Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
Макс Немає
Строитель
***

Повідомлень: 585
Приєднався: Aug 2008
Харьков
Skoda Octavia 318Hp 400Nm (была), Mersedes W211 E200K
Повідомлення: #141
08-12-2010 11:23 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(08-12-2010 11:03)Dinosaur :  Поделитесь плизз. Какие минимальные обороты можно держать для двигателя чтобы ему не было хренова? Я какбе представляю, но хотелось бы послушать и остальных.

2000-2200об. в спокойном режиме (для поддержания скорости), выше кручу только для ускорения Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #142
08-12-2010 11:40 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(08-12-2010 01:29)Antibit :  Скажите что то про 5w50 оно подходит??У меня его не хавает, режим езды половина быстро остальная среднее.Быстро это 5000-6000 тис оборотов????
Подходит вообще если есть соотв. спецификация. А в частности, если говорить о физических свойствах, то да – с таким маслом нужно двигатель держать во второй половине тахометра или наоборот – лить такое масло при таком режиме эксплуатации, но это – общее соображение, т.к. есть частности в виде той же конструкции двигателя, масляного насоса и т.п.

Dinosaur :Поделитесь плизз. Какие минимальные обороты можно держать для двигателя чтобы ему не было хренова? Я какбе представляю, но хотелось бы послушать и остальных.
Нужно держаться в районе максимального момента и на 2000 об/мин. ездить поменьше. Обычно 2500-3000 – комфортно, вполне динамично и не громко, но т.к. характеристики у двигателей и желания водителей разные, то тут уж никакой конкретики не будет.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #143
08-12-2010 13:31 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Про масла могу сказать что нельзя лить Мобил1, Шел, кастрол, не смотря на то что эти масла вроде как самые модные, у нас они не самые модные, что официальные что неофициальные. Уверен что в европе под этими брендами продаются масла совершенно другого качества. Категарически запрещено лить "хадо", если не хотите целюлита на поршнях и стенках цилиндров.

Универсальный совет всем кто ездит быстро, лейте круглый год мотул 5в40 даже самый дешевый серия 8100, и мотор будет девственно чистый.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-12-2010 13:32 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
lfml Немає
Banned

Повідомлень: 901
Приєднався: Jan 2008

Повідомлення: #144
08-12-2010 13:49 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Мобил или Мобил 1 все таки)
Мобил 1 не выпускает 5в40
Мобил 1 хорошее масло, мобил непонятно что и кто... разливается на однмо заводе с ЕССО
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-12-2010 13:49 lfml.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitas Немає
Ученик чародея
***

Повідомлень: 268
Приєднався: Dec 2008
Kyiv Angeles
Red WTS 1.8T, VW Т5 2.5TDI, Passat B6 2.0TDI, Passat B6 1.8TSI (теперь)
Повідомлення: #145
08-12-2010 13:51 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(08-12-2010 10:37)SergM :  
Vitas :Тут еще кроме вязкости масла, большую роль играет состав масла, количество присадок с допусками , а завод как раз рекомендует оптимальное решение которое проверено десятками лет.
Вопрос о масле – вопрос религии (какое конкретно использовать).

Вряд ли производителя интересует конкретный химсостав масла, его интересуют его физические свойства в первую очередь и химические в смысле стабильности и эксплуатации. Так у ВАГа обычно жёсткие условия по высокотемпературной сдвиговой вязкости (должна быть высокой) и поэтому моторное масло без спецификации ВАГа не допускается использовать при высоких температурах воздуха (больше +15 кажется). Ну и всякие другие специфические требования (типа масло для дизеля с насос-форсункой и т.д.).
Ну так физ свойства получают из хим состава, или я не прав? А допуски
ФВ подразумевают соответствующие требования состава масла.

"Кто хочет, тот ищет возможность. Кто не хочет – ищет причину"
[Зображення: 350x60.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Kocha Далеко
страшный лейтенант
***

Повідомлень: 361
Приєднався: Dec 2007
Днепропетровск
VAG
Повідомлення: #146
08-12-2010 15:46 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

А в чем отличие свечей обычных/платина/иридий? Работа на высоких оборотах? И еще,почему в рекомендациях не написано о том что катализатор вообще мешает дышать,да и выхлоп не помешает доделать что бы уменьшить нагрев турбы? Или я ошибаюс?

Давно здесь...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
PAHAN Немає
Писатель
***

Повідомлень: 269
Приєднався: Mar 2008

Тур
Повідомлення: #147
08-12-2010 15:51 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Какой мотюль лить нужно ?
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #148
08-12-2010 16:22 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(08-12-2010 15:46)Kocha :  И еще,почему в рекомендациях не написано о том что катализатор вообще мешает дышать,да и выхлоп не помешает доделать что бы уменьшить нагрев турбы? Или я ошибаюс?

А католизатор в обычных условиях никому немешает. И причем тут нагрев трубы??? Какая труба Вас смущает ,и что такое нагрев?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #149
08-12-2010 17:49 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

lfml :Мобил или Мобил 1 все таки)
Мобил 1 не выпускает 5в40
Мобил 1 хорошее масло, мобил непонятно что и кто... разливается на однмо заводе с ЕССО
Дешёвая линейка масел (3000, 2000, 1000) делается в Турции и пр. (это для старых автомобилей чтобы не терять этот рынок), а то что производится в Европе, это современные масла Mobil 1: New Life 0W-40, Peak Life 5W-50, Extended Life 10W-60.

Vitas :Ну так физ свойства получают из хим состава, или я не прав? А допуски
ФВ подразумевают соответствующие требования состава масла.
Нет. Физические свойства вещества, это вязкость, плотность, текучесть, испаряемость и т.д. Химические же обусловлены составом и определяют щёлочность, моющие, диспергирующие свойства, окисляемость под действием температуры и в присутствии других материалов и т.д. Понятно, что в некоторых случаях сложно отделить физические свойства от химических и в основе это всё равно знание о веществе + определённые физические свойства получают химически.

Не думаю, что у VW есть какие-то особые требования по химическим свойствам, т.к. не только он делает двигатели и использует различные материалы для этого (такие же как и остальные производители). И двигатели работают по одному принципу и на одинаковом топливе, поэтому химия одна, не зависимо от того чей двигатель.
Шукати всі повідомлення учасника
Emidex Немає
Михаил
***

Повідомлень: 285
Приєднався: Jan 2008
Днепропетровск
Skoda Octavia 1.8 20V
Повідомлення: #150
08-12-2010 18:17 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(08-12-2010 13:31)DDD_Xleb :  Про масла могу сказать что нельзя лить Мобил1, Шел, кастрол

Цитата:Вопрос о масле – вопрос религии (какое конкретно использовать).

Хотелось бы хоть раз в жизни ощутить что значит "..меньше 4 сек до сотни"...
[Зображення: highway1.gif]

Drive2
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 162 213 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 896 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 619 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: