Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
verona Немає
Злостный Шкодовод

Повідомлень: 1 234
Приєднався: Jul 2008
Odessa
Skoda Octavia 1.8t AUQ 180 hp
Повідомлення: #201
12-12-2010 16:03 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(10-12-2010 20:29)Alex_ntnko :  3. Моторы не прогревать. В холодное время около 4 минут на холостом ходу потом медленная езда до 2,5К оборотов пока не нагреется. В более теплое время (более 0 градусов) сразу медленная езда.



А можно поподробней? В чем смысл данной фразы? Так сказать - механику.
Вопрос к DDD-Xleb. Прошу прошения, но я продублирую цитату так как я не совсем понял ваш ответ. Я о вас слышал много положительного, что дает право верить вам без лишних вопросов. Но это почему-то не совпадает с моим пониманием о моторах. Если не затруднит, по подробней объясните почему не нужно летом греть машину вообще. А как же масло которое в холодном моторе... ну вообщем вы поняли о чем я.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-12-2010 17:01 verona.)
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #202
13-12-2010 14:42 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(12-12-2010 16:03)verona :  . Если не затруднит, по подробней объясните почему не нужно летом греть машину вообще. А как же масло которое в холодном моторе... ну вообщем вы поняли о чем я.

Исчо раз, мотор нагрелся до того состояния когда упали обороты до нормальных, и потихоньку поехали.

Причина в общем-то ясна: На холостом ходу мотор нагревается гораздо дольше чем при минимальной нагрузке.

Исходя из этого имеем проблемы:

Масло на холодстом ходу нагревается гораздо больше, следовательно большее количество времени мотор работает без должной смазки, а точнее должных ее свойств. Добавим сюда турбину и получим еще и проблемы с турбиной. Когда мы стоим на холостом ходу, вполне возможна ситуация когда мотор нагрелся до 60-70 градусов, а масло в двигателе и коробке остается холодным, соответственно кто-то начинает давать джазу, а получает повышенный износ двигателя и коробки.

Давление масла дольше находится на высоком уровне, что потенциально приводит к проблемам вроде повышенного износа насоса и уплотнителей.

В турбомоторе зазоры между поршнями и цилиндрами больше чем в атмосфере, что значит что этот мотор надо быстрее нагревать чтобы не царапать цилиндры.

На холостом ходу особенно в очень холодное время смесе образование происходит плохо, бензин конденсируется во впускном коллекторе, а даже с небольшой продувкой он нагреваеться быстрее и смесеобразование лучше.

Все вышеописанное разумеется совсем не критично, но для принятия к сведению вполне сгодиться.


.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alex_ntnko Немає
и снова здрасьте...
**

Повідомлень: 74
Приєднався: Nov 2010
Харьков
WTS - вторая.. :)
Повідомлення: #203
13-12-2010 15:15 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

в инструкции по эксплуатации написано - не прогревать. Но немцы это пишут только ради охраны окружающей среды, не более...
Шукати всі повідомлення учасника
gieros Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: Aug 2010
Киев, Старая Дарница
Mercedes E280CDI
Повідомлення: #204
13-12-2010 16:00 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(13-12-2010 14:42)DDD_Xleb :  Все вышеописанное разумеется совсем не критично, но для принятия к сведению вполне сгодиться.

спасибо за инф. Можете еще прокомменитировать какие обороты любит 1.8 TSI?

Я сталкивался с тем что рекомендуют периодически ему "давать под хвост", аргументы связанные с внутрениим масляным давлением мне показались вполне логичными. Т.е это вроде бы полезно и в таком режиме мотор даже меньше кушает масла.

Но некоторые экономят и не крутят мотор выше 3000. Я не думаю что полезно "тянуть" крутящийся мотор на подобных оборотах.

Очень интересно мнение профессионала. Спасибо.
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #205
13-12-2010 16:58 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

турбомотор любой надо крутить

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #206
13-12-2010 17:05 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

А зачем Вы покупали 1.8TSI если ездите до 3000 об\мин ??? ))) Турбомоторам надо иногда давать под хвост. Главное потом спокойнинько проехаться чтобы всё остыло и пришло в спокойное нормальное состояние)
Шукати всі повідомлення учасника
Antibit Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Sep 2009

S.O 1.8T
Повідомлення: #207
13-12-2010 17:12 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Как можно не давать под хвост??Когда хочетсо))Вот в этом вопрос))

Миром правит 1.8 Т
Шукати всі повідомлення учасника
gieros Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 66
Приєднався: Aug 2010
Киев, Старая Дарница
Mercedes E280CDI
Повідомлення: #208
13-12-2010 17:24 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(13-12-2010 17:05)WladimirGW :  А зачем Вы покупали 1.8TSI если ездите до 3000 об\мин ??? ))) Турбомоторам надо иногда давать под хвост. Главное потом спокойнинько проехаться чтобы всё остыло и пришло в спокойное нормальное состояние)

дык я как раз сторонник того, что

1. Надо крутить, но без фанатизма конечно.
2. Ездить до 3000 во-первых глупо, во-вторых вредно для двигателя, так как он наверняка проектировался для другого.
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #209
13-12-2010 20:12 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Сто пудов. Надо ж продуть соплаSmile

Давно здесь...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
verona Немає
Злостный Шкодовод

Повідомлень: 1 234
Приєднався: Jul 2008
Odessa
Skoda Octavia 1.8t AUQ 180 hp
Повідомлення: #210
13-12-2010 20:58 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

DDD_Xleb Вот теперь более менее понятно. Спасибо за инфуHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 161 801 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 614 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2