Смешные ВЫ. Как и с улыбкой читается то, что тут говориться о Мегане 2 и французах в целом. Приятно, что очень много грамотных людей есть на форуме, которые как гурманы знают толк в машинах. Но плевать в сторону машины в которой некоторые даже не сидели, а слышали через 5-е колено, по крайней мере не корректно. Воняет пластик, маленький клиренс, не удобно сидеть... Клиренс 17см, мало? Не видели как он по бордюрам прыгает? Сядьте и заведите машинку. Если услышите двиг, у вас музыкальный слух. Шум при 100км/ч и при 170 одинаков/в смысле его отсутствие, скажем почти/ ибо в Ягуарах он тоже присутствует. Звукоизоляция, комфорт без слов. И тд и тп. Есть недостатки. Опорные подшипники и рул. тяги. От 30 000- 50 000. Но в машинах с 2008 года, этого нет. Остальное как у всех. По грохочущему салону тоже бред. Могут издавать неприятный скрип защелки дверных замков. Пшык силиконом и пол года наслаждаемся тишиной. Да, бывают экземплярчики еще те попадаются. Но... простите, зайдите на форумы БМВ, Мерсов, Тайоты тоже многое удивит Вас. Интерьер, как и экстерьер на любителя, не это обсуждаем. Вот еще почитайте, если есть желание. Рады за Вас и Ваше детище Skoda Yeti. Без коментариев. Браво.
Худшим автомобилем 2010 года названа Alfa Romeo 159. Владельцы красивого итальянского авто чаще других жаловались на неполадки мотора и не могли продолжить движение. В большинстве случаев виной тому был сажевый фильтр. Один из владельцев был вынужден восемь рад за год обратиться за помощью в автосервис, где ему стирали сообщение бортовой электроники о неисправности фильтра. Сбой происходил из-за эксплуатации машины в городских условиях, при которой мотор не набирал достаточную температуру для нормальной работы фильтра. Частой причиной неисправности становилась цепь ГРМ, которая обычно не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля.
Второе место в списке худших заняла модель BMW Z4. Машина оснащена усилителем руля, однако он действует с большой задержкой. Как ни странно, чем выше температура воздуха, тем тяжелее крутится руль. Порой устройство и вовсе отказывалось функционировать Еще одна распространенная проблема родстера - это гидравлика привода съемной крыши. Из-за неудачного расположения при дожде ее полностью заливает водой, что приводит к коррозии и последующему выходу из строя.
Третье место в 2010 году досталось минивэну Ford S-Max. Непочетное место в списке ему обеспечили трещины в лако-красочном покрытии. Они появляются даже в том случае, если захлопнуть открытую крышку капота с высоты в 30 см. Трещинки на капоте появлялись и у тех, кто не бросал, а мягко вдавливал крышку в замок. С еще одной проблемой столкнулись те, кто заказал минивэн с обогревом ветрового стекла. Им все равно приходилось отскребать наледь, так как обогрев зачастую выходил из строя. Исправить дефект предлагалось лишь заменой дорогостоящего стекла.
Многочисленные претензии автовладельцев были связаны с ржавчиной. Это коснулось машин самых разных производителей: Citroеn, Ford, Mazda, Mercedes. Поэтому все они делят приз "зрительских симпатий" за коррозию кузова. Чаще всего ржавчина появляется на машинах, чей возраст составляет от пяти до десяти лет. Например, Mercedes E-класс. 2004 года выпуска или Mazda6 2003 года. Однако это касалось и более свежих машин, к примеру, Ford C-Max 2006 года. У Mercedes и Mazda наиболее проблемными были двери.
Далее в списке худших авто 2010 года значатся следующие модели. Четвертое место - Opel Signum из-за проблем с топливной системой как на бензиновых, так и на дизельных модификациях. Пятое место - дизельная Mazda6 из-за проблем с интеркулером и многочисленных жалоб на ржавчину. Шестое место - Volkswagen Touareg из-за поломок двигателя. Чаще всего сложности возникали с модификацией 2.5 R5 TDI. Седьмое место - Kia cee'd с газобаллонным оборудованием. Восьмое место - Volkswagen Scirocco. Наиболее частой проблемой был водяной насос мотора 1.4 TSI. Девятое место занял кабриолет Volkswagen Eos из-за протечек крышки. Замыкает десятку антилидеров Fiat Doblо с ненадежным дизельным двигателем 1,6 л.
Победителем 2010 года стала Skoda Yeti. Согласно статистике, чешский автомобиль признан самым надежным. На втором месте оказалась Toyota Yaris Verso, которая уже снята с производства. Третье место занял новичок рейтинга BMW X1. Далее в списке беспроблемных авто значатся Mitsubishi Pajero. Mercedes S-класс., Daihatsu Cuore. Hyundai i30. Chevrolet Matiz. Nissan Qashqai и Toyota Auris.
Рейтинг самых надежных автопроизводителей 2010 года:
1. Daihatsu
2. Subaru
3. Suzuki
4. Renault
5. Toyota
6. Mitsubishi
7. Volvo
8. Nissan
9. Honda
10. Mercedes
Список самых ненадежных марок 2010 года:
1. Alfa Romeo
2. Kia
3. Mazda
4. Chevrolet
5. Skoda
6. Citroеn
7. Dacia
8. Seat
9. Volkswagen
10. Audi
В прошлом 2009 году самыми ненадежными машинами были признаны Peugeot 407. Volvo V50 и Fiat Ulysse. В 2008 году тройку антилидеров составили Volkswagen Eos. минивэн Citroеn C8 и Peugeot 807. В 2007 отметились Citroеn C8, Alfa Romeo 159 и Peugeot 807. В 2006 году "победителями" были Peugeot 307. Mazda 6 и Volkswagen Touran. В 2005-м - Mercedes C-класс., Audi A4 и Mercedes A-класс сообщения объединены
Румынский кроссовер Dacia Duster на днях получил свою первую престижную индивидуальную награду. Организаторы конкурса "Autobest", который является второй по значимости ежегодной автомобильной премией в Европе после "European Car of the Year", признали первый в истории Dacia внедорожник лучшей моделью на территории Старого Света в этом году.
В финале конкурса "Autobest" Dacia Duster получил от жюри, состоящего из автомобильных экспертов из 15 европейских стран, включая Россию, 863 очка. На второй строчке расположился минивэн Opel Meriva, набравший 822 балла, а третье место судьи отдали Renault Fluence, который получил 717 очков. За пределами призовой тройки остались Citroen C3 (654 очка) и Kia Venga (544 балла), сообщает официальный сайт "Autobest".
Пятиместный кроссовер, построенный на платформе Dacia Logan, на европейском рынке предлагается с дизельным 110-сильным мотором и двумя бензиновыми двигателями мощностью 85 и 105 л.с. На выбор покупателям предлагают кроссовер как с передним, так и с полным приводом. Система полного привода, которая румынскому автомобилю досталась от концерна Nissan, способна работать в трех режимах: 4x2 (передний привод), Auto (подключение задней оси), Lock (распределение крутящего момента в соотношении 50:50).
В будущем году Dacia Duster под брендом Renault появится и на российском рынке. В нашей стране модель будут производить на московском предприятии "Автофрамос", гже ежегодно планируется выпускать до 160 тыс. автомобилей в год.
Стоимость внедорожника на отечественном рынке пока остается неизвестной.
kolesa.ru
13.12.2010г.
Я думаю всем известно, что Дачия, это детище Рено, как и Шкода ВОГ груп. А Рено-Флюенс, это Меган 3, седан. Так хочу заметить сразу, что он жесче Мегана 2 и задняя подвеска у него не мегановская. Да и в целом он больше корейский авто, чем француз. Но... третье место показатель.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-01-2011 23:21 ddd3.)
|