Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
kv2311 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Feb 2010

Повідомлення: #1761
04-01-2011 19:44 RE: Замена ремня на 1,9 ТDі или что?

Вот ето ответАплодисменты.Большое спасибо Вам Predator_76 Дружба
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Дизель Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: May 2010

Повідомлення: #1762
05-01-2011 00:10 Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Всем Привет и с новым годом!
Новая проблема, помогите может кто чего знает.
Изначальная причина перегрев двигателя, клин! Хонинговка блока, замена колец, По головке только сняли "ступеньку" с клапанов (проточили на станке) сами не делали отдавали другим мастерам (они занимаются ремонтом головок). Собрали, завели, 40 мин. работы двигателя на холостом ходу и обрыв впускного клапана во втором цилиндре. Разобрали, согнуло клапан, побило поршень и седло, задиров по гильзе нет. Заменили поршень, головку сами не делали, отдали в ремонт другим мастерам. Работы по головке: проверили на герметичность, заменили седло, перевтулили направляющие, заменили все клапана, и гидгокомпенсаторы хотя можно было и не менять (битых было только два). Собрали, завели, 30-40 мин. работы двигателя на холостом ходу и обрыв впускного клапана во втором цилиндре (на этот раз без жёстких последствий пострадал только сам клапан) Разобрали и всё снова перемеряли все размеры в допусках, на поршне еле заметный кружок от клапана, что рвет клапан понять не можем!
Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?
Двигатель 1.9 тди.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #1763
05-01-2011 02:45 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(05-01-2011 00:10)Дизель :  Всем Привет и с новым годом!
Новая проблема, помогите может кто чего знает.
Изначальная причина перегрев двигателя, клин! Хонинговка блока, замена колец, По головке только сняли "ступеньку" с клапанов (проточили на станке) сами не делали отдавали другим мастерам (они занимаются ремонтом головок). Собрали, завели, 40 мин. работы двигателя на холостом ходу и обрыв впускного клапана во втором цилиндре. Разобрали, согнуло клапан, побило поршень и седло, задиров по гильзе нет. Заменили поршень, головку сами не делали, отдали в ремонт другим мастерам. Работы по головке: проверили на герметичность, заменили седло, перевтулили направляющие, заменили все клапана, и гидгокомпенсаторы хотя можно было и не менять (битых было только два). Собрали, завели, 30-40 мин. работы двигателя на холостом ходу и обрыв впускного клапана во втором цилиндре (на этот раз без жёстких последствий пострадал только сам клапан) Разобрали и всё снова перемеряли все размеры в допусках, на поршне еле заметный кружок от клапана, что рвет клапан понять не можем!
Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?
Двигатель 1.9 тди.

какое именно авто и код двигателя?

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zols Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 146
Приєднався: Aug 2008
Ровно-Львов, UA
BMW E60 535D
Повідомлення: #1764
05-01-2011 11:07 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(04-01-2011 14:49)Валер :  У кого нибуть есть опыт использования? Hello!
У меня есть опыт использования аналога Вебасто - Hydronic D5WZ производителя ф.Eberspacher. Штатно устанавливается на Мерсы, на Шараны.
Опыту - вторая зима пошла. Работает на ДТ, греет тосол, запуск либо кнопкой из салона либо через допканал сигнализации.
Устанавливал сам: за впускным коллектором, над рулевой рейкой закрепил на перегородку моторного отсека. Подключил на вход печки, для ДТ установил отдельную емкость.
Аппетит совсем не такой как указано в ТТХ - 1 литра хватает максимум на 3 прогрева до 90 градусов в 15-20 градусный мороз.
Спрашивайте. Себе уже не представляю зимы на дизельном авто без данного колхоза.

За информацию нужно платить, а за ее отсутствие - расплачиваться.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #1765
05-01-2011 11:20 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(05-01-2011 11:07)zols :  
(04-01-2011 14:49)Валер :  У кого нибуть есть опыт использования? Hello!
У меня есть опыт использования аналога Вебасто - Hydronic D5WZ производителя ф.Eberspacher. Штатно устанавливается на Мерсы, на Шараны.
Опыту - вторая зима пошла. Работает на ДТ, греет тосол, запуск либо кнопкой из салона либо через допканал сигнализации.
Устанавливал сам: за впускным коллектором, над рулевой рейкой закрепил на перегородку моторного отсека. Подключил на вход печки, для ДТ установил отдельную емкость.
Аппетит совсем не такой как указано в ТТХ - 1 литра хватает максимум на 3 прогрева до 90 градусов в 15-20 градусный мороз.
Спрашивайте. Себе уже не представляю зимы на дизельном авто без данного колхоза.

А какова стоимость этой штуковины? И для чего отдельная емкость? Почему не из бака топливо брать?

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zols Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 146
Приєднався: Aug 2008
Ровно-Львов, UA
BMW E60 535D
Повідомлення: #1766
05-01-2011 14:30 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(05-01-2011 11:20)streetfighter :  А какова стоимость этой штуковины? И для чего отдельная емкость? Почему не из бака топливо брать?
Я покупал за 100 у.е. на шроте, где разбирают бусы, но цены изменились и там уже не купить вообще - забирают предприимчивые автолюбители все подряд и предлагают уже за другую цену. Думаю в сборе все можно купить за 300-350 у.е., но в сезон эта позиция редкая.
Было из бака прошлой зимой, но при -18 ДТ запарафинилось и не качалось топливным насосом подогревателя и он не запускался.
В отдельную емкость(1,5 литра) заливаю любую (остатки летнего ДТ, осадок из бочки, что не заливаю в бак, а вылить жалко) солярку с добавлением авиационного керосина. Еще удобно контролировать расход и если забудешь выключить случайно - остановиться сама.
Гидроники (из тех что я видел), по-сравнению с Вебасто, меньше по размерам и уместить их проще под капотом. У них водяной насос стоит отдельно, и сам корпус компактнее. Те, что стоят на Шаранах, можно подключать к диагностике и читать Вагкомом.
сообщения объединены
Может кому будет интересно: решил перейти и перешел на другой топливный фильтр, более распространенный (в любом супермаркете можно купить), без термостата в обратке и который будет удобнее при замене.
Взял Кнехт КС-18 (57 грн), на разборке подобрал корпус-держатель топливного фильтра от дизельного БМВ (150 грн), привел его геометрические размеры в соответствие с местом установки, проложил проводку для подогревателя топливного фильтра (так штатно на БМВ) и вот уже 1,5 ткм катаюсь. Обратку пустил напрямую в бак. Патрубки оставил родные Тура, но на штуцера корпуса пришлось одевать пластиковые трубки для подгонки диаметра.
Подогреватель NA включается при срабатывании датчика на корпусе при -4 и отключается когда солярка +7.
На БМВ фильтр шел с датчиком воды, его тоже оставил - буду переделывать под КС-18 и подключать к приборке на индикацию воды в бачке стеклоомывателя.
Чуть позже добавлю фото.

За информацию нужно платить, а за ее отсутствие - расплачиваться.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-01-2011 15:10 zols.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Дизель Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: May 2010

Повідомлення: #1767
06-01-2011 16:06 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(05-01-2011 02:45)streetfighter :  
(05-01-2011 00:10)Дизель :  Всем Привет и с новым годом!
Новая проблема, помогите может кто чего знает.
Изначальная причина перегрев двигателя, клин! Хонинговка блока, замена колец, По головке только сняли "ступеньку" с клапанов (проточили на станке) сами не делали отдавали другим мастерам (они занимаются ремонтом головок). Собрали, завели, 40 мин. работы двигателя на холостом ходу и обрыв впускного клапана во втором цилиндре. Разобрали, согнуло клапан, побило поршень и седло, задиров по гильзе нет. Заменили поршень, головку сами не делали, отдали в ремонт другим мастерам. Работы по головке: проверили на герметичность, заменили седло, перевтулили направляющие, заменили все клапана, и гидгокомпенсаторы хотя можно было и не менять (битых было только два). Собрали, завели, 30-40 мин. работы двигателя на холостом ходу и обрыв впускного клапана во втором цилиндре (на этот раз без жёстких последствий пострадал только сам клапан) Разобрали и всё снова перемеряли все размеры в допусках, на поршне еле заметный кружок от клапана, что рвет клапан понять не можем!
Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?
Двигатель 1.9 тди.

какое именно авто и код двигателя?

Skoda Octavia Tour 1,9 TDI тип двигателя: AHF и AGR точно такой же
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Дизель Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: May 2010

Повідомлення: #1768
06-01-2011 17:01 Skoda Octavia Tour 1,9 TDI обрыв клапана

Всем Привет и с новым годом!
Новая проблема, помогите может кто чего знает.
Изначальная причина перегрев двигателя, клин! Хонинговка блока, замена колец, По головке только сняли "ступеньку" с клапанов (проточили на станке) сами не делали отдавали другим мастерам (они занимаются ремонтом головок). Собрали, завели, 40 мин. работы двигателя на холостом ходу и обрыв впускного клапана во втором цилиндре. Разобрали, согнуло клапан, побило поршень и седло, задиров по гильзе нет. Заменили поршень, головку сами не делали, отдали в ремонт другим мастерам. Работы по головке: проверили на герметичность, заменили седло, перевтулили направляющие, заменили все клапана, заменили все гидгокомпенсаторы хотя можно было и не менять (битых было только два). Собрали, завели, 30-40 мин. работы двигателя на холостом ходу и обрыв впускного клапана во втором цилиндре (на этот раз без жёстких последствий пострадал только сам клапан) Разобрали и всё снова перемеряли все размеры в допусках, на поршне еле заметный кружок от клапана, что рвет клапан понять не можем!
Помогите может кто сталкивался с такой проблемой?
Двигатель 1.9 ТДИ тип двигателя AHF
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
elected Немає
Молодой кочевник
*****

Повідомлень: 1 670
Приєднався: Jan 2010
Київ
Octavia С200 Kompressor
Skype IDaleksander_kov
Повідомлення: #1769
06-01-2011 17:25 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI обрыв клапана

Ну как что рвет, 2 цилиндр Mr. Green ИМХО, мастера по головам что-то намудрили...

Octavia A5 2.0 TDI -> MB C200K SportCoupe
099 061 15 63
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Дизель Немає
Ученик
*

Повідомлень: 23
Приєднався: May 2010

Повідомлення: #1770
06-01-2011 17:53 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI обрыв клапана

(06-01-2011 17:25)elected :  Ну как что рвет, 2 цилиндр Mr. Green ИМХО, мастера по головам что-то намудрили...

Может, что то по конкретней подсказать можешь?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 179 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 055 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9