Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #1101
04-01-2011 17:19 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(04-01-2011 16:48)bonifaciy :  
(04-01-2011 16:44)elected :  В отличие от бензинового мотора, дизель может ездить абсолютно на растительном топливе.

А бензин в отличие от дизеля на спирте и газе...

Дизель тоже на газе может ездить. Вопрос в том, спирт надо тоже откудато добывать и газ... А ездить на использованном растительном или трансформаторном, смазочном масле бензу не под силу.
сообщения объединены
(04-01-2011 16:59)PositiveOne :  
(04-01-2011 16:20)Freeman_XP :  блаблабла

Не буду оверквотить)
Ну и сколько будет 2500-1750?)
Не надо совсем уж измываться... нет у тебя на хх столько момента, вот пруф:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...#pid274978 Tongue
Согласись, в городе, по эмоциям зажигалка 1.8 интереснее трактора 2.0(про 1.9 вообще молчу). А мифическую паравозную тягу на второй космической скорости как то даже и испытать, учитывая качество наших(ты из Украины?) дорог, негде....Hello!

ЗЫ признаюсь, я был не прав, разные совсем коробки у нас, да и эту тысячу в диапазоне которой я ездил, дизель так быстро не выкручивает. Мир

апд. у, какие вы быстрые, пока нашел графики вы их уже и вставили)))

Товарищ, бред несете. Паравозная тяга никакая не мифическая, и прекрасно чуствуется в городе и по нашим дорогам. 1.8Т разгоняется быстрее, но у 2.0ТДИ разгон приятнее. Вообще че тут спорить, у дизеля как ни крути КПД выше причем гораздо. около 40% против примерно 15%.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2011 17:24 elected.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bonifaciy Немає
Yetiвод
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Feb 2010
Пантикапей
Yeti был, Yeti NF 3,0 TDI
Повідомлення: #1102
04-01-2011 17:53 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(04-01-2011 17:19)elected :  Дизель тоже на газе может ездить. Вопрос в том, спирт надо тоже откудато добывать и газ... А ездить на использованном растительном или трансформаторном, смазочном масле бензу не под силу.

... и растительное, трансформаторное масло тоже.Дружба
И как много сейчас людей передвигающихся на данном топливе (и на каких машинах)? Судя из инфы почерпнутой из разных источников, безболезненно это возможно только на старых дизелях (без коммон рейл и тп). Насколько понимаю, чтобы очистить данные масла до уровня современных дизелей денег нужно будет стока, что про экономию говорить не будем.
Ах, да, забыл про водород - вполне перспективное топливо и для бензиновых движков.

Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #1103
04-01-2011 18:13 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Сугубо механически очистить. Знаете как коммон рейл дизеля лётают на трансформаторном масле? Получше чем на соляре. Вообще это вопрос религии. Дизель лучше просто потому что лучше.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2011 18:14 elected.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1104
04-01-2011 20:36 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Такие баталии за день, такие потоки мыслей...
...что я даже зашел к товарищу посоветоваться и выводы после чаю да беседы написать здесь.

(04-01-2011 16:20)Freeman_XP :  ...твой максимальный крутящий в 250 об.мин. у меня при запуске двигателя уже Упал и качаюсь так что нечем тебе хвастаться.

+ надо тебе потягаться на скорости с 2.0 ТДИ вот тогда ты поймёшь что твой диапазон с трехтысячной полкой это так для девочек на светофоре.

Я не спорю 1.8 ТСИ отличный мотор, но я буду ждать суперба с 2.0 ТДИ...
Спасибо, Freeman_XP, за правильную мысль - у большинства современных бензинок, кроме самых прогрессивных, максимальный момент меньше, чем момент дизеля уже на 1000мин-1 или даже на ХХMr. Green 1.8тси действительно отличный мотор, но именно потому, что у него КАК и у всех дизелей хорошая эластичность. И это этот двигатель и некоторые новые бензики стремясь не провалиться в конкуренции с дизелями идут на все, чтобы достичь, тех косвенных, не видимых за голыми цифрами понятий и свойств, что ИЗНАЧАЛЬНО есть у любого современного дизеля. Именно так, а не иначе. Я лично, был свидетелем заезда "на тяговую эластичность" и на ускорение, между 1.6crdi вашего соклубника и 1.8tsi коллеги по работе. И если по разгону и максималке у дизеля(в данном конкретном случае) не было вообще шансов, то к... огромному удивлению участников/зрителей, в тесте на разгон с ходу на 4-й, 5-й передаче, на подъем в гору, просто на движение в диапазоне 60...160км/ч они были практически равнЫ.

(04-01-2011 16:59)PositiveOne :  ...Согласись, в городе, по эмоциям зажигалка 1.8 интереснее трактора 2.0(про 1.9 вообще молчу). А мифическую паравозную тягу на второй космической скорости как то даже и испытать, учитывая качество наших дорог, негде...Hello!
То вы не ездили "в городе на тракторе". Я тоже так ранее думал...
А паравозная тяга как раз и не нужна на ваших "космических" скоростях - там мощность нужна. Тяга как раз в обыденной езде нужна.

(04-01-2011 15:59)PositiveOne :  ...Эка тебя укатало после НГ...
Я к тому, что у дизеля эффективный момент достигается в диапазоне 750 об/мин(на сколько у вас там, кста, "красная зона"? на 4?) и что бы держаться в нем надо переключаться больше, чем на бензиновом 1.8 с его трехтысячной полкой максимального момента...
Это говорит о том, что вы абсолютно не понимаете сути вопроса. ДА, ваш тси имеет одну из лучших как для бензиновых моторов эластичность, но насчет "диапазонов" 99% людей абсолютно тупят и не понимают деталей.

Я вначале поста говорил, что зашел к известному вам человеку. Он поулыбался с темы, и со словами: "Узнаю форум и знатоков, - на, поделись с ними ссылкой и передай привет нормальным людям" нашел/дал вот это(правда сказалMr. Green: "кто имеет более трех классов образование, тот поймет..."):

Цитата:...Разговор пойдет о стандартном заблуждении относительно рабочего диапазона дизеля и бензинки... :acute:
Чтобы развеять это понадобиться сущий пустяк - знания физики за третий класс и пару-тройку предложений...

Для начала спасибо алексу за вот эту фразу(с нее и начнем):
aleks_74;74079 :Идеальный диапазон оборотов это диапазон от МКМ и до макс. мощности)))

Совершенно верно aleks_74.
1. Именно эти два параметра, а точнее отношение их оборотов и определяют одну из недокументируемых характеристик ДВС(двигателя) и авто в целом. Эта характеристика полностью определяет такие качества автомобиля, как способность легко ускориться, принять нагрузку, способность тянуть уверенно прицеп, способность уверенно идти в подъем и т.п. Именно от этой характеристики зависит как удобно на машине ехать в городе, как часто возникает необходимость переключать передачи КПП. И эта характеристика - коэффициент приспособляемости ДВС, или как говорят - его эластичность. Отношение оборотов максимальной мощности к оборотам максимального момента...

2. Как это действует. В примитиве поясню так: ([SIZE="1"]многие любят ссылаться на графики, хотя редко кто в них что-то реально понимает, кроме названия[/SIZE]). Вспомните как выглядит график крутящего момента. Момент - это тяга. И вот вы едете на подъем со скоростью Хкм/ч в точке Yоборотов(мин-1). Нагрузка растет, педаль уже в полу(не важно), обороты падают. И что же? >>> Если Вы находитесь в точке графика ЗА максимум момента на "склоне" его то Вы(двигатель) при уменьшении оборотов, как бы "автоматически" увеличиваете тягу ничего не делая. Т.к.момент при уменьшении оборотов(в данном случае, скажем в точку Х-500мин-1) растет. Двигатель "приспосабливается" к меняющейся нагрузке... Это все верно если Вы находитесь в реальном, рабочем диапазоне оборотов, если у вас точка МКМ "позади". У дизеля так почти всегда, а вот у бензинки до этой точки еще раскрутиться нужно(нужно было).

3. Откуда идет главное заблуждение по вопросу? Автомобилисты ошибочно обращают внимание только на заявленные максимальные обороты. И думают раз у дизеля 4000-4500, а у бензинки 5800-6200 то он(бензин) и рулит. Но это не так. В теорию вдаваться не будем, просто вспомним элементарные вещи из... теории машин и механизмов(физика 3-го класса:grinSmile. ТРАНСМИССИЯ авто - это линейная система. И под РАБОЧИМ диапазоном именно линейные вещи и следует понимать, а не абсолютные(типа оборотов).
Линия рассуждения такая(а Вы пожалуйста домыслите). Предположим, что бензиновые движки(большинство нетурбодвигателей) реально начинает ехать с 3000мин-1. ([SIZE="1"]Хотя все понимают что РЕАЛЬНО они едут только с оборотов МКМ, т.е. гдето с 4000-4200[/SIZE]) и едут до 6000мин-1. Таким образом, если у Вас при 3000 на некой передаче (не важно) 70км/ч, то на 6000мин-1 у вас будет 140км/ч. Улавливаете суть? Система ведь линейна. Обороты выросли в два раза - СООТВЕТСТВЕННО и скорость в два раза.

А что же у дизеля не так как многие говорят(и наивно думают)???Тикаю А дизель едет и с этим все согласятся ну скажем с 1700-2000мин-1(хотя некоторые легко и с 1400 едут - не важно сейчас - лишь бы Вы логику поняли! Хотя ИМХО не понять ее сложно - Вы же не троешникиVery Happy) Ну и едет до 4000мин-1 - не так ли? Но многие и до 4500мин-1, а отсечка(у меня скажем) на 4800мин-1. Боюсь ошибиться но у Лагуны dCI отсечка 5000мин-1? Так, Темка? Но опять не важно - уступим бензину - не будем бороться за крохи. Пойдем далее. Итого едет некий дизель с оборотами 2000 и скоростью 70км/ч. Увеличим обороты в ДВА раза до 4000 - выйдем на 140км/ч. Имеем коэффициент по рабочим оборотам(я специально так поставил) 2!(два!) НО ведь реально можно было и с 1800 до 4500 увеличить обороты УВЕЛИЧИВ СКОРОСТЬ В 2.5раза! И ПРИ ЭТОМ НАХОДИТЬСЯ В ЗОНЕ ЭЛАСТИЧНОСТИ - В ЗОНЕ РАБОЧЕГО ДИАПАЗОНА ОБОРОТОВ... Т.е. в той рабочей зоне, в которой можно ехать, а не ждать, пока машина поедет...

Исходя из написанного надеюсь Вы поняли, что под рабочим диапазоном следует понимать не максимальные обороты, а относительные величины/пропорции...

С уважением
Вячеслав.
З.Ы.Возражать не стоит. Чуть позже еще напишу пищу для ума. Подождете?:wink3:

В этом и близлежащих постах, более чем четко и ясно, пояснено, ЧТО такое рабочий диапазон и КАК его технически грамотно считать. Взято здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthrea...#post77782 ...и жаль, что на вашем форуме таких людей банят ни-за-что...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2011 21:31 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PositiveOne Немає
Писатель
***

Повідомлень: 277
Приєднався: Jul 2010
Винница, UA
Octavia A5 FL 1.8Tsi 7AG
Повідомлення: #1105
04-01-2011 22:17 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(04-01-2011 20:36)Sillent29 :  
(04-01-2011 15:59)PositiveOne :  ...Эка тебя укатало после НГ...
Я к тому, что у дизеля эффективный момент достигается в диапазоне 750 об/мин(на сколько у вас там, кста, "красная зона"? на 4?) и что бы держаться в нем надо переключаться больше, чем на бензиновом 1.8 с его трехтысячной полкой максимального момента...
Это говорит о том, что вы абсолютно не понимаете сути вопроса. ДА, ваш тси имеет одну из лучших как для бензиновых моторов эластичность, но насчет "диапазонов" 99% людей абсолютно тупят и не понимают деталей.

Я вначале поста говорил, что зашел к известному вам человеку. Он поулыбался с темы, и со словами: "Узнаю форум и знатоков, - на, поделись с ними ссылкой и передай привет нормальным людям" нашел/дал вот это(правда сказалMr. Green: "кто имеет более трех классов образование, тот поймет..."):

Занятно. Но дело в том, что "коэфициент Инженера" для 2.0 турботрактора=2.57, а для зажигалки 1.8=... *барабанная дробь*... 4!!! Прыгаю от радости Hello! Рабочий диапазон 1.8тси более чем в 1.5! раза шире.Мир
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1106
04-01-2011 23:04 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(04-01-2011 22:17)PositiveOne :  ...Занятно. Но дело в том, что "коэфициент Инженера" для 2.0 турботрактора=2.57, а для зажигалки 1.8=... *барабанная дробь*... 4!!! Прыгаю от радости Hello! Рабочий диапазон 1.8тси более чем в 1.5! раза шире.Мир

Знаете, барабанная дробь должна звучать уже потому, что это Вы, благодаря таким, кто пишет "коэффициенты Инженера", теперь, возможно, не будете писать чушь, про "750 оборотов рабочего диапазона" дизеля. И потому, что вы (наконец то) поняли, что вот этот диапазон или эластичность есть у всех дизелей и, да конечно, есть у хороших турбобензинок с низким наддувом - никто и не спорит... Дружба

З.Ы. А то, что 99% народа путают эти вещи, описанные выше - это факт. Как и факт, что вряд ли вы найдете гденить в рунете еще подобные разъяснения для авточайников.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2011 23:05 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #1107
05-01-2011 09:32 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

ИМХО этот спор пошел не в то русло. нет обьективности, а просто все меряются.... никто не хочет признать что он протупил и купил бензин или купил дизель, поэтому, каждый нахваливает свое болото. А если быть обьективным, почему весь коммерческий транспорт - дизеля? (электротягу и авиацию не берем во внимание). Тягачи, микроавтобусы, поезда, параходы? Неужели инженеры, которые всю жизнь занимаются конструированием моторов, такие придурки, и никак не могут заметить замечательный, экономичный, надежный, имеющий широкий диапазон высокого крутящего момента бензиновый турбомотор?

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1108
05-01-2011 10:12 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(05-01-2011 09:32)elected :  ИМХО этот спор пошел не в то русло. нет обьективности, а просто все меряются.... никто не хочет признать что он протупил и купил бензин или купил дизель, поэтому, каждый нахваливает свое болото. А если быть обьективным, почему весь коммерческий транспорт - дизеля? (электротягу и авиацию не берем во внимание). Тягачи, микроавтобусы, поезда, параходы? Неужели инженеры, которые всю жизнь занимаются конструированием моторов, такие придурки, и никак не могут заметить замечательный, экономичный, надежный, имеющий широкий диапазон высокого крутящего момента бензиновый турбомотор?

Вот в вашем посте две части. ИМХО так скажу. Почему нет объективности? Есть. И вы правы на 100% во второй части тоже. Просто уже никаких аргументов ни у кого не находится, чтобы изложить мнение бензинщикам, все никак не понимающим те плюсы, что есть у дизеля. Вот и приходится некоторым на "интегралы" переходить.Mr. Green Правда это еще больше "усугубляет":mrgreen: потому, что требует предъявить диплом о трех классах.Smile.

И кстати, прочитав дискусс о "рабочем диапазоне" я понял, что половина "ничего не поняла", хотя факт на лицо, - НЕ МЕНЬШЕ рабочий диапазон у дизеля. Оборотов в нем меньше..
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2011 10:14 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #1109
05-01-2011 10:17 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Большая часть европейского автопарка тоже тарахтелки. Думаю, европейцы гораздо более практичные люди, чем мы.

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #1110
05-01-2011 10:34 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

А что там с "впереди планеты всей" США?Дизеля там крайне непопулярны...
Дизельные авто никому не нужны
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2012 00:34 RuslanRage.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 18 403 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 028 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 35 366 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 864 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 5 060 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 431 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 588 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 545 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 569 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 21 275 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4