Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #1161
12-01-2011 17:46 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(12-01-2011 16:40)elected :  Я не заметил разницы работы на Шелл ви павер и паравозной, заводится также динамика таже, громкость и мягкость работы та же
Поздравлаю значит. Но есть основной вопрос, который этот спор сводит на бессмыленный - где мне например взять паровозную солярку?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #1162
12-01-2011 18:02 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Надо искать территориально... в депо... У нас как бы много разной солярки толкают и паравозную и судовую...

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SkodaTDi Немає
Шкодавод
**

Повідомлень: 134
Приєднався: Dec 2010
BH
Octavia A5 1.9Tdi DSG
Повідомлення: #1163
15-01-2011 18:01 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(12-01-2011 18:02)elected :  Надо искать территориально... в депо... У нас как бы много разной солярки толкают и паравозную и судовую...

Я бы не рисковал использовать ДТ от тяжелой техники:

Существуют такие соединения, как алканы (парафины), их 100 штук. А также, такие понятия как: горение, каталитическое окисление, дегидрирование и разложение.

Так вот, в ДВС с ТНВД/Common rail часть парафинов выполняет роль смазывающего вещества. В ДТ с тепловозов, число парафинов значительно меньше, соответственно, степень риска повреждения тнвд высока.

ДТ как продукт, разделяется также по вязкости: бывает дистиллятное маловязкое и остаточное высоковязкое.

Цитата:Первое, как правило, используется для быстроходной техники, второе - для тихоходной, наподобие тракторов, судов, стационарных двигателей и др. Дистиллятное топливо состоит из газойлево-керосиновых гидроочищеных фракций перегонки и на 1/5 - из коксования и катрекинга. Вязкое, которое используется для тихоходной техники, представляет собой смесь мазутов с газойлево-керосиновыми фракциями. Средняя теплота сгорания топлива составляет порядка 42624 кДж/кг.

Цитата:Вязкость. Это еще один важный параметр, мера «жирности» дизельного топлива. Частицы вязкого топлива меньше разлетаются, т. е. от этой характеристики зависит форма распыляемого форсункой факела, а от формы факела зависит протекание процесса сгорания топлива. Процесс сгорания должен идти как можно более равномерно. Это означает, что температура по всей камере сгорания должна быть одинаковой, без «холодных» и «горячих» зон. Это в свою очередь означает снижение уровня токсичности отработавших газов (ОГ) при сохранении прочих рабочих характеристик двигателя. Уровень токсичных окислов азота NOx повышается, когда сгорание происходит при высоких температурах, поэтому понижение температуры позволяет понизить их содержание в ОГ и продлить ресурс двигателя, поскольку «горячие точки» порождают зоны концентрации напряжений. В результате такого перегрева поршни и гильзы могут разрушиться. К сожалению, переход на менее вязкое топливо наряду с положительным эффектом имеет и отрицательные последствия. Чтобы обеспечить смазывание деталей топливной аппаратуры, вязкость дизтоплива должна быть не ниже 1,3 сСт. Чрезмерно жидкое топливо не обладает достаточной вязкостью, чтобы смазывать детали топливного насоса, и это может стать причиной проблем: топливный насос может выйти из строя либо продукты износа деталей топливного насоса – твердые частицы – попадут в топливо и повредят детали системы питания, располагающиеся после насоса. И то, и другое нежелательно.


ГОСТ 305-82. Топливо дизельное

Кроме того, содержание воды в тепловозном ДТ больше, а для того, кто прошел 7 классов средней школы, не сложно будет понять, как из воды и оксида серы получить кислоту. И дальнейшая ее реакция с металлами двс.


Цитата:Большинство производителей двигателей рекомендуют использовать дизельное топливо с цетановым числом не менее 40. От величины цетанового числа зависят пусковые качества при холодном пуске, скорость прогрева двигателя и равномерность его работы. В Европе выпускают дизельное топливо с цетановым числом около 51, в Японии – приблизительно 50.

Цитата:Согласно украинскому стандарту цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45, поэтому мощность современных дизелей зарубежного производства (которыми оснащают и зарубежную, и отечественную технику), рассчитанных на «европейское» или японское дизельное топливо, может несколько снижаться при работе на украинской солярке. К тому же на дизтопливе с более низким цетановым числом двигатели работают жестче.
Удивительный факт: налоговая политика в нашей стране такова, что чем выше цетановое число дизтоплива (и октановое – бензина), тем выше акцизный налог, т. е. ситуация парадоксальная – государство не поощряет промышленность к производству высококачественного топлива! Если же предприятие все-таки производит высокоцетановое топливо, цена его для потребителей резко возрастает по сравнению с низкокачественным топливом. Таковы «гримасы» неразумной налоговой политики.


статейка



Так что, в погоне за дешевизной и "псевод-качеством" могут появиться бока.

исходное тепловозное дизельное топливо,
видна вода и включения парафинов и смол

[Зображення: dt-0-2.jpg]
Летнее автомобильное дизельное топливо
купленное на АЗС, в Черкассах 20.07.2008
- смолы и парафины

[Зображення: ish0.jpg]

С 1988 года нефтяная промышленность стала изготавливать и поставлять на флот маловязкое судовое топливо, которое отлично справилось со своей задачей – заменить дизельное и газотурбинное топливо. Этот вид топлива вырабатывают, смешивая дистилляты вторичных процессов с дизельными фракциями. В отличие от судового дизельного топлива, требования к нему менее жесткие (например, допустима вдвое большая вязкость, содержание серы до 1,5 %).

Судовое маловязкое топливо отлично подходит для использования на судах морского и речного флота с высокооборотными и среднеоборотными дизельными двигателями, а также применяется на газотурбинных установках. Этот вид топлива производится из дизельных дистиллятных фракций прямой перегонки с добавлением легких газойлей вторичной переработки нефти. Главным отличием от дизельного топлива является более высокий процент содержания серы и более низкое цетановое число.

Дистиллятное (маловязкое) судовое топливо получается из легких фракций, выделяемых при дистилляции в установках переработки нефти. Для него характерна малая вязкость (v = 3 ч - 6 мм2/с), что дает возможность без предварительного подогрева подавать его к двигателям или котлам.

Топливо судовое маловязкое производится трех видов, которые различаются между собой по массовой доле серы:
I вид – допустима массовая доля серы не более 0,5 %;
II вид - массовая доля серы может быть не более 1,0 %;
III вид - массовая доля серы не должна превышать 1,5 %.

При изготовлении маловязкого судового топлива разрешено использовать присадки, допущенные к применению в нормированном порядке. Поскольку от качества топлива зависит работа двигателя судна, исправность механизмов, безопасность эксплуатации, загрязнение экологии, и т. д., то его производство строго регулируется. В России этому служат государственные стандарты и технические условия. А заграницей качество топлив для судов определяется спецификациями фирм-поставщиков Британии (BS 2869 : 1967) и Америки (А5>ТМ-Д975 и Д396-67).



Как вариант, могу вам порекомендовать перейти на угольную пыль .

Надеюсь, кому-нибудь пригодится сия информация.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alemakar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 485
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Были: Skoda Octavia A5 1.9 TDI; Skoda Octavia A7 2.0 TDI. Сейчас VW Arteon 2.0TSI
Повідомлення: #1164
18-01-2011 15:18 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Если брать экономический аспект, то тему можно закрывать ибо 1,9 Дизель Шкода уже не продается! Так что НОВЫЕ 1,9 ТДИ и 1,6 МПИ вы уже не сравните!
а "окупаемость" там была такая: очень грубо 3000 грн на каждой 10тыс км. т.е. считайте за 90 тыс км машина отбивается. При чем формула действует при всех ценах на 95-ый и дизель с осени 2008-го года и даже если цена на саляру и бенз сравняется на отметке 10 грн/литр. Это, наверное учитывают нефтетрейдеры, когда устанавливают цены на топливо.
А быстрый разгон до 100 км/час или "паровозная тяга" с "подхватом на низах" - это уже дело вкуса каждого.
Я выбрал дизель ибо с моей манерой езды и потребностями он мне максимально подходит

Fortes fortuna adjuvatt
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #1165
18-01-2011 16:12 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Лучше тогда на трансформаторное масло )

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DimonTV Немає
Писатель
***

Повідомлень: 554
Приєднався: Jul 2009
Киев
Audi
Повідомлення: #1166
18-01-2011 17:05 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Я считаю что нужно немного разделить подсчеты, а именно:

1) Покупка НОВОГО дизеля или бензинку.
Т.К. при покупке нового автомобиля такие вещи как турбина и форсунки меняют по гарантии, так что выгода дизеля все таки есть и основательная.

2) Покупка Б/У дизеля или бензинку.
При покупке б/у автомобиля разница между дизелем и бензином невелика (учитывая примерно одинаковые комплектации). Так что даже с учетом затрат на обслуживание дизеля окупаемость опять же высока.

[Зображення: flagmap.php?visited=BYCZEEFIFRDEGRHUITLV...SKSECHUATR]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alemakar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 485
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Были: Skoda Octavia A5 1.9 TDI; Skoda Octavia A7 2.0 TDI. Сейчас VW Arteon 2.0TSI
Повідомлення: #1167
19-01-2011 09:50 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(18-01-2011 17:05)DimonTV :  Я считаю что нужно немного разделить подсчеты, а именно:

1) Покупка НОВОГО дизеля или бензинку.
Т.К. при покупке нового автомобиля такие вещи как турбина и форсунки меняют по гарантии, так что выгода дизеля все таки есть и основательная.

2) Покупка Б/У дизеля или бензинку.
При покупке б/у автомобиля разница между дизелем и бензином невелика (учитывая примерно одинаковые комплектации). Так что даже с учетом затрат на обслуживание дизеля окупаемость опять же высока.

согласен! Но если правильно ездить (заливать EN 590, чуть-чуть прогревать, периодически давать под хвост и давать остыть турбине), на мой взгляд, первые тысяч 150 проблем быть не должно. Или я ошибаюсь?
И по-поводу "дорогого обслуживания дизеля" - все сказки! Масло - раз 10тыс, фильтр воздуха и топлива - раз в 20 тыс. За счет высокой эфективности торможения двигателем 60 тыс, а колодки стерты на 50%, плюс к этому я не знаю что такое свечи Смешно

Fortes fortuna adjuvatt
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
paveLL Немає
Ученик ученика
**

Повідомлень: 180
Приєднався: Jun 2009
ВН
Octavia Tour 1.9 TDI
Повідомлення: #1168
19-01-2011 10:26 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(19-01-2011 09:50)alemakar :  ...если правильно ездить (заливать EN 590, чуть-чуть прогревать, периодически давать под хвост и давать остыть турбине), на мой взгляд, первые тысяч 150 проблем быть не должно. Или я ошибаюсь?
И по-поводу "дорогого обслуживания дизеля" - все сказки! Масло - раз 10тыс, фильтр воздуха и топлива - раз в 20 тыс. За счет высокой эфективности торможения двигателем 60 тыс, а колодки стерты на 50%, плюс к этому я не знаю что такое свечи Смешно

+1
а) Насчет "первых 150 т. при правильной езде", думаю проблем не должно быть гораздо дольше.
Знакомый брал Tour 1.9 TDI с нулей в такси. За 2 года откатал 200 тысяч с чипанутой головой и насилием при езде. За время пользования с машинкой ничего не делал (по ремонту). Теперь его отец катается.

б) Насчет "дорогого обслуживания", полностью согласен. При ТО-15Т (с заменой всех фильтров), получается сравнимо с бензом (чуть дороже), но все остальное компенсирует с большим плюсом.

P.S.
При всем этом, ИМХО, дизель желательно брать при больших пробегах. Т.е., если эксплуатация в режиме ежедневной тянучки без возможности хорошо прогревать двигатель (особенно зимой), лучше кататься на бензине.

[Зображення: ab165655.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-01-2011 10:44 paveLL.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Demyan Немає
ВОИН БУШИДО
****

Повідомлень: 1 027
Приєднався: Dec 2007
KIEV
TOUR 1.9TDI, CAMRY 50
Повідомлення: #1169
19-01-2011 12:58 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

у меня за 100к никаких проблем - только расходники. Правда был момент когда снимали поддон чтоб поменять датчик уровня масла - но он был в порядке и сервисники тупонули жестко и не проверили сгоревший пред на эту цепь (кстати датчик поменяли, а потом я вернулся с словами не помогло, они дальше копатся - через 20мин звонят с словами "мастер тупонул это был пред на цепи - заберайте авто")
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
SkodaTDi Немає
Шкодавод
**

Повідомлень: 134
Приєднався: Dec 2010
BH
Octavia A5 1.9Tdi DSG
Повідомлення: #1170
19-01-2011 23:27 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

начинаешь любить дизель, когда выедешь зимой в горы, закрепив на крыше багажник с лыжным инвентарем и запаковав всю семью.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 18 403 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 028 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 35 366 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 864 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 5 060 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 431 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 588 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 545 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 569 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 21 275 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11