Ребят, давайте не будем давать ссылки и тыкать пальцем друг в друга. Правильно сказано, что каждая жаба хвалит свое болото. Но хотелось бы более обьективной оценки, от людей которые катают данный авто, а не слышал от кого то. Раз тема о Мегане, то кто лучше Вам расскажет о нем, как не член Рено-клуба. Тем более он у меня почти 3 года.
Значит по ссылкам на Рено-клуб и замене железа при пробеге 100 000. Я писал выше, что проблемные места Мегана 2, это опорники 30-60 000, рул. тяги, примерно такой же пробег, катушки зажигания /их стоит 4шт, на каждый цилиндр/, фазорегулятор /двигатели 1.6, 2.0. Остальное как у всех машин, где то подшипник ступицы, где то сверчек в салоне, а еще некоторые обижались на лампочки ближнего света к 25 000 меняли по пару раз, и тд.
Теперь по порядку.
1. С 2008 года был доработан пыльник верхних опор, проблема пусть не на 100% но решена.
2. Рул. тяги /не путать с наконечниками/ вопрос не решен. Именно в месте /яблочко/ где тяга накручивается на рейку. Скажем задняя сторона тяги. Пробег примерный указал. Стоимость 2009г, 110 гривень.
3. Катушки, стояли Сайджем были проблемы у некоторых, но не стихия, решено заменой производителя БЕРУ.
4. Фазорегулятор, стоит на движках 1.6 и 2.0. На 1.4 не устанавливается. Проблема у некоторых в основном после 50 000 и то на движках 1.6. 2.0 этим не болеют.
О комфорте передвижения уже писалось. Краш-тесты любой модели рено, как и Меган 2 можно глянуть на
Euro NCAP, меньше 5 звезд не найдете. Некоторые жалуются на двигатель1.4, что мало для такой машины. Неправда. У меня 1.4. 100 лошадей +нормальное число главной пары. Еду как хочу и ущербным себя на 1.4 не чувствую. К стати приведите пример атмосферного бензинового движка 1.4 с такой мощностью 100л.с не найдете, даже у современных.
В общем как то так. То, что Октавия надежней спорить не буду, я это и сам знаю. Хотя в семье не без урода как говорят, то же есть проблемные машинки. Имею ввиду Октавии. Про клиренс товарищи писали выше, вообще нонсес. Со стороны глянуть и все видно. Какое расстояние арки-шины. Как у джипа, очень портит внешний вид. ИМХО. Это установлены пружины с пакетом "плохие дороги" для стран СНГ, на 5 см длиннее. Про запах пластика, еще смешнее, можно сесть посидеть и все будет ясно.
Пы.Сы. Шеф, а кто сказал про кучу жигулей и б/у? Надо быть а в теме, а не калякать а бы, что. А про замену стоек и ступичного подшипника на 50 000, можно почитать не выходя с этого форума тоже и сбегать на БМВешный к примеру. Если меняется две стойки и подшипник, не надо быть супер диагностом, что бы понять из-за чего. Надо права не покупать, а учиться ездить и по ямам тоже.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-01-2011 18:22 ddd3.)
|