Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Основы устойчивости авто на дороге.
Автор Повідомлення
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #41
19-02-2011 00:24 RE: Основы устойчивости авто на дороге.

Bilsteine B6 + поліуретан в передні важелі+прибрати ППД(якщо є).
І все. Буде тобі счастя.Поехали

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Kurd Немає
Художник
***

Повідомлень: 723
Приєднався: Sep 2010
Киев
1.8 Т
Повідомлення: #42
19-02-2011 00:57 RE: Основы устойчивости авто на дороге.

(18-02-2011 21:59)Владислав :  Аааа , ну так так бы и написали тада.
" Как сделать необязательно рулящююся табуретку". ?

Ну не подумал.
Просто если бы мне очень хотелось авто для трека, для рулежки, то покупал бы я не Октавию. Я убежден в том, что Октавия не самое удачное авто для суперской рулежки. Она больше повседневная машина.

Gerzik, спасибо)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-02-2011 00:58 Kurd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #43
19-02-2011 07:31 RE: Основы устойчивости авто на дороге.

Вы не правильно убеждены. Почти любое авто можно превратить в супер-болид. Тем более весь гольф класс. Просто вопрос в том а нада ли это Вам, и сколько на это будет затрачено средств.
Шукати всі повідомлення учасника
DOBERMAN@UA Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 84
Приєднався: Jan 2009

Audi A 4 2.0 TFSI
Повідомлення: #44
19-02-2011 08:36 RE: Основы устойчивости авто на дороге.

(18-02-2011 21:08)Kurd :  
(18-02-2011 21:07)Владислав :  
(18-02-2011 21:01)Bog001 :  я не пойму если не нужно супер устойчивый кар то купи пружины жестче аморты, саленты пожостче будет вам счастье, ну и резину 225/45/17

Я вот тоже непойму ,что именно вкладывается в понятие "устойчивость"?
Жесткость подвески? Жесткость кузова на кручение? Или может быть колесная база? Или положение центра тяжести?
ИМХО эталон устойчивости - картинг , автор это имеет ввиду?

1. Более собранная подвеска.
2. Меньше кренов в поворотах
3. Меньше раскачка
4. Меньше клевков на неровностях
НА вкус и цвет товарищей нет!.... Поэтому тебе нужно делать все поэтапно чтобы понять что оптимально нужно для тебя. Я бы тебе посоветовал идти следующим путем, поменять однозначно аморты(ППД в сад) машина кардинально поменяет свое поведение на дороге, будет мало поставь пружины с Eibach но нужно понимать что тогда каждая неровность на дороге потенциально может столкнуться с кузовом, если машина на каждый день и ездишь много то тебя это зае...т через месяц и вернешь все в зад(так было со мной, покатался 5 мес). Также поменяй стабилизаторы(клевков будет меньше), ну и колеса, с опыта могу сказать что комфортно ездить на профиле высотой 98 мм, или в крайнем случае 94мм но не меньше, потому как очень теряется универсальность авто и существует большая вероятность чтото сломать
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-02-2011 08:38 DOBERMAN@UA.)
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #45
19-02-2011 09:25 RE: Основы устойчивости авто на дороге.

(19-02-2011 08:36)DOBERMAN@UA :  Также поменяй стабилизаторы(клевков будет меньше)
да?

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sad Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 290
Приєднався: Feb 2009
Місто-герой Київ
Octavia RS; Kia Cerato 2,0 EX
Повідомлення: #46
19-02-2011 09:36 RE: Основы устойчивости авто на дороге.

(19-02-2011 09:25)BB :  
(19-02-2011 08:36)DOBERMAN@UA :  Также поменяй стабилизаторы(клевков будет меньше)
да?

Стабилизаторы - это управление только поперечными кренами. И все! На некоторых машинах мне сказали их даже не ставят. Конструкивно не нужны говорят Shocked
Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #47
19-02-2011 12:31 RE: Основы устойчивости авто на дороге.

(19-02-2011 09:25)BB :  
(19-02-2011 08:36)DOBERMAN@UA :  Также поменяй стабилизаторы(клевков будет меньше)
да?

Юра, навіщо стільки іронії?Mr. Green

Стаби не зачіпати, чим довше внутрішні колеса торкаються до полотна, тим краще керованість.
Жорсткий стаб підніме внутрішнє колесо.

Або знову ж таки шляхом тривалого підбору ,робити комплект.
Дозволю собі невелику ретроспективу:
на протязі року на свою "бойову " копійку ставив різні стабілізатори ,поки не досяг збалансованого проходження поворотів(про нульовий дроссель та ін не згадуюMr. Green).
Таким чином зупинився на : перед-стаб від вектра Б, зад- стаб від мазда 626(пустотілий стаб,на непідрессорку гарно).Але і 626 стаб "вуса"дорощував щоб мякше зробити.

І варто згадати блоку. Теж має неабиякий вплив на керованістьSmile

moscovia delenda est
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #48
19-02-2011 13:17 RE: Основы устойчивости авто на дороге.

причем здесь копейка???
разговор о передне приводной платформе гольф(октавия) с рычажной балкой сзади.
существует своя зависимость подбора стабилизаторов для такой конструкции и связана она с условиями где будет ехать машина,насколько она занижена, как распределяется вес в движении, например для переднеприводной хонды все делается совсем наоборот чем для гольфов(октавии),потому что у них сзади подвеска другая.
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #49
19-02-2011 15:16 RE: Основы устойчивости авто на дороге.

(19-02-2011 12:31)gerzik :  
(19-02-2011 09:25)BB :  
(19-02-2011 08:36)DOBERMAN@UA :  Также поменяй стабилизаторы(клевков будет меньше)
да?

Юра, навіщо стільки іронії?Mr. Green
да я ж только читаюSmile не сдержался Rolling Eyes

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DOBERMAN@UA Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 84
Приєднався: Jan 2009

Audi A 4 2.0 TFSI
Повідомлення: #50
19-02-2011 20:23 RE: Основы устойчивости авто на дороге.

(19-02-2011 09:25)BB :  
(19-02-2011 08:36)DOBERMAN@UA :  Также поменяй стабилизаторы(клевков будет меньше)
да?

ДА!
По крайней мере так было в моем случае,
у меня Ауди А 4 подвеска была стандартная, на 18 колесах с высотой резины 94 мм куда не шло, но на 16 колесах машина как карабль качалась, первый мод по подвеске у меня был именно стабилизаторов, после чего машина клевать и качаться стала меньше..... конечно это не идет в сравнение с заменой амортов
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1