один цилиндр ближе к датчику Дятел

то есть получается по сути надо потестить только воздухомер (ща буду искать как), оастльные узлы получается пока работает Аплодисменты Верно?
сообщения объединены
Народ ткните где этот расходомер?? Или как он правильно называется. Смотрю-смотрю ETKA - не могу найти ни как его...

Ищете фильтр для воды? Спроси меня - дешевые цены, большой ассортимент, доставка.
-------
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-03-2011 09:24 FaraoN.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Leva Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: Nov 2009
Киев
VW Pasat B4 AFN. AKPP
Повідомлення: #10
14-03-2011 18:54 RE: Нужны Коментарии спецов по моим измерениям

Чем меньше детонация, тем меньше напряжение датчика и то, что не хватает 0,02 до нормы-чепуха.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Что-то с обдувом сталось моим Fox.Mulder 7 1 949 23-11-2017 12:17
Останнє: Fox.Mulder
  Посоветуйте, пож-ста, хороших спецов по ремонту легкосплавных дисков Oxygen 7 2 645 12-11-2013 00:20
Останнє: Vladko
  Посоветуйте спецов по ремонту рулевых реек в Киеве, плиз. RomSLR 4 3 937 24-07-2013 10:53
Останнє: Маравихер

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1