Трудно поспорить с успехом, ведь после обновления Jetta, ее продажи на территории США выросли на 75%, и вряд ли в скором времени можно ожидать спада уровня продаж. На тест был предоставлен автомобиль с шестиступенчатой DSG с двойным сцеплением. С данной кпп автомобиль ведет себя великолепно.
Начнем с экстерьера. Внешне обновления небольшие, но заметные. Автомобиль обзавелся новым передним бампером, 18-ти дюймовыми дисками спортивного дизайна с резиной 225/40R18 Dunlop SP Sports, двойной выхлопной трубой, и диффузором в заднем бампере.
Интерьер отличается от стандартной версии новым рулевым колесом от Golf VI GTI и черными кожаными сидениями с красной строчкой, которая также присутствует на руле, рычаге кпп и ручнике.
На ходу, 200-сильный турбированный двигатель объемом 2 литра, очень легко и быстро разгоняет машинку. Двигатель знаком нам по многим моделям концерна Passat, Golf GTI, Octavia RS, Tiguan, SuperB, Audi A4, A6, A7 и т.д. Конечно мощность двигателя на фоне новых двигателей от Hyundai/Kia такого-же объема но с мощностью 274 л.с. не кажется такой большой, но VW до сих пор продолжает устанавливать этот двигатель в свои новые модели. Возможно, это сделано с целью продлить жизнь двигателю.
Усилитель руля (здесь он электрический) настроен так, что автомобилем удобно управлять как в городе, при движении на малых скоростях, так и на трассе, где он наливается тяжестью, и точно передает, что у машины под колесами.
DSG отлично справляется со своей задачей. Она быстро и не заметно щелкает передачи, хотя временами слишком рано старается перейти на высшую передачу. Автомобиль был оснащен подрулевыми переключателями кпп, но использовать их не имело смысла. Как нам показалось, с ними можно лишь иногда поиграться.
Хоть Jetta и обзавелась спортивными повадками, она все еще осталась комфортным автомобилем, в котором без проблем смогут перемещаться четыре пассажира. Шумоизоляция салона на достаточном уровне, с набором скорости аэродинамические шумы не сильно досаждают пассажиров. На наш взгляд VW стоило-бы поработать только с шумоизоляцией колесных арок.
Подробные фотки тут