Вставлю и свои 5 копеек. Китайцы на сегодняшний день
полный, но...
У меня на работе парень взял себе Амулета в его полном фарше, из допов сделан мовиль кузова, т.к. обработки нет правктически никакой. И пассажиром и за рулем на нем покататься довелось неоднократно. Поделюсь впечателниями.
Машине на сегодня 3 месяца от роду, километраж порядка 5 ткм., 1 е ТО с работой и материалами, благо дело пока ничего менять не пришлось, 690 грн. вылилось на сервисе.
Хозяин машины - человек опрятный и дети у него взрослые, но вы б видели во что превратился светлый салон за эти 3 месяца, Плюс к тому он человек курящий - посему следы от этого видны на всем (потолок, оббивка пола, сидений, пластик дверей и панели приборов...) При том при всем что специально бычки никто не тушил. Кондиционер со своей задачей в нынешнюю жару не справляется даже на максимуме, хотя когда ниже 35 в принципе жить можно, но гудит вентилятор при этом - вспоминаем печку девятки. Двери как где-то читал закрываются со смачным девяточным звуком
так и есть -подтверждаю. Лобовое стекло от удара небольшим камушком на трассе, на скорости около 80 км/ч треснуло, трещина в треть стекла. Имхо - многовато. Двигатель вначале какой-то турбинный свист был на низах после обкатки как и обещали в салоне - прошло. Довольно резвый и не сказать чтоб сильно прожорливый. Но шумит дико - шумоизоляции в машине похоже нет совершенно. Покраска не ахти, на крыльях (брызговики не повесил до сих пор) уже видны царапины от песка и гравия с наших далеко не чистых дорог. Хром решетки помутнел после 2ой мойки. Тормоза - это отдельная песня ка не тормозили с салона так и не тормозят по сей день. Комрад как-то приловчился - я же всегда пуггаюсь посему за рулем на нем ездить не люблю. Очень длинный ход педали тормоза а хватают тормоза где-то в конце на последних сантиметрах и чуть пережмешь стопорят колеса и получаем юз, хотя в комплектации и заявлен АБС, но срабатывает он как-то непредсказуемо. Хотя когда специально на щебенке тестили - получали прерывистый след, так что похоже все же есть.
Как альтернативы при покупке были лайнос-сенс и вазовская 10ка.
Вцелом если брать из этой троицы то пожалуй лучший вариант, хотя бы по оснащению за эти деньги. Да и места в салоне, багажникеа и на заднем диванчике поболее чем в рассматриваемых конкурентах. К тому же машина бралась из расчета на 2 года с дальнейшей продажей таксистам. По сему видим, что выбор сделан правильно. Думаю все заметили возросшее число амулетов такси, постепенно они вытесняют лайносы. Все же и просторнее и удобнее. К тому же дешеветь они точно не будут, а вот подорожать за 2 года - это легко...
Да и еще - езжу каждый день мимо площадок Комунара, вижу что грузить китайцев на автовозы последнее время стали больше. Так что их число на дорогах будет расти - это факт