(22-01-2011 23:39)ongbak : 1. Ужасное качество ЛКП. Уже есть маленькие коцанки на крыле!!! На прошлом авто ВАЗ 2110 2001 г.в. ЛКП было на порядок а то и на 2 порядка лучше. У шкоды даже на ощуп лак кажется каким-то мягеньким. Уже хочу морду пленкой защитной оклеить!!! (Данная тенденция наблюдается вроде у всех автопроизводителей)
2. Оптика - не стекляная а ПЛАСТМАССОВАЯ, соответственно уже и там имеются от камушков следы.
3. Короткая 5-я передача. При движении 100 км/ч 3 тыс оборотов!!! 120 - 3800 Зачем это - не понимаю
4. Бывают проблем при трогании с места - двиг как будто давится, после проезда 1 тыс. приспособился и привык к сцеплению и газу (больше подгазовываю), хоча грешу на качество бензина. Движок 1.6 брал с расчета на то что бенз у меня не ахти на работе, а заправляюсь 99% времени там. Как с салона выехал и заправил на ОККО проблемы не было. Но это наблюдалось только на 1-й и только при старте - дальше норм.
За все мои 3.5 года эксплуатации А5 - у меня всего 4 скола на капоте. И от встречной машины в боковую дверцу попал очень хороший каменюка - скола нет. При этом за счет многослойнего покрытия все сколы кроме одного до грунта т.е. содран только лак. Я купил себе оригинальный ремкомплект и окуратненько подкрасил сколы и все. И еще сделал вывод что отвпереди идущей машины, нужно держать дистанцию по больше - и тогда сколов не будет.
Еще у меня был случай когда маршрутник протерся мне пластиковым бампером по заднему крылу. Так вот на моем ЛКП остались следы от его бампера. Я окуратненько пластиковой кредиткой снял этот слой. Под ним было целое ЛКП только пару мелких рисочек.
Так что я бы сказал что ЛКП на авто очень хорошее.
Еще как-то мне из под впереди идущей машины вылетел камень и прямо в лобовое на уровле лица - отрикошетил стекло осталось целое. А я, когда он летел, уже попрощался с лобовым.
Фары тоже пластиковые на них есть мелкие рисочки от зимней щетки. Кстати когда они помутнеют, за счет того что они пластмасовые их можно отполировать заново. И в А5 FL по сравнению с А5 - стоит линза и это самое главное.
Касательно коробки передач. Насколько я знаю за исключением некоторых стран в европе ограничение скорости 130 км час. В итоге коробка настроена таким образом чтобы максимальный крутящий момент приходился на крейсерскую скорость движения по трассе т.е. на 130 км час.
У меня 6-тиступка. Так вот на 5-ой передаче при 120 км. час. гдето 3500.
На 6-ой передаче при 120 км час - 3000 тыс. на 6-ой при 160 где-то 4000 тыс.
При этом по своему авто могу сказать что наименьший расход топлива при движении со скоростью 110-130. Если добавляешь больше расход начинает расти. Более того у нас в стране уже практически нет догог на которых можно ездить болеше 130. На многих и 130 это много.
И еще Я как-то оттормаживался на Бориспольской трассе со 160 в 0. Ощущение торможения и запах от тормозных колодок и резины мне не понравились. После этого больше 130 я не езжу.
сообщения объединены
(23-01-2011 15:05)Jean : Ну я ему вбиваю в голову что лучше взять 1.8 в Амбиенте и получать удовольствие от езды но ему попробуй что то доказать , по этому и обратился за отдельным советом по двигателю 1.6 так как я на ему не ездил и незнаю как себя ведет Окташа в этом движке.
А о Форде почему упомянул так в том что его коллега ездит на Фокусе 2010 года с движком 2.0 и розхваляется что мол движок классный и стоимт немного и так как он меломан стоит аудишка СОНИ с 8 динамиками и играет вполне достойно + подвеска комфортна и т.д.
1.6 при полной загруженной машине не хватает. На низах он зажат нормами евро4. Посемку при обгонах на загруженных трассах необходимо переходить на пониженную передачу и крутить двиг. Единственное он неприхотлив к топливу и кушает нормально 92 бензус. Но расход у него будет как у 1.8. Я бы брал 1.8.
и еще в 1.6 стоит ремень ГРМ в 1.8 - цепь. Ремень вместе с роликами меняется на 90 тыс. Это стоит денег гдето 2000 грн. Цепь - необслуживаемая.