Ребята, должен вас огорчить, вас вводят в заблуждение по поводу Мегана, по крайней мере 2-го.Начиная от клиренса, заканчивая дороговизной ТО.Я понимаю, что своё болото приятнее, я и сам на автоуа долго защищал ваговские машины,несколько лет,пока 2,5 года назад не угнали мою ласточку Окташу.Искали долго и безнадёжно, и на чём-то надо было всё таки ездить,был бюджет в р-не 12 куе, в машину меньше классом садиться не хотелось, после Окташи фабия казалась просто прокрустовым ложе,октавию в нормальном состоянии за такие деньги я не нашёл, и тут у жены на работе продавали рабочую машину меган 2 1.6,седан, цена была просто невероятно низкой, как для пробега в 140 тыс и комплектации(климат, подушки, атермальное стекло, электрозеркала и тп).Жена убедила, скрепя сердце, взял, думал месяцок поезжу, может деньги появятся, продам куплю новее и конечно не рено.Блин.И тут меня переклинило.Или как говориться я прозрел...Машина, оказывается,французская едет и с двигателем 1.6,и по ошущениям едет очень хорошо,рулится отменно( что особенно удивляет после прочтения отзывов в инете),оказывается в машине бывает тихо и не слышно шума колёс и работы подвески, короче это было какое-то несовпадение прочитанного с реальностью.Я всё ждал подвоха, что полетят какие-то фазораспределители,катушки,опорники, полазил по форумам. чтоб быть готовым...оказывается опорники-была партия турецких меганов, адаптированных под условия Украины, на которых поначалу летели опорники, которые после замены работают без проблем, если установлены правильно, а то опять летят, то же самое и по фазораспределителям, и это касается только двигов 1.6.Короче проехал я на нём ещё 70 тыс, поменял два наконечника(хотя на сервисе говорили что ещё поездят), раз ремни грм и ролики,задний бампер(въехал кекс на сонате), остальное всё только ТО раз в 15 тысяч.А, ну пару раз лампочки, перегоревшие,и делали стеклоподъёмник правый, попала вода что ли в разъём.Всё.Про комфорт, я говорил,багажник здоровенный, ездил пару раз в крым, всё влезало, аэробокс не ставил.По поводу скрипа пластика, вообще не понял, ни у меня, ни у знакомых такого не наблюдал, было постукивание в морозы, в торпеде, полазив по форумам, нашёл и устранил, кто-то когда-то разбирал торпедо, и неправильно положили жгут проводки, в холодах дубел и было слышно.Решил сам, за час.
Пол-года назад решил что маловато мне уже 1.6 двига, немного подкопил, ходил, смотрел, бляха не лежит теперь мне октава к душе, ну никак, смотрел сонату, валенок ещё тот,короче замаялся выбирать, после комфорта все машины что нравились,никак в бюджет не влазили, короче всё закончилось тем, что взял опять же второй Меган,2.0 по трейд-ину,с пробегом в 65 тыс, значительно меньше рассчитываемого бюджета, с пройденным ТО 60.Наездил 18 тыс, машина просто радует, динамика, расход, комфорт.
Не верьте в инетовские страшилки,это большей частью прогон телеги.И не рассуждайте о вкусе устриц, никогда их не пробовав.Я попробовал, мне понравилось.Может следующая машина будет не рено, но то что рено-гавно,это бред, гавно ездить на зубодробилке,устаревшей технически и повторять за дятлами их бред.
ПС. сорри за много букафф.
|