(14-01-2011 20:23)ua_21 : ПОНТ - этот ваш макси дот! Как я понял, он показывает какая конкретно дверь открыта, какой трек играет или, в лучшем случае - кто звонит!?
Ну ещё можно задать максимально допустимую скорость и он буде пищать при привышении...
помимо этого он еще пишет какая именно лампочка перегорела в авто и показывает цифровой спидометр. И самое главное можно зайти в меню настроек, например поменять язык общения, включить или выключить опцию дневного света. Перевести время с зимнего на летнее. Настроить вариант закрывания центрального замка при заводе двигателя и при открытии ценьтрального замка. При наличии опции датчика дождя, можно настроить авто закрытие окон при начале дождя. При наличии опции датчик освещенности, позволяет внести задержки выключения света по опции Comming Home. И прочее.
сообщения объединены
(25-01-2011 08:40)Игорь! : - Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком дождя- 175
- - Световой ассистент (Coming Home, Tunnel Light + Day Light), внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком дождя 250 (но думаю многи функции можно активировать и самому, если нет поправьте)
З.Ы.
У жены стоит в машине климат у меня нет - не вижу большой разницы, может потому, что более 100 км за раз ездим редко.
Вторая функция включает первую.
В климате больше датчиков чем в кондере. Климат поддерживает заданную температуру в салоне путем регулировки направления обдува и скорости работы вентилятора. Климат имеет датчик солнечной радиации и учитывает его показания. Т.е. В солнечный день он будет дуть сильнее чем в пасмурный. В итоге температура воздухе в салоне примерно одинакова. У меня 2-е маленьких детей. Старшему 2.8 младшей год. Все лето ездил с ними в машине с климатом. Проблем нет так как в авто практически не ощущаются потоки холодного воздуха. Салон остывает равномерно. Кондер выдает заданную температуру на выходе дефлекторов и не управляет можностью вентилятора и направлением потоков воздуха.
сообщения объединены
(25-01-2011 00:32)Dor : Так вот, можно заказать сейчас и уже в конце февраля кататься на авто 2011г.в. по нынешней цене (как в контракте будет прописано). Меня интересует прогнозы на цену авто нового модельного ряда 2011г.в., менеджер не смог ответить на этот вопрос и что возможно изменится в ней, или останется такой же? Кстати, салон "Прага-авто" не понравился...
Что-то я вас не понял. Цена на авто в у.е. не меняется. Какая в договоре будет указана такая и останется.
сообщения объединены
(25-01-2011 09:52)ua_21 : (25-01-2011 00:32)Dor : 2. Вот советуют ставить родной ксенон, а точнее, как я понял би-ксенон, с какими-то модными там модными авто-регулировками. Так вот цена на него аж 1185у.е. Стоит ли? На СТО обещают поставить типа "местный" ксенон (только ближний свет) за 2000грн. Разница в цене очень для меня реальная. Какие отзывы будут о ксеноне за 2т.грн.?
Отказался от опции из-за цены, был готов на ксенон когда ошибочно полагал что "адаптивный" это когда фары крутятся и подсвечивают поворот, оказалось что в данном случае имеется ввиду регулировка угла наклона в зависимости от кол-ва пассажиров и груза в багажнике...
К "местному" (он же "колхозный") ксенону отношусь резко негативно.
Вас нагло обманули. В октавии А5 FL в отличии от дорестайлинговой октавии идет ксенон с ASF т.е. адаптивный. Именно поэтому его стоимость с 950 у.е. выросла до 1185 у.е.
Адаптивный ксеннон помимо того что имеет стандартную функцию автокорректора и фароомывателя (законодательное требование для стран ЕС) подсвечивает поворот, путем поворота линзы и включения противотуманки. А также в зависимости от скорости движения авто меняет пучек света фар. На малых скоростях линза придвигается к лампе и пучек света получается более широкий (больше освещает обочину). При большой скорости линза отодвигается от лампы и пучек света получается более узкий но светит дальше.
Могу вам сказать что штатный ксеннон это бомба как он освещает дорогу!!!
У вас ведь октавия FL - откойте мануал и почитайте про ксеннон там все написано.
сообщения объединены
(14-01-2011 17:19)ili4 : (3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо для радио и телефона)- как опция на МКПП ставиться??
или ставиться (4-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо для радио и телефона)-вот в чем вопрос! 3 или 4 или и то и то можно? я Понял что на МКПП 4-х, а на DSG-3-х(не стандарт а доп)
а то что в базе уродливый пластмасовый 4-х спицевый это и так ясно!!))
Объясняю популярно...
В базе идет простой полиуретановый четырехспицевый руль. За доплату можно поставить следующее:
Для авто как с МКПП так и для АКПП и для DSG:
PLD Малый кожаный пакет (4-xспицевое кожаное рулевое колесо) 260
PLE Малый кожаный пакет (4-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо для радио), "MAXI DOT" 640
PLF Малый кожаный пакет (4 -спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо для радио и телефона) 500
Следующие опции доступны только для авто с DSG:
PLK Малый кожаный пакет (3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо для радио и телефона, КПП DSG) 630
PLL Малый кожаный пакет (3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо для радио, КПП DSG), "MAXI DOT" 760
Следующие опции доступны для авто только с МКПП
PLP Малый кожаный пакет (3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо для радио) для механической КПП, "MAXI DOT" 495
PLQ Малый кожаный пакет (3-спицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо для радио и телефона) для механической КПП 405
Для меня кстати остается загадкой почему опция PLP стоит дешевле опции PLE при одинаковом наборе функций.
сообщения объединены
Иммею опыт заказа Октавии А5 и Суперб Нью в производство с допами так что спрашивайте если что не яно с допами и комплектациями.