Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #131
07-12-2010 17:18 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Я так и не понял про 0W40... Дело в том, что классы вязкости по SAE (эти самые "0" и "40") указывают на диапазон, в который должна укладываться вязкость масла, реальные же требования производителя двигателей могут не соответствовать просто вязкости масла "0W40", поэтому и есть спецификация производителя и официально проверенное соответствие.

Иначе говоря надпись "0W40" как и любая другая по SAE может означать совсем разные высокотемпературную вязкость (на 100С), вязкость при 40С, индекс вязкости, высокотемпературную сдвиговую вязкость, температуру замерзания и пр. Почему в данном случае просто так все "0W40" вычеркнуты – непонятно. Например те же 5W50 от Mobil и Liqui Moly весьма заметно отличаются по этим характеристикам.


P.S. Как-то читал про стендовые испытания нового двигателя с маслом 5W50, так он показал заметно хуже характеристики чем с 5W40 потому что рабочие зазоры малы (нет износа), а прокачиваемость 5W50 хуже.
Опять же – более вязкое масло нужно высоконагруженным двигателям в жёстких тепловых режимах (вязкость масла уменьшается с температурой и если при нормальных условиях эксплуатации хорошо работает 5W40, то у 5W50 будут такие же характеристики при при больших нагрузках на двигатель, но двигатель под него нужно готовить – каналы должны быть большего сечения и т.д.).
Также надо упомянуть, что при всём при этом Европа вовсю использует 0W30 / 5W30 из-за того, что меньшая вязкость масла позволяет экономить топливо (чему способствует их мягкий климат).
Шукати всі повідомлення учасника
Emidex Немає
Михаил
***

Повідомлень: 285
Приєднався: Jan 2008
Днепропетровск
Skoda Octavia 1.8 20V
Повідомлення: #132
07-12-2010 17:45 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Спасибо за ответы! Hello!
Если бы немного раньше наткнутся на этот пост было бы по проще с выбором. Сам же я хотел 5W40, но по отзывам многих людей (включая и продавцов и одноклубников здесь) было принято решение брать нулевку.

У меня тогда напрашивается логичный вопрос - а чего такие разногласия? Если этот тип масла плох для этих двигателей, то почему его все советуют? Чтобы лишь бы продать?

Хотелось бы хоть раз в жизни ощутить что значит "..меньше 4 сек до сотни"...
[Зображення: highway1.gif]

Drive2
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #133
07-12-2010 20:06 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(07-12-2010 17:08)admax :  
(26-02-2008 02:35)DDD_Xleb :  ...

2. Замена свечей (только платина) и маслопадающей магистрали на турбину каждые 30 тыся км.

4. Не в коем случае не газовать до отсечки на холостом ходу. (быстрая смерть мотора).
...
Распишите кто в курсе мат часть. Просто один раз был случай, где-то на пробеге 2000 км. случайно на холостом раскрутил практически до отсечки и теперь как-то стремно на что это могло повлиять.

Тема про 1.8T, а как это относится к 1.8TSI ? Уважаемій Денис расскажите нам про это чудо двигатель) Кстати на 1.8TSI с завода стоят платиновые свечи. У меня были оригинальные WAG производитель NGK, а купил тоже оригинал WAG платиновые, но производитель Бош...
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #134
07-12-2010 20:38 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(07-12-2010 20:06)WladimirGW :  Кстати на 1.8TSI с завода стоят платиновые свечи. У меня были оригинальные WAG производитель NGK, а купил тоже оригинал WAG платиновые, но производитель Бош...

На 1,8т как нистранно , тоже НЖК платиновая стоит не на всех правда . Wink

Цитата:случайно на холостом раскрутил практически до отсечки и теперь как-то стремно на что это могло повлиять.
Ниначто , если бы успело ,то повлияло бы. Да и про отсечку там немного в другом ракурсе написано было. Это так сказать ,для тех кто любит в пробках , или там на въезде на парковки всяких гонок , "катится" и звуком "перделки в отсечке" , показывать моСТЧНАСТЬ матора.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vitas Немає
Ученик чародея
***

Повідомлень: 268
Приєднався: Dec 2008
Kyiv Angeles
Red WTS 1.8T, VW Т5 2.5TDI, Passat B6 2.0TDI, Passat B6 1.8TSI (теперь)
Повідомлення: #135
07-12-2010 21:57 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

(07-12-2010 17:18)SergM :  Я так и не понял про 0W40... Дело в том, что классы вязкости по SAE (эти самые "0" и "40") указывают на диапазон, в который должна укладываться вязкость масла, реальные же требования производителя двигателей могут не соответствовать просто вязкости масла "0W40", поэтому и есть спецификация производителя и официально проверенное соответствие.

Иначе говоря надпись "0W40" как и любая другая по SAE может означать совсем разные высокотемпературную вязкость (на 100С), вязкость при 40С, индекс вязкости, высокотемпературную сдвиговую вязкость, температуру замерзания и пр. Почему в данном случае просто так все "0W40" вычеркнуты – непонятно. Например те же 5W50 от Mobil и Liqui Moly весьма заметно отличаются по этим характеристикам.


P.S. Как-то читал про стендовые испытания нового двигателя с маслом 5W50, так он показал заметно хуже характеристики чем с 5W40 потому что рабочие зазоры малы (нет износа), а прокачиваемость 5W50 хуже.
Опять же – более вязкое масло нужно высоконагруженным двигателям в жёстких тепловых режимах (вязкость масла уменьшается с температурой и если при нормальных условиях эксплуатации хорошо работает 5W40, то у 5W50 будут такие же характеристики при при больших нагрузках на двигатель, но двигатель под него нужно готовить – каналы должны быть большего сечения и т.д.).
Также надо упомянуть, что при всём при этом Европа вовсю использует 0W30 / 5W30 из-за того, что меньшая вязкость масла позволяет экономить топливо (чему способствует их мягкий климат).

Тут еще кроме вязкости масла, большую роль играет состав масла, количество присадок с допусками , а завод как раз рекомендует оптимальное решение которое проверено десятками лет. Я лично, перешел с Mobil 5W50 на Liqui Moly ТОР ТЕС 4200 5W30 что по характеристикам идентично заводскому оригиналу. Я не кому свое мнение не навязываю и это мое аргументированное убеждение. Hello!

"Кто хочет, тот ищет возможность. Кто не хочет – ищет причину"
[Зображення: 350x60.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-12-2010 21:58 Vitas.)
Шукати всі повідомлення учасника
Antibit Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Sep 2009

S.O 1.8T
Повідомлення: #136
08-12-2010 01:29 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Скажите что то про 5w50 оно подходит??У меня его не хавает, режим езды половина быстро остальная среднее.Быстро это 5000-6000 тис оборотов????

Миром правит 1.8 Т
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #137
08-12-2010 10:37 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Vitas :Тут еще кроме вязкости масла, большую роль играет состав масла, количество присадок с допусками , а завод как раз рекомендует оптимальное решение которое проверено десятками лет.
Вопрос о масле – вопрос религии (какое конкретно использовать).

Вряд ли производителя интересует конкретный химсостав масла, его интересуют его физические свойства в первую очередь и химические в смысле стабильности и эксплуатации. Так у ВАГа обычно жёсткие условия по высокотемпературной сдвиговой вязкости (должна быть высокой) и поэтому моторное масло без спецификации ВАГа не допускается использовать при высоких температурах воздуха (больше +15 кажется). Ну и всякие другие специфические требования (типа масло для дизеля с насос-форсункой и т.д.).
Шукати всі повідомлення учасника
Kreal Немає
Раккер
**

Повідомлень: 70
Приєднався: Jul 2008
Kiev
Audi RS4 + Audi TTrs
Повідомлення: #138
08-12-2010 10:43 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Заливаю 10w60 и замена на 8ми тыщах и мотор шепчет... 1.8т просто отличный мотор

Zlomotorsport [Зображення: b5be214d1314.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
alex-nitro Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 63
Приєднався: Nov 2010

Повідомлення: #139
08-12-2010 10:49 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Спасибо ребятаHello!. Много интересной информации для себя подчеркнулRespect
Шукати всі повідомлення учасника
Dinosaur Немає
Писатель
***

Повідомлень: 699
Приєднався: May 2009

Skoda Octavia 1.8turbo
Повідомлення: #140
08-12-2010 11:03 RE: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

вроде по маслу разжевали. Я лью Ликви Моли Топ Тек ....... 5W-40 в общем, все с ним ок Smile Вопрос следущий, кто на каких оборотах ездит - 1: спокойный режим езды, 2: шоб пёрло Smile

Поделитесь плизз. Какие минимальные обороты можно держать для двигателя чтобы ему не было хренова? Я какбе представляю, но хотелось бы послушать и остальных.

[Зображення: octavia1820vt.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 162 372 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 901 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 619 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2