(13-12-2010 18:29)Alexx-k : Если не знаете - не говорите!!!
(13-12-2010 21:25)oleg509 : на фирме была машина в лизинге, любое движение от официалов лишение гарантии или штрафные санкции, по гарантии поменяли рулевую колонку (видно был клиент на б.у.)...
Ещо раз повторяю: Не знаете - не пишите!!!
Какой нафиг клиент на б/у??? Любая деталь замененная по гарантии должна лежать на складе с бирочкой пол года. Рулевая колонка с незначительным стуком (который при отсутствии гарантии на машине старше 2-х лет почему-то никого никогда не беспокоит) явление не частое, но раз в пару месяцев встрачется и у гарантийщика на складе палюбасу лежит пара тройка таких деталей (это что-б небыло мысле что вам меняли задлянапродажу)
(13-12-2010 21:25)oleg509 : лобовое стекло, поставили китайское
Ну так, для информации: шкода где-то на 60% изготовлена на заводах расположенных в китае.
(13-12-2010 21:25)oleg509 : помутневшие фары отказали, пытались помыть спиртом (но мы отказались)
Озвучьте причину отказа? Часом у вас не стояли лампочки 100W?
А фары, в случае обнаружения дефектов, меняются без вопросов, как впрочем и любая другая деталь вплоть до моторов, КПП, АКПП и п.д. и т.п.
(13-12-2010 21:25)oleg509 : изначально делалась тонировка и сигнализация, категорически официалы или лишение гарантии без обсуждения!
А вы знаете, например, что на старом супербе под задним стеклом стоит блок комфорта (если не ошибаюсь) и когда тонируют незнающие мастера - его заливают водой и он умирает, а люди потом требуют гарантию.
Что касаемо тура - то в процессе тонировки идет разборка салона (карты дверей, задняя ляда) после которой очень часто появляються скрипы, затекания воды в салон, на водительской двери ломают крепеж регулятора зеркал.
Все это я говорю про неофициалов. А многие потом едут на ОФ СТО и кричат "Утраняйте по гарантии"
(13-12-2010 21:25)oleg509 : разрешили поставить свой сд-тюнер при условии сохранения штатного евро разъема (в киеве при покупке)
Ну ведь разрешили. И про евро разем правильно сказали. Нехрен жлобиться 50 грн максимум и резать проводку и ставить мафон на скрутках
Кстати на том-же мицубиси вам-бы сказали: "Тащи мафон, разем и мы тебе его подключим" и естественно за деньги.
(13-12-2010 21:25)oleg509 : неправильное вмешательство в электрооборудование влечет серьезные последствия, мног раз встречал отказы двигателя из-за сигнализаций
квалифицираванно и акуратно ставят % 20, официалы в эти 20 не попадают однозначно, но у них есть серьезный аргумент как лишение гарантии
И почему это официалы в них не входят???
Вы хотите сказать что, например, электрик который работает на СТО шкода 5 лет и крутит только шкоды знает ньюансы этого авто хуже чем электрик в гараже или даже на большом, но на не официальном СТО?
Пример: есть у меня знакомый электрик, очень толковый тип, может разобраться в электрике практически в любом авто. Так вот когда он ремонтил (не помню что) машинку Пожарника ему надо было снять выключатель фар. И он его снял поддев сбоку отверткой накладку, оставив на накладке след, практически незаметный, от отвертки. Мелочь, а неприятно. А еслиб он знал как правильно снимать выключатель то ничего-б не поцарапал. А на оф сервисе такие ньюансы и мелочи знают.
PS: я долгое время имел опыт плотного общения со сферой гарантийного обслуживания и поэтому могу аргументировать свои слова, а вы (на мой взгляд) относитесь к категории людей "Меня обидели официалы и теперь они все казлы"
PPS: я не говорю что авто надо обслуживать только у официалов, да и буня моя не разу не въезжала в ворота АВТ Бавария, но я убежден что неадекватов хватает везде и не важно какое название висит при въезде на СТО.
PPPS: А отказываться от гарантии ради экономии копеек - может встать себе дороже, скупой платит дважды.