Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #91
07-09-2007 10:08  

Hedg :ИМХО моральный ущерб от сумм, перманентно выкладываемых на заправках за бензин, выше, чем от минусов дизеля Упал и качаюсь
+1
Hedg :ну да, со старта туповат
Почему это туповат? Я удивлен Наоборот бешенный крутящий момент на низах.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #92
07-09-2007 10:14  

Gonzalez :
Hedg :ну да, со старта туповат
Почему это туповат? Я удивлен Наоборот бешенный крутящий момент на низах.

Эхе-хе, бешеный аж до 3 тыс. оборотов Недоумение
Я ж не против дизеля, но граждане, будем объективны.
Даже 130 л.с. для 1,9ТDI - это не аргумент против 1,8Т на старте Курить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
WhiteBear Немає
Власник "евробляхи"

Повідомлень: 993
Приєднався: Jul 2007
Riga, Latvia-Tallinn, Estonia
BMW i3 60Ah; Mazda CX-5 2.2D
Повідомлення: #93
07-09-2007 10:47  

Не, ребята я за правду!Драка
Потому шо в ней сила. Smile
Спасибо, Smile и SergM за то что Вы помогли определиться с подписью Cool Именно из-за того что у нас 5% времени уходит на подготовку и планирование и 95% времени на реализацию страна в такой Ж...
Недоумение В нормальных странах:20% к 80%.
Теперь по сути:
Цитата:И мало кого интересует покупка авто как инвестиция. Авто как инвестиция - вещь невыгодная при любых раскладах (коллекционные вещи не рассматриваем).
Интересно, что на это скажут владельцы таксопарков... Или они все коллекционеры со странным хобби Very Happy
Цитата:Всё должно быть просто и +/- 5%, тогда это понятно
Нет уж господа, тогда надо было назвать тему приблизительно так... "Дизель или бензин. Мое хобби". Но для большинства людей на форуме покупка авто составляет затраты, которые равны сумме нескольких их годовых доходов. И, например, сказать что я выложу около 36 000 у.е. за вещь, которую я буду оценивать как свое хобби, пока не могу... Хорошо, давайте не будем рассматривать авто как инвестицию (хотя она может быть и отрицательной), а я лишь предлагаю использовать методику оценки вложений денег в авто (= стоимость его владения) аналогичную, что и методику для оценки инвестиций. И там, и там денежные потоки, просто в первом случае со знаком минус, а во втором со знаком плюс... А взять и откинуть начальные затраты и конечные поступления от продажи, и оставив, для сравнения (очень грубого) только затраты на эксплуатацию... просто трата времени. Использовать такие расчеты для принятия решения - самобман. Тикаю
P.S. Да, и придеться учитывать удорожание стоимости страховки и удорожание стоимости банковского кредита, если правильно Честь!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 341
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #94
07-09-2007 11:21  

WhiteBear :
Цитата:И мало кого интересует покупка авто как инвестиция. Авто как инвестиция - вещь невыгодная при любых раскладах (коллекционные вещи не рассматриваем).
Интересно, что на это скажут владельцы таксопарков... Или они все коллекционеры со странным хобби Very Happy
есть существенная разница между просто инвестицией и средством производства.
когда говорят о средстве производства - говорят об инвестиции в средство производства, стоимости владения, выручаемом доходе от использования его как средства производства, и ликвидационной стоимости. Разница между (доход от эксплуатации + ликвидационная стоимость) и (инвестиция + стоимость владения) является прибылью (IMT - if managed to).

Здесь же в основном (за редкими исключениями) собрались люди, у которых просто нет графы "доход от эксплутации", соответственно вышеприведенная разница никогда не будет прибылью, даже если ликвидационная стоимость внезапно вырастет - как это у меня было с 9-кой, купил ее новую за 3800 USD, а продал через 4 года за 4200.

Поэтому я по прежнему считаю, что достаточно грубой (+/- 10%) прикидки "окупаемости" допвложений, ибо наиболее существенным фактором по прежнему является стоимсть владения - в которой наиболее значительной частью являются затраты на топливо. Кстати именно поэтому таксисты так любят ГБО...

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #95
07-09-2007 12:48  

Так! Люди с терминами! – В сад! :)

Вы же не только для себя пишете. Кому хочется дотошно и в своих условиях делать выбор – делайте.

А для всех, как информация, достаточно оценить (при адекватности дизеля и бензина как альтернатив) стоимость владения как суммы цены и эксплуатационных расходов (в виде стоимости топлива и ТО). – Причём это в том случае, если выбор за экономической стороной дела.


P.S.
Цитата:Именно из-за того что у нас 5% времени уходит на подготовку и планирование и 95% времени на реализацию страна в такой Ж...
Страна в такой Ж из-за того (по сути), что кучка "настоящих коммунистов" строила себе отдельно взятый коммунизм руками остальных коммунистов и некоммунистов. А теперь, когда, нет "ума, чести и совести нашей эпохи" бывшие и теперишние коммунисты показывают нам, что было и есть на самом деле. Выращивая 70 лет "одобрямс" и "единогласно", за 16 лет этого одномоментно не изменишь... Люди должны научиться жить своим умом.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #96
07-09-2007 13:15  

SergM :Так! Люди с терминами! – В сад! Smile ...

Не-не, нормально Rulez
(товарищ, Вам не интересно - не слушайте :lolSmile

Каждый самовыражается на том уровне, который ему более удобен.

Тут на любом уровне есть инфа А по голове

Кому интересно на пальцах - есть на пальцах.
Кому интересно глубже покопаться в экономике - почему нет.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #97
07-09-2007 13:20  

Hedg :Не-не, нормально Rulez
(товарищ, Вам не интересно - не слушайте :lolSmile
Ага – Можно помедленнее? – Я записываю... Cool

Я тут как-то зацепился за то, что по сути измерение компрессии не совсем измерение... И получил про сферического коня в вакууме... Cool
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 341
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #98
07-09-2007 13:33  

SergM :Я тут как-то зацепился за то, что по сути измерение компрессии не совсем измерение... И получил про сферического коня в вакууме... Cool
Ну, в общем, здесь тоже про коня Wink

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #99
07-09-2007 17:40  

Hedg :Эхе-хе, бешеный аж до 3 тыс. оборотов Недоумение
Даже 130 л.с. для 1,9ТDI - это не аргумент против 1,8Т на старте Курить
Как раз на старте, до первых 3 тысяч об. очень даже аргумент, а вот после трех - да 1.8Т равных нет.

П.С. А есть еще и 150 л.с. 1,9 TDI (Сеат Леон ФР предыдущего поколения)

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
saxa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 648
Приєднався: Mar 2007

SuperB TSI
Повідомлення: #100
08-09-2007 08:48  

Gonzalez :
Hedg :Эхе-хе, бешеный аж до 3 тыс. оборотов Недоумение
Даже 130 л.с. для 1,9ТDI - это не аргумент против 1,8Т на старте Курить
Как раз на старте, до первых 3 тысяч об. очень даже аргумент, а вот после трех - да 1.8Т равных нет.

П.С. А есть еще и 150 л.с. 1,9 TDI (Сеат Леон ФР предыдущего поколения)

Считаю что любой дизель на старте сольет бензину, но с третей передачи дизель рулит хорошо: момент хороший, передачи уже длинее, а на 1, 2 тока успеваеш переключаться, до 6 тыс. оборотов мотор не раскрутишь же.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 18 439 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 030 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 35 378 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 866 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 5 063 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 432 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 588 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 546 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 573 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 21 294 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6