Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Вопрос к специалистам по сварке
Автор Повідомлення
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #1
31-01-2011 21:19 Вопрос к специалистам по сварке

Ребята, вопрос не праздный. Если кто и не сталкивался в теории, то на практике будет не лишним разобраться в причинах!
Ситуация в том, что в воскресенье похоронили человека, хорошего и порядочного человека, который когда то работал под моим началом. Второй человек с серьезной травмой руки в больнице, прооперирован.

Произошло ЧП в колхозной мастерской. В руках у сварщика взорвался пропановый резак. именно резак, не балон с пропаном и не кислородный. сварщика убило, бригадира сильно травмировало. Как такое в природе может быть? Ведь давление на резаке панты. на кислородном и пропановом балонах - редукторы...
В теории кто то сталкивался с подобным? Я просто хочу понять причины. Может редуктор вышел из строя?

ЗЫ. Разместил в курилке, т.к. самая посещаемая ветка. Знаю, что флуда не будет.

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #2
31-01-2011 21:20 RE: Вопрос к специалистам по сварке

Я от наших сварщиков слыхал про такие случаи ,завтра распрашу поподробнее ,но такое бывает ... очень очень редко но случается.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #3
31-01-2011 21:29 RE: Вопрос к специалистам по сварке

Буду очень признателен! Просто сам хочу разобраться....

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #4
31-01-2011 21:35 RE: Вопрос к специалистам по сварке

(31-01-2011 21:29)Редиска :  Буду очень признателен! Просто сам хочу разобраться....

Ок. я как узнаю ,так тебя наберу.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #5
31-01-2011 21:41 RE: Вопрос к специалистам по сварке

(31-01-2011 21:20)Владислав :  Я от наших сварщиков слыхал про такие случаи ,завтра распрашу поподробнее ,но такое бывает ... очень очень редко но случается.

по-моему, этот случай называется - обратный удар...
тож, где-то слышал..
Шукати всі повідомлення учасника
Vantala Немає
ишшочего? я - дядя Женя!
*****

Повідомлень: 4 167
Приєднався: Sep 2010
хз
А5 1.6 вороная
Повідомлення: #6
31-01-2011 21:50 RE: Вопрос к специалистам по сварке

(31-01-2011 21:41)Мавпун :  , этот случай называется - обратный удар...
В общих чертах правильно.Причём опаснен этот "удар" именно на резаках,т.к.внутренний объём резака достаточен для взрыва кислорода давления при этом сильного и не надо.Редуктор скорее всего исправен, иначе мог взорваться и балон.
Шукати всі повідомлення учасника
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #7
31-01-2011 21:57 RE: Вопрос к специалистам по сварке

А что его провоцирует? разность давлений? так редуктора если в порядке?
За обратное пламя я в курсе, но это чаще встречается, когда не правильно тушат горелку, без последующей продувки.... А тут... На момент аварии резак горел в рабочем режиме......

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #8
31-01-2011 22:12 RE: Вопрос к специалистам по сварке

Вань ,а какой газ был в балоне для газа? Не метан случайно?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Мавпун Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 389
Приєднався: Jun 2008

Tour 1.9 TDI AGR 66/90,
Повідомлення: #9
31-01-2011 22:13 RE: Вопрос к специалистам по сварке

(31-01-2011 21:57)Редиска :  А что его провоцирует? разность давлений? так редуктора если в порядке?
За обратное пламя я в курсе, но это чаще встречается, когда не правильно тушат горелку, без последующей продувки.... А тут... На момент аварии резак горел в рабочем режиме......

по-моему, не только тушат...
кислород ведь не только для поддержания горения, но и для здувания расплавленного металла.
т.е. он мог в процессе мог перекрыть кислород (хотел больше-меньше), горение началось в резаке, подал воздух и произошел взыв...
где-то, так....
Шукати всі повідомлення учасника
Vantala Немає
ишшочего? я - дядя Женя!
*****

Повідомлень: 4 167
Приєднався: Sep 2010
хз
А5 1.6 вороная
Повідомлення: #10
31-01-2011 22:16 RE: Вопрос к специалистам по сварке

причина может быть в сбивании факела:касание резаком чего либо,капля расплава,неоднородность или примеси в "рабочем" газе.хотя последнее чаще с ацетиленом возможно но и с пропаном не исключается.правда такие фатальные случаи достаточно редки искренне сочувствую.
Шукати всі повідомлення учасника


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1