Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #171
10-12-2010 10:23 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Цитата:согласен, что лучше. Только вот без этого....

боян то еще, единичный случай и никто не может сказать, какую банку сфотали, шо там было и главное кому это было на руку.

выскажу имхо, обычный черный пиар, почему то совпал с выходом на укр рынок нового масла, на которое плотненько пересела часть субару клуба
масло вероятно хорошее, тока рекламировать надо достоинства, а не играть на типа недостатках других Cool

пс. есть масла хорошие (если не подделка и фул синтетик, aral, castrol, mobil1, omw, тотал и пр. список можно продолжать), а есть Лучшие масла, которым доверяет автоспорт не первый десяток лет (тыць), независимо от мнения частного сектора, и кому шо там показалось

Тюнинг - автомобильное искусство!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-12-2010 10:25 Пожарник.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #172
10-12-2010 10:58 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

А почему вдруг специальные масла для 0,1% пользователей (если не меньше) стали Лучшими?

Цитата:Проблема в тому що в нас мало хто може дати об'єктивну оцінку тому чи іншому маслу, тому що якщо масло розраховане на 1000 км ралі, це не означає що воно буде показувати хороші характеристики після 10000 км дорожньої їзди.. бо воно ніби використовувалось при малих нагрузках.

Цитата:Все масла крупных производителей с одинаковой вязкостью приблизительно одинаковы по своим свойствам, всё остальное -
маркетинг + стиль езды + условия эксплуатации.

И вот если взять допуск производителя + стиль езды + условия эксплуатации, то выбор будет разный – от очень широкого (массовое применение) до сравнительно узкого (спорт). И причина опять банальна – нет универсальных решений. Не надпись на банке смазывает двигатель, а конкретное масло, поэтому бренд – это из области маркетинга, а выбор – вопрос религии.

В той же теме была хорошая зарисовка как на НПЗ во Франции разливались 5 именитых производителей...
Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #173
10-12-2010 11:03 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

у мотюля есть спорт линейка 300V, в ней даже нет допусков... просто скромная формулировка

+ технология Двойной Эстер

Цитата:MOTUL 300V High RPM 0W-20 Моторное масло с низким уровнем вязкости (HTHS) для высокотехнологичных бензиновых и дизельных 4-х тактных спортивных двигателей. Предназначено для профессиональных гонок, в особенности для спринтерских дистанций или квалификации. Произведено по технологии "двойной эстер". Одобрено: Toyota Racing Development, Japan GT, Formula Renault. Превосходит все существующие стандарты.

MOTUL 300V Power Racing 5W-30 "Моторное масло для высокотехнологичных бензиновых и дизельных 4-х тактных спортивных двигателей. Предназначено для профессиональных гонок, в особенности для спринтерских дистанций или квалификации. Произведено по технологии ""двойной эстер"". Одобрено:NISMO NISSAN, Japan GT – Coloni Motorsport, Formula 3...
Превосходит все существующие стандарты."

MOTUL 300V Power 5W-40 "Моторное масло для высокотехнологичных бензиновых и дизельных 4-х тактных спортивных двигателей: мультиклапанных, с турбиной и без,с карбюратором или с инжекторной системой впрыска, с катализатором и без. Произведено по технологии ""двойной эстер"".
Одобрено.: SUBARU WRT, World Rally championship, Formula Renault. Превосходит все существующие стандарты."


MOTUL 300V Chrono 10W-40 Моторное масло для высокотехнологичных бензиновых и дизельных 4-х тактных спортивных двигателей.Предназначено для профессиональных гонок. Произведено по технологии "двойной эстер". Одобрено: SUBARU STI, GT Japan. Превосходит все существующие стандарты.


MOTUL 300V Competition 15W-50 "Моторное масло для высокотехнологичных бензиновых и дизельных 4-х тактных спортивных двигателей.Предназначено для профессиональных гонок. Специально рекомендовано для ралли, 24-х часовых гонок, гонок в пустыне, ралли. Рекомендовано для подготовленных двигателей, мощность которых значительно превосходит номинальную. Произведено по технологии ""двойной эстер"".
Одобрено: PRODRIVE, Ferrari 550 Maranello, Le Mans 24H, FIA GT, Coloni Motorsport, Formula 3000 (open wheel cars) – French GT – Ruffier Events, Porsche GT. Превосходит все существующие стандарты."




MOTUL 300V Le Mans 20W-60 "Моторное масло для высокотехнологичных бензиновых и дизельных 4-х тактных спортивных двигателей. Предназначено для профессиональных гонок. Рекомендовано для использования в многочасовых гонках. Произведено по технологии ""двойной эстер"".
Одобрено: Larbre Competition, Le Mans 24H, FIA GT...
Превосходит все существующие стандарты."

а вот универсальное гражданское масло

Цитата:MOTUL 8100 X-cess 5W-40 "Специально предназначено для мощных и новых двигателей. Рекомендовано для бензиновых инжекторных двигателей, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующих любой тип топлива. Стандарты: ACEA A3 / B4, API SM / CF
Допуски: VW 500.00, 502.00, 505.00, MB 229.5, BMW LongLife-01, GM-LL-B-025, Porsche A40, Renault RN0700, Renault RN0710 Соответствие требованям: Fiat 9.55535-Н2/М2/N2"

и еще куча SPECIFIC масел

VOLKSWAGEN

Цитата:MOTUL SPECIFIC VW 506.01-506.00-503.00 0W-30 Энергосберегающее масло, специально разработанное для увеличенных интервалов замены (WIV) новых VW, Audi, Seat и Skoda бензиновых и дизельных двигателей с 2000 года выпуска. Допуски: VW 503 00, 506 00, 506 01


MOTUL SPECIFIC 504.00-507.00 5W-30 100% синтетическое масло.Специально создано для современных автомобилей VAG Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat) оснащённых двигателями, отвечающих требованиям EURO IV (масло должно содержать низкий уровень серы, фосфора и иметь низкий уровень сульфатной зольности - Low SAPS). Допуски VW 504.00 - 507.00 могут заменять предыдущие допуски VW 502.00, 505.00, 505.01, 503.00, 503.01, 506.00 и 506.01. В случае такой замены, периоды эксплуатации масла необходимо определять используя электронный каталог по применению масел Motul (EARL). В двигателях автомобилей VAG Group, где рекомендуется применение масел с допусками 504.00 (бензиновые двигатели) период до очередной замены масла соответствует пробегу 30 000 км, 507.00 (дизельные двигатели) - 50 000 км (в случаях, когда используется топливо европейского качества). Стандарты: ACEA A3/B4/C3, API SL/CF Допуски: VW 504.00, 507.00, Ford WSS M2C 917A




MOTUL SPECIFIC VW 505.01-502.00-505.00 5W-40 100% синтетическое масло.Для всех типов двигателей Audi,VW,Seat и Skoda.Специально разработанное для Volkswagen Turbo Diesel с системой подачи топлива "насос форсунка" так и без. Допуски: 500.00, 502.00, 505.01, FORD WSS M2C 917A

OPEL / GM / SAAB

Цитата:MOTUL SPECIFIC LL A/B 025 5W-30 100% синтетическое масло.Специально создано для современных автомобилей OPEL,SAAB,GM оснащённых как бензиновыми, так и дизельными двигателями (включая двигатели Y22DTR и Y20DTH с каталитическими конвертерами). Данный продукт имеет высокий уровень HTHS (> 3.5 mPa.s). Допуски GM LL A/B 025 применяются для масел рекомендованных для автомобилей OPEL, SAAB произведённых после 2002 года. Эти допуски подразумевают следующие периоды замены масла: GM LL A025 (бензиновые двигатели) - 30 000 км, GM LL B025 (дизельные двигатели) - 50 000 км (в случаях, когда используется топливо европейского качества). Данное масло можно также использовать в более ранних моделях Opel (произведённых до 2002 года) для которых рекомендуется применять масла соответствующие требованиям API SL/CF, ACEA A3/B3 или A3/B4. В случае такого использования, периоды эксплуатации масла необходимо определять используя электронный каталог по применению масел Motul (EARL). Стандарты: ACEA A3/B4, API SL/CF Допуски: Opel/GM LL A-025 и Diesel LL B-025.



MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 100% синтетическое моторное масло со средним содержанием серы, фосфора и сульфатных примесей (mid SAPS),с высоким уровнем вязкости HTHS специально разработано для двигателей европейской группы GM - Euro-4/5 (Opel, Vauxhall, Saab), используется при указании dexos2TM в GM-OPEL. Подходит к бензиновым и турбодизельным двигателям прямого впрыска с каталитическим конвектором или фильтром DPF. Также подходит ко всем типам двигателей требующих масло ACEA C3.Для двигателей работающих на любом виде топлива – бензин, дизель, биодизель, биоэтанол E85, сжиженном газе (LPG) и природном газе (CNG). Стандарты: ACEA C3; API SM/CF Спецификации: GM-OPEL dexos2TM (включает GM LL A-025, GM LL B-025)


BMW

Цитата:MOTUL SPECIFIC LL-04 5W-40 "Моторное масло специально разработанное для увеличенных интервалов замены новых BMW и Mini (EURO IV). Применяется в бензиновых или дизельных двигателях, где BMW рекомендует применять масла с допуском ""BMW-LL 04"".
Стандарты: API ACEA A3/ B4/ C3; API SL/ CF
Допуски: BMW LL-04
"

MERCEDES

Цитата:MOTUL SPECIFIC MB 229.51 5W-30 "Специально разработано для новых автомобилей Mercedes-Benz с двигателями, отвечающим требованиям нормы Euro IV и требующих использования в них масел «Mid SAPS» с пониженным содержанием серы (менее 0,2%), фосфора (менее 0,08% ) и сульфатированного пепла (менее 0,8%).Перед использованием свериться с рекомендациями конструкторов.Замена производится в соответствии с рекомендациями производтеля и по собственному усмотрению.Не смешивать с маслами не соответствующими требованиям нормы MB229.51
Допуски: MB 229.51"

FORD / JAGUAR / MAZDA

Цитата:MOTUL SPECIFIC 913C 5W-30 "100%синтетическое энергосберегающее масло, специально разработанное для FORD и производителей двигателей, требующих применения масел с уровнем HTHS (High Temperature High Shear) вязкости от 2,9 до 3,5 mPa.s : Ford, Mazda, Jaguar, Landrover, Volvo, (mid SAPS).
Стандарты: ACEA A5/B5
Спецификации: FORD WSS M2C 913 C (заменяет 913 А и 913 В)"


RENAULT
Цитата:MOTUL SPECIFIC C4 5W-30 100%синтетическое масло, с низким содержанием серы,фосфора и сульфатных примесей (SAPS). Разработано для двигателей Renault нового поколения,которые отвечают нормам EURO IV&V.Низкое содержание SAPS делает возможным применение для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с фильтром DPF. Стандарты: ACEA: C4



MOTUL Specific 0720 5W-30 100% синтетическое масло, специально разработаное для последнего поколения дизельных двигателей группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), соответствующих нормам EURO IV&V.Энергосберегающее. Рекомендовано для дизельных двигателей с фильтром DPF. Стандарты: ACEA: A3/ B4/ C4 (C3) Допуски: RENAULT RN0720



MOTUL Specific 0700 - 5W-40 100% синтетическое масло, специально разработаное для последнего поколения двигателей группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), соответствующих нормам EURO IV&V. Предназначено для бензиновых двигателей, а также турбированных дизельных моторов без фильтров DPF. Стандарты: API: SL/ CF; ACEA: A3/ B4/С4 (С3) Допуски: RENAULT RN0700 - RN0710
710

LPG/CNG

Цитата:MOTUL SPECIFIC 5W-40 100% синтетическое масло, специально разработаное для двигателей, работающих на сжатом природном газе (CNG), сжиженом газе (LPG), для смешаных топливных сиситем (бензин+газ). А также биотопливных двигателей,выполняющих нормы EURO IV. Низкое содержание SAPS. Стандарты: АСЕА А3/В4/С3; API SM/CF Допуски: BMW Long Life-04
CNG/LPG

+ куча полусинтетик, минералок, трансмис, охл, смазок, жидкостей, мото, картинг, грузовики, лодки, бензопилы и пр.
мало какой производитель может таким похвастаться

Тюнинг - автомобильное искусство!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-12-2010 11:37 Пожарник.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 723
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #174
10-12-2010 11:32 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Осталось сравнить цены и можно делать выбор, хотя на нашем базаре - цена не показатель. 300V дорого - цена не ниже 20 евро за литр, 8100 более демократично по цене от 11,5 евро, есть альтернатива MOTUL SPECIFIC VW 505.01-502.00-505.00 5W-40, кому подходит допуск, цена 12 евро литр.

По поводу масла Арал, в наших кругах оно по распространению соизмеримо с Мотюль.
Только часто народ вместо полной синтетики заливает полусинтетику и очень остается не доволен этой маркой масла.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #175
10-12-2010 11:40 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

та что сравнивать, розничные цены (цена за литр при покупка 4-5 литров)

Aral High Tronic 5-40 - 9-10 евро
Motul X-cess 5-40 - 11.2 евро (подорожал с 1 ноября)

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 723
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #176
10-12-2010 11:51 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(10-12-2010 11:40)Пожарник :  та что сравнивать, розничные цены (цена за литр при покупка 4-5 литров)

Aral High Tronic 5-40 - 9-10 евро
Motul X-cess 5-40 - 11.2 евро (подорожал с 1 ноября)

почему-то при описании HighTronic SAE 5W-40 не присутствует слово СИНТЕТИКА - "Високоефективне моторне масло найвищого класу, виготовлене на основі спеціальної технології Aral-синтезу"
оно появляется только в описании SuperTronic SAE 0W-40 - "Повністю синтетичне моторне масло елітного класу для найновіших моделей легкових авто"
тогда и цена становится соизмерима с Мотюль
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #177
10-12-2010 11:55 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Aral Mega Tronic 5w50 - 10е (фул синтетик)

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 723
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #178
10-12-2010 12:22 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(10-12-2010 11:55)Пожарник :  Aral Mega Tronic 5w50 - 10е (фул синтетик)

в этом ценовом диапазоне синтетики у Арала (10-12 евро) выбора нет
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #179
10-12-2010 14:40 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Господа, когда речь идет о турбомоторе на котором ЕЗДЯТ а не соваются, то тут мотул безальтернативен.
Хотя это вовсе не значит что нет других хороших масел.
Мотуль он как порш, дофига достойных марок, но порш есть порш и этим все сказано. Wave

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #180
10-12-2010 15:42 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(10-12-2010 14:40)DDD_Xleb :  Господа, когда речь идет о турбомоторе на котором ЕЗДЯТ а не соваются, то тут мотул безальтернативен.
Хотя это вовсе не значит что нет других хороших масел.
Мотуль он как порш, дофига достойных марок, но порш есть порш и этим все сказано. Wave
кста про проше
лет 7-8 лил кастрол 10-60
долго искал, думал выбирал, везти из Германии настоящий кастрол или мотюл.
оказалось дешевле мотюл, этом году перешел на 300V Competition 15-50

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 161 800 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 614 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2