Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Фильтр нулевого сопротивления.
Автор Повідомлення
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #41
04-03-2011 16:14 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 15:38)Владислав :  Учесть абсолютно всё - крайне сложно.
П.С. Диалог между ВВ и SergM ,как мне кажется относится к атмосферным моторам. В них и чем длиннее и кривее "шланг" там труднее "сосать" , в них по большей части ставят короткий "шланг" и с гордам рыканьем мотор сосет горячющий воздух из подкапотного пространства ,в них при правельных мозгах и пряморастущщих руках ставят системы динамического наддува.
ИМХО.
В турбах с "нульвиком" все прощще но часто так же бесполезно. Laughing
атмосферные вообще без вариантов, как ему напихать кислорода первая проблема
а турбовые моторы, и конкретно 20 клапанный чуть проще, т.к. сожрет все шо ему не накидают, чем и пользуються настройщики особо не заморачиваясь больше ничем
но на стандартной балде напихать воздуха одно, но проглотить больше 150 литров в минуту он не способен уже при подъеме клапана 7 (при бОльших подъемах не увеличивается и наоборот падать начинает уже ближе к макс.открытию, собственно поэтому любые валы с бОльшим подъемом как больному припарка, кроме шо фазы чуть помогают) , т.к. впуск, каналы, клапана, сама камера сгорания убогие
так вот на стоковой балде у 20кл. мотора, со 150 литрами в секунду с большим запасом справляется штатный
и это не только проблема вага, практически любой стоковой башки
сообщения объединены
(04-03-2011 15:41)YuraL :  Меня больше всего поражает с какой уверенностью люди рассказывают о том, чего не пробовали, или о чем слышали от дяди Васи.
олени, шо ж поделаешь
наслушались, умничаем
сообщения объединены
(04-03-2011 15:43)Pashka :  У меня фильтр стоковый стоит в коробке над мотором, думаю в стороне ему там "холоднее" все же.
ну и естессно ЗАБОР ВОЗДУХА у тебя точно также в стоке прямо оттуда и есть?

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2011 16:20 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #42
04-03-2011 16:24 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 16:13)SergM :  
Владислав :В турбах с "нульвиком" все прощще но часто так же бесполезно.
Всё то же – турбина качает больше, ей нужно легче, но результат зависит от управления турбиной поэтому ничего фантастического в итоге.

Это типа "масло маслянное" щас.
Я же написал практически то же самое (причем ни в одной этой ветке) , что толку на стоковом ,околостоковом двигателе от "нульвика" -0 , но собственно при его установке вреда тоже особого нету (если придерживатся правил его эксплуатации).
П.С. У меня самого стоит "холодный впуск" , никакого прихода от него ,телеметрия незаметила , но пшикает зато прикольно.
П.С. По поводу качания турбины. Если мне неизменяет мой склероз ,то что на 1,8т -150 л.с. , сто на 1,8т. - 225 л.с. стоит один и тот же фильтр. Так ,что тему о нехватке стокового фильтра считаю вобще неуместной. А вот дальше , так дальше не столько в фильтре дело ,сколько (как написал ВВ) в к-ве воздуха которое необходимо пропихнуть через дырки ну и соответственно упирается в сами дырки (везде от впуска до выпуска).
Всё сугубо ИМХО. Hello!
сообщения объединены
(04-03-2011 16:14)BB :  
(04-03-2011 15:43)Pashka :  У меня фильтр стоковый стоит в коробке над мотором, думаю в стороне ему там "холоднее" все же.
ну и естессно ЗАБОР ВОЗДУХА у тебя точно также в стоке прямо оттуда и есть?

А какая принципиальная разница откуда там забор воздуха? Если после воздухозаборника воздух проходит по трубе , попадает в короб ,оттуда втягивается в "раскаленную" турбину , там нагревается, сжимается нагревается , оттуда струится по причудливой формы трубах в интеркуллер , там охлаждается и уж потом попадает к дроссельной заслонке ,а потом в причюдливой формы впускной коллектор?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-03-2011 16:28 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #43
04-03-2011 16:32 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 16:24)Владислав :  А какая принципиальная разница откуда там забор воздуха?
я ж написалSmile никому ничего не доказываю
хотите воспринимайте, не хотите, можете послать
мой впуск у меня, ваши впуски у васSmile

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #44
04-03-2011 16:35 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 16:32)BB :  
(04-03-2011 16:24)Владислав :  А какая принципиальная разница откуда там забор воздуха?
я ж написалSmile никому ничего не доказываю
хотите воспринимайте, не хотите, можете послать
мой впуск у меня, ваши впуски у васSmile

Так я ж не прашу разницу рассказать. Я как бы высказываю свое ИМХО ,что в стоково околостоковых турбо моторах оно до печки.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #45
04-03-2011 16:37 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 16:35)Владислав :  в стоково околостоковых турбо моторах оно до печки.
примерно так, но я не полностью согласен
Wink

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #46
04-03-2011 16:39 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 16:37)BB :  я не полностью согласен
Wink

А шотада?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #47
04-03-2011 16:39 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 16:13)SergM :  Вы ЦПГ принципиально обмеряли перед использованием? Делали сравнительный тест?
Чтобы знать, что у меня есть мозг, мне не обязательно его видеть. Smile
Для оценки состояния двигателя есть достаточно косвенных показателей.

(04-03-2011 16:13)SergM :  Вы гарантируете отсутствие проблем у всех владельцев во всех возможных (а тем более наших) условиях?
Я делюсь своим личным опытом. А с дуру можно всё что угодно сломать. Smile

(04-03-2011 16:13)SergM :  Я лично и не собираюсь пробовать – не убеждает.
Да ради бога, вроде бы тут кто-то кого-то заставляет. Hello!

(04-03-2011 16:13)SergM :  Тест качества фильтрации имеет свои ограничения – "полевые" есть?
Разные есть, в том числе и мелкодисперсной пылью.

(04-03-2011 16:13)SergM :  Ссылка на "настройщиков таких машин" хороша, но я не понимаю – что там настраивать?
Если не понимаешь, то о чем разговор.

(04-03-2011 16:13)SergM :  Если это в комплексе и для 200-сильного двигателя, то 3 процента дадут заметные 6 л.с. на графике.
Ясное дело что для Фабии 1,2 такой фильтр будет полезен исключительно в качестве экономии на расходниках. Smile

(04-03-2011 16:13)SergM :  Про температуру: да, при 3000 об/мин пусть двигатель засасывает около 3000 л воздуха, и учитывая его теплоёмкость он способен охладить впуск, но принципиально он дополнительно нагревается при этом.
Это гипотеза, или факт? Разница температур на впуске между системами SRI и CAI, по логам, минимум 10 градусов. Это при хорошей продувке при движении на трассе, а в городе это разница достигает 50.

(04-03-2011 16:13)SergM :  Гонка за отсутствие сопротивления на впуске выглядит глупо при таких длине, изгибах и принципиального создания новой проблемы с дополнительным подогревом воздуха.
Я тоже не вижу смысла тянуть воздуховод через все подкапотное. У меня он раза в три короче и изгибы небольшие, но у меня турбина совсем в другом месте:
[Зображення: 6speed_intake_1_lg_0.jpg]

(04-03-2011 16:13)SergM :  Да и "правильный впуск" без коллектора – понятие относительное...
Все в нашей жизни относительное. Smile

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #48
04-03-2011 16:42 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 16:39)Владислав :  А шотада?
кол-во кислорода важно, температура важно

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #49
04-03-2011 16:46 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 16:42)BB :  кол-во кислорода важно, температура важно
Вот-вот. Не знаю как у ВАГа, а у Мазды мозг начинает откатывать зажигание уже при температуре на впуске выше 30 градусов, а когда она выше 70ти - этот откат уже очень внушительный.

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #50
04-03-2011 16:46 RE: Фильтр нулевого сопротивления.

(04-03-2011 16:42)BB :  
(04-03-2011 16:39)Владислав :  А шотада?
кол-во кислорода важно, температура важно

Это я согласен 100% Но опять же по большей части в атмо моторе , в турбо моторе впуском (до турбины) , температуру сильно не снизиш , а вот свежего воздуха зачерпнуть можно (у меня сам фильтр в крыле под акумулятором стоит)..




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Перегородка на фильтр салона смерш 9 5 487 26-04-2016 18:49
Останнє: vas'ka
  Угольный фильтр салона Тур SkiFanat 17 8 000 13-07-2013 21:00
Останнє: Георгий Гибсон
  Фильтр нулевого сопротивления TeMka 29 16 366 09-05-2013 19:03
Останнє: patolkin
  Фильтр K&N поставил Kyzmich89 12 5 982 22-10-2012 21:53
Останнє: Владислав
  Нулевой фильтр K&N Kyzmich89 24 14 206 09-08-2012 18:52
Останнє: ValentinO
  чистка нулевого фильтра :) madd 57 18 667 15-09-2011 17:02
Останнє: Владислав
  Дополнительный фильтр салона на А5. (Фотоотчет.) ANDP 25 20 921 31-07-2011 15:45
Останнє: alla30
  Фильтр K&N Kyzmich89 1 2 195 31-05-2011 16:35
Останнє: Владислав
Thumbs Up Ура .. поставил нулевой фильтр dider 63 29 507 19-05-2011 15:43
Останнє: Kaz
  Фильтр нулевого сопротивления в шатное место X3M 107 29 921 15-05-2009 11:00
Останнє: Vet@l

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2