Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #151
08-12-2010 21:49 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(08-12-2010 16:22)Владислав :  
(08-12-2010 15:46)Kocha :  И еще,почему в рекомендациях не написано о том что катализатор вообще мешает дышать,да и выхлоп не помешает доделать что бы уменьшить нагрев турбы? Или я ошибаюс?

А католизатор в обычных условиях никому немешает. И причем тут нагрев трубы??? Какая труба Вас смущает ,и что такое нагрев?

Та не труба,а турба,написано же...тоесть турбина,нагрев из за того что катализатор мешает свободному выходу отработанных газов. Про свечи кто то ответит?

Давно здесь...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #152
08-12-2010 22:18 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(08-12-2010 21:49)Kocha :  Та не труба,а турба,написано же...тоесть турбина,нагрев из за того что катализатор мешает свободному выходу отработанных газов. Про свечи кто то ответит?

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=19262
а сейчас хочу опробовать Bosch F( R )5DPO( R )
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-12-2010 22:22 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #153
09-12-2010 11:11 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(08-12-2010 17:49)SergM :  Дешёвая линейка масел (3000, 2000, 1000) делается в Турции и пр. (это для старых автомобилей чтобы не терять этот рынок), а то что производится в Европе, это современные масла Mobil 1: New Life 0W-40, Peak Life 5W-50, Extended Life 10W-60.
Question Инфа проверена на 100% Question Ты точно ничего не путаешь Question
У меня есть ифа что Mobil 1 - это линейка синтетических масел, а просто Mobil - это полусинтетика и минералка (тоесть - да, более дешевая линейка)
Но, для нашего рынка, разливается все на одном заводе фТурции
То что производиться в Европе (или для Европы) - продаеться в Европе и в наш гондурас не попадаетНедоумение.
У них даже наклейки на канистрах другие (сравнивал и Mobil и Castrol)Курить

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #154
09-12-2010 11:49 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Как аффтар ветки замечу.

свечи:
1.8Т сток/чип - платина НГК оригинал!
1.8Т чип (варианты с к04)+доработки для быстрой езды -denso ik20
1.8Т + 28РС - denso Ik22 лето,Ik20 либо оригинал платина зима
1.8Т + большая турба + непреодолиоме желание всех порвать - denso ik24

Масла:

Все что обычное 1.8Т - мотул 5W40, серия 8100 бюджет, серия 300V если есть бабло.
Все что большое, быстрое и с непреодолимым желанием и на лето - 300V 15W50

После 2-х сезонов драга на 300V 15W50, разобранный 500-сильный мотор 1.8Т выглядел внутри как девственая девятикласница на первом приеме у гинеколога. Мир

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #155
09-12-2010 12:48 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(09-12-2010 11:11)Alexx-k :  
(08-12-2010 17:49)SergM :  Дешёвая линейка масел (3000, 2000, 1000) делается в Турции и пр. (это для старых автомобилей чтобы не терять этот рынок), а то что производится в Европе, это современные масла Mobil 1: New Life 0W-40, Peak Life 5W-50, Extended Life 10W-60.
Question Инфа проверена на 100% Question Ты точно ничего не путаешь Question
У меня есть ифа что Mobil 1 - это линейка синтетических масел, а просто Mobil - это полусинтетика и минералка (тоесть - да, более дешевая линейка)
Но, для нашего рынка, разливается все на одном заводе фТурции
То что производиться в Европе (или для Европы) - продаеться в Европе и в наш гондурас не попадаетНедоумение.
У них даже наклейки на канистрах другие (сравнивал и Mobil и Castrol)Курить
3000 - синтетика (SyntS, который лет 5 назад перестали производить в Европе), 2000 – полусинтетика, 1000 – минеральное – это всё "остатки" от старых торговых марок и потому это просто Mobil (т.е. как бы не "лидерское" – без "1").

Новая линейка под имя Mobil1 – чисто синтетика и то, что упаковки другие – не факт (там у них максимум покупают на долив по 1л, а у нас и сами меняют, поэтому продают и 4л, что отражено на официальных региональных сайтах). При этом, например, выбор масел для Франции другой по сравнению с Англией.

По секрету: производителю сильно подстраиваться под каждый рынок невыгодно (подделки здесь ни при чём). Сравнивая старый французский SyntS с турецким, можно найти только одно отличие – код завода в номере партии. Ну и главное не этикетка, а содержимое (к сожалению новые сравнить не было возможности). Лично я покупал у нас PeakLife 5w50 с французского завода.
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #156
09-12-2010 13:25 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(08-12-2010 22:18)lfml :  
(08-12-2010 21:49)Kocha :  Та не труба,а турба,написано же...тоесть турбина,нагрев из за того что катализатор мешает свободному выходу отработанных газов. Про свечи кто то ответит?

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...?tid=19262
а сейчас хочу опробовать Bosch F( R )5DPO( R )

Спасибо. Поставил месяца два назад денсо не платина на три лепестка,вроде норм,не более...

Давно здесь...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #157
09-12-2010 13:28 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(09-12-2010 12:48)SergM :  Лично я покупал у нас PeakLife 5w50 с французского завода.
Во францию за маслом - маньяк Respect

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_м Немає
ПРЕВЭД!
*****

Повідомлень: 2 017
Приєднався: Nov 2007
Україна
разные....
Повідомлення: #158
09-12-2010 14:04 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

срвнивал сидел Арал хайч троник 5в40 и Мотул Х-цесс 5в40 (и то и то для 1,8Т тот что на турах и допуском VW 502 00 і 505 00 (1/97))
арал на 2 евро дешевле с литра.
Так вот
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 и там и там
Плотность при 20°C (59°F), ASTM D1298: 0,850 Мотул 0,855 Арал
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/s Мотул 14,55 mm2/s Арал
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 mm2/s Мотул 79.1 mm2/ Арал
Вязкость при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,73 mPa/s Мотул Арал нет данных
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170 Мотул Арал нет данных
Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F Мотул 240°C (464°F) Арал
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F Мотул -39 °C Арал
Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g Мотул Арал не дано
Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,09% массы Мотул Арал не дано


Использую Арал. 173 т.км, 110 на чипе, все ок, начала брать сейчас трошки масла 200-300 грамм на 8 т.км (при оч частой езде в отсечку почти)
По данным как по мне, то Арал лучше.
Шукати всі повідомлення учасника
Саня-Icom Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 143
Приєднався: Oct 2008
ДнепроДым
СуперБ 1.8Т
Повідомлення: #159
09-12-2010 15:44 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(08-12-2010 13:31)DDD_Xleb :  Про масла могу сказать что нельзя лить Мобил1, Шел, кастрол, не смотря на то что эти масла вроде как самые модные, у нас они не самые модные, что официальные что неофициальные. Уверен что в европе под этими брендами продаются масла совершенно другого качества. Категарически запрещено лить "хадо", если не хотите целюлита на поршнях и стенках цилиндров.

Универсальный совет всем кто ездит быстро, лейте круглый год мотул 5в40 даже самый дешевый серия 8100, и мотор будет девственно чистый.

Здравствуйте ! Подскажите по поводу такого маслица - Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40 его можно или не желательно применять а то на носу замена и это будет 2-й раз что собираюсь залить сие чудо !!????

Не делай другому того -- чего себе не пожелаешь. (Конфуций)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitas Немає
Ученик чародея
***

Повідомлень: 268
Приєднався: Dec 2008
Kyiv Angeles
Red WTS 1.8T, VW Т5 2.5TDI, Passat B6 2.0TDI, Passat B6 1.8TSI (теперь)
Повідомлення: #160
09-12-2010 15:52 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(09-12-2010 11:49)DDD_Xleb :  Как аффтар ветки замечу.

свечи:
1.8Т сток/чип - платина НГК оригинал!
1.8Т чип (варианты с к04)+доработки для быстрой езды -denso ik20
1.8Т + 28РС - denso Ik22 лето,Ik20 либо оригинал платина зима
1.8Т + большая турба + непреодолиоме желание всех порвать - denso ik24

Масла:

Все что обычное 1.8Т - мотул 5W40, серия 8100 бюджет, серия 300V если есть бабло.
Все что большое, быстрое и с непреодолимым желанием и на лето - 300V 15W50

После 2-х сезонов драга на 300V 15W50, разобранный 500-сильный мотор 1.8Т выглядел внутри как девственая девятикласница на первом приеме у гинеколога. Мир
"3. Моторы не прогревать. В холодное время около 4 минут на холостом ходу потом медленная езда до 2,5К оборотов пока не нагреется. В более теплое время (более 0 градусов) сразу медленная езда." --
А почему не прогревать, не ужели для турбо мотора прогрев в теплое время плохо сказывается?

"Кто хочет, тот ищет возможность. Кто не хочет – ищет причину"
[Зображення: 350x60.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 161 689 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 614 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1