Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Опять про ГБО
Автор Повідомлення
zimin Немає
Писатель
***

Повідомлень: 483
Приєднався: Aug 2009
Киев.
Octavia Tour 1.6 BFQ ГБО
Повідомлення: #81
06-12-2010 17:15 RE: Опять про ГБО

(06-12-2010 16:23)dmitriyk :  
(06-12-2010 13:04)zimin :  я очень сомневаюсь что там комп настроен для работы на газу с бензиновой прошивкой!
Насколько я понимаю суть вопроса, электронный блок управления (ЭБУ) двигателем и не знает, что стоит ГБО.
В состав ГБО входит свой ЭБУ, задача которого "обмануть" ЭБУ двигателем.

Курить

получается все показатели снимаются с датчиков для оптимальной работы бензо-смеси но не для газа? если так, то ясно.

а что насчет больших оборотов и обратный переход на бензин??

For what is a man? What has he got?
If not himself - Then he has naught.
To say the things he truly feels
And not the words of one who kneels.
The record shows I took the blows
And did it my way.

[Зображення: ab133644.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Темп Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Mar 2009
Харьков
Fabia Combi New 1,2
Повідомлення: #82
06-12-2010 20:56 RE: Опять про ГБО

По новому НК деньги за переоборудование авто на газ уменьшают базу включают в Знинижку при расчете налога на доходы физ.лиц.
166.3. Перелік витрат, дозволених до включення до податкової знижки.
Платник податку має право включити до податкової знижки у зменшення оподатковуваного доходу платника податку за наслідками звітного податкового року, визначеного з урахуванням положень пункту 164.6 статті 164 цього Кодексу, такі фактично здійснені ним протягом звітного податкового року витрати:

166.3.7. суму коштів, сплачених платником податку у зв’язку із переобладнанням транспортного засобу, що належить платникові податку, з використанням у вигляді палива моторного сумішевого, біоетанолу, біодизелю, стиснутого або скрапленого газу, інших видів біопалива

Только там есть ограничение - не больше суммы начисленного дохода, т.е получив зарплату 3.000 за год, а газ поставите за 4.000 - скидка будет 3.000, т.е., возврата денег не будет
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-12-2010 07:22 Темп.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
maxer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Повідомлення: #83
07-12-2010 09:34 RE: Опять про ГБО

(06-12-2010 11:41)Темп :  Серьезно, посмотрите на настойки ГБО. Слишком экономично или слишком приемисто - ведут к поышенному расходу.
Кроме того, а сколько расход на бензе?

За баллон - завдую, мои 34 литров иногда напрягают.

На бензине, помнится, было литров 6-7 расход. Я в Харькове частенько бываю, поэтому могу подъехать к "тамошним спецам" , чтобы посмотрели что да как. Кого посоветуешь ?
(06-12-2010 17:15)zimin :  а что насчет больших оборотов и обратный переход на бензин??

У меня нет никакого перехода. Приходилось и до 7 крутить, но это же кратковременная нагрузка. И зачем это вообще делать, не пойму
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-12-2010 09:38 maxer.)
Шукати всі повідомлення учасника
Темп Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Mar 2009
Харьков
Fabia Combi New 1,2
Повідомлення: #84
07-12-2010 11:20 RE: Опять про ГБО

067-723-92-01 Юрий

Звони, помогу. Мой спец находится фиг знает где, но только ему доверяю.

Кстати, у меня при очень больших оборотах на газ тоже не переходит.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #85
07-12-2010 12:04 RE: Опять про ГБО

(06-12-2010 13:04)zimin :  вы правы земля не плоская.
я тут напишу что смущает меня в гбо (или я просто не знаю) а вы меня поправите и все.

1) если мотор работает на газу и я его крутано до 4500-5000, он перейдет обратно на бензин (да, я боюсь за клапана, да боюсь за выпускной коллектор,все-таки газ медленно горит)
2) тут про renault+гбо вспоминали, я добавлю про skoda+гбо(там тоже есть прямо с завода) я очень сомневаюсь что там комп настроен для работы на газу с бензиновой прошивкой!

ps прошу прощения за флуд.


Переход на бензин после 4500-5000 оборотов нужен обязательно! Потому что на этих оборотах "уходит" смесь, она обогащается, но! это при условии если стоят газовые форсунки "бюджетные" к примеру вальтек, если форсунки стоят Хана или Димко то вся эта ситуация в принципе отпадает, можно ездить и после 4500 оборотов. И есть случаи, особенно на японцах когда горят седла клапанов и выходят из строя моторы. Самый свежий, мазда которая приехала к нам на СТО на капиталку, а потом выяснилось что на ней стояло ГБО Брс, итог: 2 капиталка за 90тыс. пробега(Результат некачественного монтажа и хреновой настройки).

"veni vidi vici"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
zimin Немає
Писатель
***

Повідомлень: 483
Приєднався: Aug 2009
Киев.
Octavia Tour 1.6 BFQ ГБО
Повідомлення: #86
07-12-2010 15:21 RE: Опять про ГБО

(07-12-2010 12:04)edvard :  
(06-12-2010 13:04)zimin :  вы правы земля не плоская.
я тут напишу что смущает меня в гбо (или я просто не знаю) а вы меня поправите и все.

1) если мотор работает на газу и я его крутано до 4500-5000, он перейдет обратно на бензин (да, я боюсь за клапана, да боюсь за выпускной коллектор,все-таки газ медленно горит)
2) тут про renault+гбо вспоминали, я добавлю про skoda+гбо(там тоже есть прямо с завода) я очень сомневаюсь что там комп настроен для работы на газу с бензиновой прошивкой!

ps прошу прощения за флуд.

если форсунки стоят Хана или Димко то вся эта ситуация в принципе отпадает-------за счет чего???


Переход на бензин после 4500-5000 оборотов нужен обязательно! Потому что на этих оборотах "уходит" смесь, она обогащается, но! это при условии если стоят газовые форсунки "бюджетные" к примеру вальтек, если форсунки стоят Хана или Димко то вся эта ситуация в принципе отпадает, можно ездить и после 4500 оборотов. И есть случаи, особенно на японцах когда горят седла клапанов и выходят из строя моторы. Самый свежий, мазда которая приехала к нам на СТО на капиталку, а потом выяснилось что на ней стояло ГБО Брс, итог: 2 капиталка за 90тыс. пробега(Результат некачественного монтажа и хреновой настройки).

обогащаеться и не успевает догорать, а тут выпускные клапана открываются и пора бы уже на выход, а мы еще горииииим.........вот тут происходит проверка на прочность выхлопной системы до самого выпускного коллектора, правда последняя в такой схватке проигрывает.

если форсунки стоят Хана или Димко то вся эта ситуация в принципе отпадает----------за счет чего??

For what is a man? What has he got?
If not himself - Then he has naught.
To say the things he truly feels
And not the words of one who kneels.
The record shows I took the blows
And did it my way.

[Зображення: ab133644.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 07-12-2010 15:29 zimin.)
Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #87
07-12-2010 15:30 RE: Опять про ГБО

(07-12-2010 15:21)zimin :  
(07-12-2010 12:04)edvard :  
(06-12-2010 13:04)zimin :  вы правы земля не плоская.
я тут напишу что смущает меня в гбо (или я просто не знаю) а вы меня поправите и все.

1) если мотор работает на газу и я его крутано до 4500-5000, он перейдет обратно на бензин (да, я боюсь за клапана, да боюсь за выпускной коллектор,все-таки газ медленно горит)
2) тут про renault+гбо вспоминали, я добавлю про skoda+гбо(там тоже есть прямо с завода) я очень сомневаюсь что там комп настроен для работы на газу с бензиновой прошивкой!

ps прошу прощения за флуд.


Переход на бензин после 4500-5000 оборотов нужен обязательно! Потому что на этих оборотах "уходит" смесь, она обогащается, но! это при условии если стоят газовые форсунки "бюджетные" к примеру вальтек, если форсунки стоят Хана или Димко то вся эта ситуация в принципе отпадает, можно ездить и после 4500 оборотов. И есть случаи, особенно на японцах когда горят седла клапанов и выходят из строя моторы. Самый свежий, мазда которая приехала к нам на СТО на капиталку, а потом выяснилось что на ней стояло ГБО Брс, итог: 2 капиталка за 90тыс. пробега(Результат некачественного монтажа и хреновой настройки).

обогащаеться и не успевает догорать, а тут выпускные клапана открываются и пора бы уже на выход, а мы еще горииииим.........вот тут происходит проверка на прочность выхлопной системы до самого выпускного коллектора, правда последняя в такой схватке проигрывает.

Внимательнее прочитайте весь мой комментарий.

"veni vidi vici"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
consensus Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Nov 2009

Octavia WTS
Повідомлення: #88
10-12-2010 14:50 RE: Опять про ГБО

Приветствую, друзья! Хочу немного поделиться опытом эксплуатации Octavia tour WTS на ГБО 4. Мотор стандартный. Поставил ГБО 01.07.10. у Игоря (за заправкой шелл поворот направо в сторону Песочина - не "гаражник"). За все время эксплуатации проблемы возникали только по части расхода газа: или чрезвычайно экономично (7,5-8л - что больше смахивало на маразм) или 12-14 л/100км смешанного цикла. Этот вопрос был решен путем нескольких посещений настройщика, который по ходу движения авто при помощи ноута подобрал оптимальные настройки. Сейчас расход 9-11л. Касательно динамики,действительно, разница в пользу петроля невелика (субъективно не ощутишь). Но есть одно но: качество отечественного газа несильно оличается от качества бензина. Три месяца заправлялся на упомянутой госп-ном Темпом АГЗС "Родник". По динамике - вопросов не было. Примерно через 3 тысячи поменял фильтр (большой) - весь переполненный маслянистой жидкостью (спецы сказали "конденсат"). Сейчас заправляюсь на КРАФТ (в р-не залютино) - 1500 проехал - вроде фильтр чистый. Не советую также заправляться газом на Маршале: газовщик сетовал на качество газа- газ плохо очищенный с мелкими частицами. "Пациенту" промывали форсунки.
Вывод: езда на газе не лишает удовольствия от езды. Экономия по топливу по моему пробегу в среднем 500 км. в неделю (смешанный цикл) приблизно 400 грн. Минус: "грязный" газ на большинстве АГЗС, некуда положить запаскуНедоумение В остальном доволенПоехали

Каждый из нас настолько человек, насколько может побороть в себе страх...
Шукати всі повідомлення учасника
Темп Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Mar 2009
Харьков
Fabia Combi New 1,2
Повідомлення: #89
10-12-2010 17:43 RE: Опять про ГБО

Процитирую на Род-никовском форуме. Пусть прокомментят.
сообщения объединены
Оперативный ответ:
Спасибо за цитату - если он заправлялся на 50/50 - то конденсат схватил не там. У нас в подсобке хранился ящик с фильтрами колонок с 50/50 за последние месяца 4ре - все сухие - это наш внутренний индикатор качества. Фильтра на 1 микрон как в ГБО4 и все что касается мусора - остается в наших колонках.
Хотя летом, в начале осени в поисках хорошего газа мы Оренбург завозили на АГЗС на Гагарина - там не очень пошло, действительно в газе конденсат был и есть прямая вероятность того что фильтр забился там. Нам та партия Оренбурга доставила хлопот. Как-бы там ни было можно 15 тысяч с сухим фильтром проехать, при одной заправке схватить чего-то, пусть в ГБО4 фильтра и расчитаны на "отстой осадков" но тем не менее. Бочки-то и ж/д цистерны не стеклянные . Жаль конечно, что у твоего коллеги по форуму сложилось такое впечатление. Хотя может путем проб и экспериментов и вернется к нам. Особенно в свете сегодняшней марки топлива.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-12-2010 18:30 Темп.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #90
11-12-2010 22:35 RE: Опять про ГБО

обогащаеться и не успевает догорать, а тут выпускные клапана открываются и пора бы уже на выход, а мы еще горииииим.........вот тут происходит проверка на прочность выхлопной системы до самого выпускного коллектора, правда последняя в такой схватке проигрывает.

если форсунки стоят Хана или Димко то вся эта ситуация в принципе отпадает----------за счет чего??
[/quote]

А за счет чего спортивная машина мощностью в 350л.с. к примеру разгоняется за 5 сек до 100км и макс до 250км. в час? А другая в которой 100л.с. так не едет?

"veni vidi vici"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Опять пожары... Tasmanec 0 798 06-05-2013 11:30
Останнє: Tasmanec

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3