Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Опять про ГБО
Автор Повідомлення
MAX1980 Немає
экономный летун
***

Повідомлень: 567
Приєднався: Jul 2008
регион АХ !
fabia new combi 1.4 ambient
Повідомлення: #51
01-12-2010 14:09 RE: Опять про ГБО

Сдается мне,что на 1.2 устанавливать газ не совсем бюджетно выйдет в плане последующей окупаемости...

К примеру "В контакте" есть группа любителей шкода фабия 2,так собственно там камрад из Харькова пишет,что установил он BRC на фирменной конторе на фабу 1.4,и проехав несколько сот км выяснил,что динамика уменьшилась,расход по сравнению с бензом 7 стал 10 стабильно,
запаска в багажнике теперь постоянно живет...а экономия на 100км получается аж 6-7грн... даже теперь сомневается,а не прогадал ли...
А вы думаете про1.2...который в городе и на бензине то вроде не менее 8 берет.


я сам к ГБО очень положительно по прошлым опытам отношусь,но на фабию пока ставить не спешу,разве что для такси его тулить...Курить

Взаимоуважение на дороге-великая сила,но и в обиду себя не дамWink[Зображення: 4_10_1_01082008_3.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Темп Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Mar 2009
Харьков
Fabia Combi New 1,2
Повідомлення: #52
01-12-2010 19:38 RE: Опять про ГБО

Завтра буду на встрече. Кому интересно - покажу, расскажу. Посчитаем, что к чему. Звоните, 067-723-92-01

Цитата:А вы думаете про1.2...который в городе и на бензине то вроде не менее 8 берет.

Цитата:Сдается мне,что на 1.2 устанавливать газ не совсем бюджетно выйдет в плане последующей окупаемости...[quote]

Ключевые слова - ВРОДЕ, СДАЕТСЯ. Напоминает то слово, которое написано на заборе, ноего написание не значит,что что оно там есть. Это не грубость, это реакция на уже неоднократнообсужденную тему на форуме.

[quote]установил он BRC на фирменной конторе на фабу 1.4,и проехав несколько сот км выяснил,что динамика уменьшилась,расход по сравнению с бензом 7 стал 10 стабильно
Передайте этому комраду, пусть вернется на то СТО и перегулирует. Если было бы первое поколениеГБО - можно было просто краник повернуть, на четвертом - сам не сделаешь. Скорее всего, ему поставили сверэкономичный режим. Результат - машине не хватает газа, она задыхается, водитель больше давит на педаль - отсюда такое увеличение расхода. Офирменность СТО не означает толковости тамошних спецов.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-12-2010 19:56 Темп.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #53
01-12-2010 20:55 RE: Опять про ГБО

(01-12-2010 13:35)Sergey__ :  
(15-09-2010 20:19)Темп :  Ездить на бензине - все равно, что звонить со старого сельского телефона на сотовый: и качество не то, и дорого.
Динамика ухудшается, но незначительно.
Мастер хороший - всегда пожалуйста. Где заправится недорого - тоже помогу.
Зачем ехать в Киев - если проветрить мозги,то да, иначе смысла нет. Хорошие установшики и так между собой связь держат по линии Харьков-Киев.
Мой опыт - 200 000 км на газу.

Поделитесь опытом, с чем приходится столкнуться через 200 000 км на газу на Фабии 1,2 (у Вас в подписи)?

для меня актуально т.к. переходить на газ с объемом 1,2 боюсь по следующим причинам:

1) правда что мотор 1,2 (3 цилиндра) не ремонтопригоден и его меняют целиком, а на газе быстрее изнашивается?

2) есть ли в Харькове люди которые не только устанавливают на такой движок, но и потом (через пару лет) грамотно обслуживают?

3) часто ли приходится возиться с ГБО (регулировать ХХ самому и т.д. )?

у меня есть печальный 2-х летний опыт использования нового итальянского ГБО на новой карбюраторной Славуте. Разница между первым и вторым годом эксплуатации разительная

ИМХО на этот мотор ставить ГБО не стоит.

"veni vidi vici"
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Темп Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Mar 2009
Харьков
Fabia Combi New 1,2
Повідомлення: #54
01-12-2010 22:58 RE: Опять про ГБО

[/quote]
ИМХО на этот мотор ставить ГБО не стоит.
[/quote]

Приезжайте завтра на встречу - поговорим вживую, стоит или нет.

Вообще, не понимаю о чем спор: никто никого не уговаривает ставить ГБО. Это выбор каждого: на чем ездить, где работать и с кем жить.
Нравится ездить по 7.70 - ваше право, мне нравится ездить по 4.00(есть такие общедоступные системы лояльности) на АГЗС. Кому-то нравится ганять от светофора к светофору через 200 метров, мне нравится ездить не задумываясь о цене поездки: при нынешнем уровне цен - поездки на 1,2 на газу дешевле общественного транспорта, даже если в машине один.

Для снижения расхода - прочитайте статьи об экономном вождении. Завтра покажу колодки- угадайте, сколько они прошли.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-12-2010 23:16 Темп.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
maxer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Повідомлення: #55
01-12-2010 23:47 RE: Опять про ГБО

(01-12-2010 22:58)Темп :  .... мне нравится ездить по 4.00(есть такие общедоступные системы лояльности) на АГЗС........

А подскажите где такая цена на газ? Я так понял Вы из Харькова, так как по мне, там самые высокие цены на газ.
Шукати всі повідомлення учасника
Темп Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Mar 2009
Харьков
Fabia Combi New 1,2
Повідомлення: #56
02-12-2010 07:06 RE: Опять про ГБО

Сеть АГЗС "РОд-ник". Покупаете у них на карту газ по цене на сегодня - выбираете в течени трех лет. О подорожании они сообщают. осенью газ дорожает. Покупаете себе сколько надо на зиму и ездите спокойно. Летом купил по 3.8 - уже закончился, в октябре купил по 4 - до февраля хватит, а там и цена вернется обратно. Сайт: http://www.rod-nik.com.ua/ru/about/about.htm.
У них толковый форум.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sergey__ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 256
Приєднався: Oct 2010
Харьков
Фабия 1,2, купил Ниссан Тиида
Повідомлення: #57
02-12-2010 11:22 RE: Опять про ГБО

ИМХО на этот мотор ставить ГБО не стоит.
[/quote]

Приезжайте завтра на встречу - поговорим вживую, стоит или нет.

Вообще, не понимаю о чем спор: никто никого не уговаривает ставить ГБО. Это выбор каждого: на чем ездить, где работать и с кем жить.
Нравится ездить по 7.70 - ваше право, мне нравится ездить по 4.00(есть такие общедоступные системы лояльности) на АГЗС. Кому-то нравится ганять от светофора к светофору через 200 метров, мне нравится ездить не задумываясь о цене поездки: при нынешнем уровне цен - поездки на 1,2 на газу дешевле общественного транспорта, даже если в машине один.

Для снижения расхода - прочитайте статьи об экономном вождении. Завтра покажу колодки- угадайте, сколько они прошли.
[/quote]

Извините, на встречу приехать не смогу т.к. допозна работаю.
Со всем уважением к Вам повторю свои вопросы, если Вы проехали 200000км на Фабии то ответьте:

1) правда что мотор 1,2 (3 цилиндра) не ремонтопригоден и его меняют целиком, и на газе этот мотор быстрее изнашивается?

2) есть ли в Харькове люди которые не только устанавливают ГБО на такой движок, но и потом (через пару лет) грамотно обслуживают?

3) часто ли приходится возиться с ГБО (регулировать ХХ самому и т.д. )?
Шукати всі повідомлення учасника
Темп Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Mar 2009
Харьков
Fabia Combi New 1,2
Повідомлення: #58
02-12-2010 11:43 RE: Опять про ГБО

Если внимательно прочитаете - 200.000- на газу.
На Фабии - за полтора года 80.000.
1. правда что мотор 1,2 (3 цилиндра) не ремонтопригоден и его меняют целиком, и на газе этот мотор быстрее изнашивается?
Не знаю и об этом не думаю Логика такова: немецкий конструктор придумал этот двигатель не для того, чтобы терять свою репутацию как конструктора. Думаю, для них не все равно, что ставить. Кроме того, этот двигатель - разных модификаций. Например, в моем ушли от обязательной замены цепи через столько-то км.
Действительно, этот двигатель не для гончегов. Но, поверьте, ездить на нем можно также быстро, время доезда в Буковель аналогично времени доезда на более скоростных машинах. Разница в цене и в количестве штрафов. Если нравится ехать 140, 150 км на Киев и платить два, три штрафа - дешевле самолетом лететь.

2. есть ли в Харькове люди которые не только устанавливают ГБО на такой движок, но и потом (через пару лет) грамотно обслуживают?

Мне-то поставили. Ездит. Что еще надо. По разговорам газовщиков - в Харькове немного ставят на такие двигателя, но в Киеве - очень много.

3. [i]часто ли приходится возиться с ГБО (регулировать ХХ самому и т.д. )? [i]
Вы сам ничего не сможете сделать: все настройки - через ноутбук. За 80.000 - два раза чистил фильтр, один раз - после неудачнойй запрвки в Запорожье, второй раз - ради профилактики перед этой зимой(необязательно), на 50.000 - промывали редуктор. по деньгам - фильтр - 20 грн, редуктор - 50 грн.
После установки - два раза заезжал на регулировку(бесплатно) - подстраивал под себя и экономичность , и разгон. Перекос в ту или иную сторону ведет к резкому увеличению расхода.
При скорости до 100 км по трассе потребление 6-6,6 итров, при 120 и полной загрузке - 8 литров. Город - не более 8, но все поездки, как правило, один. В холодное время - бензин на разогрев.
Звоните или пишите.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-12-2010 22:36 Темп.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
maxer Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Повідомлення: #59
02-12-2010 22:48 RE: Опять про ГБО

(02-12-2010 11:43)Темп :  При скорости до 100 км по трассе потребление 6-6,6 итров, при 120 и полной загрузке - 8 литров. Город - не более 8, но все поездки, как правило, один. В холодное время - бензин на разогрев.
Звоните или пишите.

Блин, а у меня 10 литров в круговую. Недавно за день "натошнил" 610 км на полном баллоне (+-52 литрах), но реально больше 90 не ехал.

Есть такой вопрос: я вот повырезал катализаторы (один керамический, второй алюминиевый) и начало стрелять в трубу. Что делать? На предыдущей лачетти делалась процедура уменьшения зазора на свечах, но стояла ЭУРО-2 установка. Приехал с такой просьбой на сервис Шкода, на что мне ответили, что сделаем обязательно, только после того как я залью тормозную жидкость в фары, затонирую лобовуху и понавешаю ядовито-желтые брызговики СПАРЦО Wave .... типа на Шкодах такое дело не практикуется
Шукати всі повідомлення учасника
Темп Немає
Писатель
***

Повідомлень: 383
Приєднався: Mar 2009
Харьков
Fabia Combi New 1,2
Повідомлення: #60
03-12-2010 06:56 RE: Опять про ГБО

За катализаторы - не знаю.

За расход - а как меряли? И как такой баллон помещается?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Опять пожары... Tasmanec 0 799 06-05-2013 11:30
Останнє: Tasmanec

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11