Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2005 Skoda Octavia 1.8 AGU
Автор Повідомлення
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #321
27-01-2011 11:05 RE: Моя чайка--продолжение чайка 2.

(27-01-2011 10:37)Kurd :  
(26-01-2011 12:44)Pashka :  
(26-01-2011 12:12)METROLOG :  Как не крути, но глапо строить такой болид и просто попукивая ездить по городу в пробках!!!Курить
Кому что.
Посмотреть сколько в Киеве суперкаров и только одна ауди Р8 и один ниссан ГТР был на кольце Чайки.
Мне тоже непонятно зачем покупать 911 турбо и ездить на нем только по ресторанам, но тот который покупает 911 турбо - ему на мое мнение глубоко наср...

Если бы у нас было больше одного (и то спорного качества, мягко говоря) кольца с трек днями, то можно было бы видеть больше спорт- и сперкаров на тех же трек днях. А так им по статусу не годится...

по факту 911 турбо без навыков будет хуже ехать подготовленного 1,8т
вот и не по понятиям выезжать второй раз Упал и качаюсь
или где то в повороте очко закусило и стало страшно расквэцять авто
лучше возле ресторана понты погонять с такими же

Тюнинг - автомобильное искусство!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2011 11:11 Пожарник.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #322
27-01-2011 11:53 RE: Моя чайка--продолжение чайка 2.

а при чем тут вообще порше и не только к кольцу, драгу и роллу и прочему? Или если взял 911 турбо и не едишь на чайку то ты "Вася"??? Что то логики ваще не вижу. А может просто владельцам таких авто нравится быстро передвигаться из А в Б, а всякие там результаты до лампочки. Вот чесно не пойма етого стеба с дорогих и мощных авто. Зачем им какието цыфры прохождения круга и квотера??? Или на заводах их строят именно для трека а их не используют по назначению?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-01-2011 11:55 Сергей_м.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #323
27-01-2011 12:06 RE: Моя чайка--продолжение чайка 2.

Я свой пост написал к тому, что, считаю что Гриша не будет ездить с харьковской Шкодой не потому что боится или еще чего то, а потому что ему это не интересно. Как и впрочем 99,9% суперкаров и спортивных машин которые не ездят на трек. Это не упрек. Ему, как и им (владельцам спортивных машин) это не приоритет и не может быть не интересно.

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #324
27-01-2011 12:13 RE: Моя чайка--продолжение чайка 2.

(27-01-2011 11:53)Сергей_м :  а при чем тут вообще порше...
так уж сложилось, что в вагеновской линейке порше и шкода в одном ряду
porsche-audi-vw-seat-skoda
ну не сравнивать же с bmw Hello!

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Григо Немає
Писатель
***

Повідомлень: 595
Приєднався: Oct 2005

Oktavia 1.8T-полный STOK.
Повідомлення: #325
27-01-2011 12:50 RE: Моя чайка--продолжение чайка 2.

Господа, давайте прекратим эту бессмыслинную дискусию о целесообразности постройки таких авто и всяких прочих болидов, каждый тратит свои деньги как хочет, взависимости от возможности и жилания. Не для этого Я здесь выложил отчёт об этом авто, просто хотел что бы Вы посмотрели что можно сделать со Шкодовского мотора у нас в Киеве при правильном подходе и грамотных мастерах.
Все знают что моей заслуги в постройке этого авто нет, мне просто очень повезло, так как Я знаю хорошо первого хозяина и знаю кто строил мотор и как строили, по этому мне и было предложено это авто.
Так что прошу не нужно бесмысленных коментов типа зачем, а почему, а лучше BMW.
По поводу драга-ролла-кольца и вообще каких либо гонок с Харьковской Шкодой или с кем другим пока ответить точно не готов, не решил будет мне интересно тратить на это деньги и время.
Рулон в принцыпе готов проехать с кем угодно.
С драгом сложнее, под драг нужно менять сцепу, форсунки и настройки, так как авто делалось для города.
Ездить по городу на этом автомобиле очень комфортно, практически как на стоке, единственное это выхлоп немного напрягает, но это устраню. Во всем остальном дискамфорта нет совсем.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #326
27-01-2011 17:55 RE: Моя чайка--продолжение чайка 2.

Григо а зачем же форсы менять???? там же 440 стоят

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
aliasnew Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Mar 2009

Повідомлення: #327
27-01-2011 20:03 RE: Моя чайка--продолжение чайка 2.

(26-01-2011 15:37)Григо :  
(26-01-2011 15:03)aliasnew :  А все таки, как двери открываются на зеленой Октахе? С пульта сигналки?

Да с пульта сигналки.

Понятно, но это только замок открывается, а сама дверца какой приблудой отстает от кузова чтоб можно было ухватится за ребро и открыть полностью?

Или я чего-то недопонял?

П.С. Извините за столь глупый вопрос (может Вам покажется), я уже давно об этом слышал (про заваривание ручек), но никогда не вникал и не видел в реале.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #328
27-01-2011 22:06 RE: Моя чайка--продолжение чайка 2.

(27-01-2011 17:55)Kaz :  Григо а зачем же форсы менять???? там же 440 стоят

Я могу ошибатся , но там не просто болт он прикрученый , там хороший потенциал заложен и с головой работу "Кулибин" проводил, и возможно тот же наддув ограничен до разумных "городских" пределов соответственно и по топливу тоже.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Григо Немає
Писатель
***

Повідомлень: 595
Приєднався: Oct 2005

Oktavia 1.8T-полный STOK.
Повідомлення: #329
27-01-2011 22:25 RE: Моя чайка--продолжение чайка 2.

(27-01-2011 20:03)aliasnew :  
(26-01-2011 15:37)Григо :  
(26-01-2011 15:03)aliasnew :  А все таки, как двери открываются на зеленой Октахе? С пульта сигналки?

Да с пульта сигналки.

Понятно, но это только замок открывается, а сама дверца какой приблудой отстает от кузова чтоб можно было ухватится за ребро и открыть полностью?

Или я чего-то недопонял?

П.С. Извините за столь глупый вопрос (может Вам покажется), я уже давно об этом слышал (про заваривание ручек), но никогда не вникал и не видел в реале.

да всё очень просто, уплотнитель сам открывает дверь.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #330
27-01-2011 22:52 RE: Моя чайка--продолжение чайка 2.

(27-01-2011 22:06)Владислав :  
(27-01-2011 17:55)Kaz :  Григо а зачем же форсы менять???? там же 440 стоят

Я могу ошибатся , но там не просто болт он прикрученый , там хороший потенциал заложен и с головой работу "Кулибин" проводил, и возможно тот же наддув ограничен до разумных "городских" пределов соответственно и по топливу тоже.
Ладно то я уточню просто первый раз вижу что бы на 2860РС не хватало 440 форсунокЯ удивлен

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3