Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Самая быстрая шкода в Украине!!!
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #251
16-01-2011 20:42 RE: Ответ: Самая быстрая шкода в Украине!!!

(16-01-2011 14:31)suhar :  С 11 вечера пятницы по 5 часов утра субботы с Эдиком по Борисполю катались и он не мог понять -" в чём проблема??"

Когда в очередной раз остановились, мы с отцом Эдику говорим, что мы осенью насос стоковый поставили. Вот тут-то сразу всё стало на свои места.

Странно ,что Эдику понадобилось столько времени ,чтобы увидеть бедную смесь .




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #252
16-01-2011 22:10 RE: Ответ: Самая быстрая шкода в Украине!!!

(16-01-2011 20:42)Владислав :  Странно ,что Эдику понадобилось столько времени ,чтобы увидеть бедную смесь .
Надо покататься пару тысяч ки в настройках Поехали,
суть в том что причин бедной смеси может быть много. Если хватает форсунок и насоса (что подозревалось по умолчанию) а сместь бендная то причины уже не так очевидны.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #253
16-01-2011 22:13 RE: Ответ: Самая быстрая шкода в Украине!!!

(16-01-2011 22:10)DDD_Xleb :  
(16-01-2011 20:42)Владислав :  Странно ,что Эдику понадобилось столько времени ,чтобы увидеть бедную смесь .
Надо покататься пару тысяч ки в настройках Поехали,
суть в том что причин бедной смеси может быть много. Если хватает форсунок и насоса (что подозревалось по умолчанию) а сместь бендная то причины уже не так очевидны.

Так вроде ж в Харьковской шкоде стоит датчик давления топлива. Или я ошибся?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-01-2011 22:15 Владислав.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
suhar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 475
Приєднався: Apr 2009
kharkov
харьковская шкода, different spirit, 107
Повідомлення: #254
16-01-2011 23:09 RE: Ответ: Самая быстрая шкода в Украине!!!

(16-01-2011 22:13)Владислав :  
(16-01-2011 22:10)DDD_Xleb :  
(16-01-2011 20:42)Владислав :  Странно ,что Эдику понадобилось столько времени ,чтобы увидеть бедную смесь .
Надо покататься пару тысяч ки в настройках Поехали,
суть в том что причин бедной смеси может быть много. Если хватает форсунок и насоса (что подозревалось по умолчанию) а сместь бендная то причины уже не так очевидны.

Так вроде ж в Харьковской шкоде стоит датчик давления топлива. Или я ошибся?

не стоит.
тогда из приборов только егт стоял и бустконтролер.
датчик давления топлива в этом году поставим.

то, что смесь бедная Эдик понял сразу. Денис всё верно написал: думали в чём причина, если насоса и форсунок хватает..

402м - 12,77с/ 211 km/h
Шукати всі повідомлення учасника
NeoRS Немає
Зритель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Jan 2011
Харьков
Audi А4
Повідомлення: #255
18-01-2011 00:01 RE: Ответ: Самая быстрая шкода в Украине!!!

(16-01-2011 11:49)DDD_Xleb :  Сережа опять 25. ТЫ знаешь что означает цифра ускорения на замерах спринта?
Не знаю, подозреваю что максимальное продольное ускорение, достигнутое в диапазоне измерений. Если заблуждаюсь - просвети невежу пожалуйста.

Пойми меня правильно, я не пытаюсь тут флуд разводить или споры затевать, просто хочется для себя разобраться можно ли сопоставлять замеренянные реалии (стендами, рейслоджиками, спринтами, гтечами и т.д.) с действительной динамикой автомобилей на соседних полосах. Вы, например, настаиваете на абсолютном доверии к тем цифрам что показывает Спринт, хотя конечные цифры очень сильно зависят от того веса авто который закладывается в прибор (не говоря уже про другие параметры), а вес авто со 100% точностью не покажут ни одни весы (я взвешивал рску на 4х разных весах и получил в итоге разброс в 150кг), в таком случае Спринтом хорошо мерять изменения - до и после, плюс можно понять общую картину гафика (если я снова не прав - поправьте меня). А как сравнить тогда два авто? Наиболее показательный фактор мощности и динамики на дороге (опять же как мне кажется) - это скорость на выходе квотера или мили зафиксированное телеметрией (хотя и она не всегда правдива), еще есть время изменения скорости например от 100км/ч до 200км/ч, от 200км/ч до 300км/ч и т.д., но здесь есть множество способов замера, что сильно влияет на точность показаний. Хочется найти это нечто, по которому можно судить о динамике разных авто в целом, а не о навыках водителя (как время в драге) и все. И после долгими зимними вечерами сравнивать и изучать, чтобы понимать к чему стремиться.

1/4 mile ET 12,41 @ 186km/h
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-01-2011 01:22 NeoRS.)
Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #256
18-01-2011 07:24 RE: Самая быстрая шкода в Украине!!!

Ускорение, выдаваемое Спринтом, ни коем образом не зависит от заложенных параметров: ни от массы, ни от прочего.
Это единсвенная величина получаемая от акселерометра. Скорость и дистанция получаются путем интеграции ускорения по времени и тоже не зависят от характеристик автомобиля.
А вот мощностные характеристики напрямую зависят от заложенных параметров.
Вроде так Smile

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #257
18-01-2011 11:21 RE: Самая быстрая шкода в Украине!!!

Ускорение показываемое спринтом, параметр исключительно технический нужный инженеру для сведения графиков одного конкретного автомобиля не более.

Цифра ускорения показанная спринтом - это точка максимального ускорения показанного на замере и все, не сведенная, не интегрированная, а именно значение максимального ускорения на замере. На эту цифру в первую очередь влияет крутизна роста момента, чем режче где-то у нас растет момент тем больше будет эта цифра. Както интерпритировать это значение в то кто кого обгонить невозможно.
Сравнивать эти цифры у разных авто вообще безсмысленно.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-01-2011 11:23 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
YuraL Немає
Шпион с MazdaClub.UA
***

Повідомлень: 295
Приєднався: Jul 2008
БЦ
Mazda6 MPS 400+
Повідомлення: #258
18-01-2011 11:33 RE: Самая быстрая шкода в Украине!!!

(18-01-2011 11:21)DDD_Xleb :  Както интерпритировать это значение в то кто кого обгонить невозможно.
Сравнивать эти цифры у разных авто вообще безсмысленно.
Не соглашусь. График ускорения более быстрого автомобиля будет выше графика более медленного.
И интерпретировать можно. Ускорение прямо пропорционально колесному моменту.

Welcome to my DRIVE2!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #259
18-01-2011 13:20 RE: Самая быстрая шкода в Украине!!!

(18-01-2011 11:33)YuraL :  
(18-01-2011 11:21)DDD_Xleb :  Както интерпритировать это значение в то кто кого обгонить невозможно.
Сравнивать эти цифры у разных авто вообще безсмысленно.
Не соглашусь. График ускорения более быстрого автомобиля будет выше графика более медленного.
И интерпретировать можно. Ускорение прямо пропорционально колесному моменту.

Юрал вот ты влез в разговор, в конце и начинаешь умничать не по теме.
Цифра ускорения которую пишет спринт на графике мощности , это мгновенная цифра.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
NeoRS Немає
Зритель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Jan 2011
Харьков
Audi А4
Повідомлення: #260
18-01-2011 13:24 RE: Самая быстрая шкода в Украине!!!

(18-01-2011 11:33)YuraL :  
(18-01-2011 11:21)DDD_Xleb :  Както интерпритировать это значение в то кто кого обгонить невозможно.
Сравнивать эти цифры у разных авто вообще безсмысленно.
Не соглашусь. График ускорения более быстрого автомобиля будет выше графика более медленного.
И интерпретировать можно. Ускорение прямо пропорционально колесному моменту.
+1
Это единственное значение, по которому можно сопоставлять динамику автомобиля без погрешностей водителя, только чтобы корректно об этом судить - необходимо иметь график изменения ускорения привязанный к скорости, а не одно пиковое значение. Хотя если график момента достаточно плавный, то и ускорение сильно изменяться не будет

1/4 mile ET 12,41 @ 186km/h
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Самая мощная Шкода AGU в Украине DDD_Xleb 137 32 486 23-02-2009 17:50
Останнє: X3M
  Самая быстрая машина клуба vovaATG 345 61 461 05-06-2008 10:20
Останнє: NicSergeew

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4