Только что был на тест-драйве нового Пассата В7. Двигатель на тестовом авто был 1,8, коробка - 7ДСГ. Комплектация не самая полная, Comfortline + кое-какие опции. Комплектация не плоха. Очень удивил штатный(!) с комплектации Комфортлайн и выше подогрев лобового стекла, так же присутствуют частичные электрические регулировки вод. кресла, двухзонный климат, магнитола RCD-510 с блютусом и цветным экраном, и еще кое какие мелочи. Порадовало, что теперь задний диван можно складывать даже в базовых версиях. Есть полноразмерная запаска. Пластик мягкий и приятный на ощупь везде: на передней панели, на дверях, на подлокотниках, на задних картах -- не щупал, но он однозначно лучше того, что у меня на первом Супербе -- мне понравился...
Вообще вижу странная тенденция по всей стране в шоурумах стоят Комфортлайны, ставили бы комплектацию Хайлайн с опциями на коже с памятью сидений, электроприводом багажника, keyless-go системой и т.д. и у людей, как тут выше, не возникали бы мысли о схожести с корее-японским автопромом. Они бы еще Тредлайн в шоурум бы поставили...
Кстати у нас стоял в салоне еще и универсал -- вещь!!! Мне даже больше понравился чем седан, правда он на механике был.
На ходу, в сравнении с моим Супербом первого поколения салон очень тихий, даже когда придавил газ до кик-дауна, коробка сразу ринулась на пару ступеней вниз обороты двигателя скакнули кажется под 4000 звук в салоне был примерно как у меня при 2200-2300. Через трамвайные рельсы переваливается очень мягко и плавно, там где я скачу как на уазике. Ямы и неровности дороги глотает на ура...
Первый раз попоробовал прокатится на коробке ДСГ. Ну что сказать, после моей механики, такое ощущение что все-таки тупит, словно на колеса передается далеко не весь крутящий момент от двигателя. Езда очень напоминала работу какого-нибудь японского вариатора. при плавном разгоне обороты не росли, а держались между 2000 и 3000. Может быть переключение коробки в спортивный режим или ручной исправит дело, но я его на тест-драйве не пробовал -- негде, да и вряд ли дали бы. И еще очень интересно как такой автомат ведет себя при резких ускорениях например, со 100 км/ч (как при обгоне за городом).
Теперь о минусах. Их не много, но к минусам я отнес очень тихое класание реле поворотников, если даже не громко играет музыка то его просто не слышно, ну и обзор во внешние боковые зеркала конечно плачевный, из-за их дизайна в первую очередь.
Ну и напоследок о грустном: скрок поставки бензиновых моделей -- 3 месяца, а дизельных -- до 6(!) месяцев... На вопрос, почему так долго особенно с дизелями, менеджер сказал что сейчас в основном все дизельные уходят в Европу, а по бензиновым еще не определены квоты. Не знаю, насколько это правда конечно, но сроки удручающие.... Через пол года я могу 10 раз прехотеть, или выидет что-нибудь другое или мало ли что....
|