(02-11-2010 12:01)-=Z=- : Нсколько я узнал -дефект традиционный, у отца такая же 05/2008, только дизельная - картина одинаковая. Возможно кто то сталкивался с гарантией на ЛКП при неофициальном сервисе - просьба помочь советом
Получается если гарантия от сквозной коррозии 10 лет - мы привязаны на этот период к официальному сервису? ИМХО -БРЕД 8-(
Условия предоставления гарантии на автомобили
Skoda.
1. Условия предоставления Потребителям гарантии на автомобиль:
1.1. Потребителю гарантируется приобретение автомобиля обладающего свойствами, предусмотренными в техническом описании, соответствующего современному уровню техники и типу автомобиля.
1.2. Обязательными условиями для предоставления и рассмотрения действия гарантии на автомобиль, являются, в первую очередь, надлежащим образом оформленная сервисная книжка на автомобиль и своевременное (с предусмотренной периодичностью) осуществление Потребителем технического обслуживания автомобиля в сервисной сети Производителя или на станциях, сертифицированных концерном Skoda Auto.
1.3. Для обеспечения действия гарантийных обязательств Производителя, на протяжении гарантийного срока, Потребитель должен предоставлять свой автомобиль на сертифицированные Производителем СТО для проведения очередного технического обслуживания, предусмотренного сервисной книжкой, а также своевременно предъявлять претензии и рекламации о неисправностях автомобиля, возникших по вине Производителя, и требовать их устранения.
1.4. При осуществлении гарантийного ремонта автомобиля восстановлению либо замене подлежат только те детали автомобиля (узлы, агрегаты и т.п.), в которых был выявлен заводской дефект.
1.5. При несоблюдении Потребителем сроков прохождения технического обслуживания автомобиля, предусмотренного Производителем, его право на предъявление требований о выполнении гарантийных обязательств может быть ограничено, или же аннулировано любой из сертифицированных СТО Производителя.
1.6. Гарантия исчисляется со дня фактической передачи автомобиля Потребителю и действует в течение периода, указанного в Сервисной книжке. На осуществленный гарантийный ремонт или же на детали, замененные в ходе гарантийного ремонта, гарантийный срок продолжается до истечения гарантии на весь автомобиль.
1.7. Для обеспечения действия гарантийных обязательств Производителя, по вопросам устранения неисправностей автомобиля на протяжении гарантийного срока Потребителю необходимо обращаться лишь на сертифицированные Škoda Auto и/или Производителем СТО.
1.8. Авторизованный дилер обязан безотлагательно принимать автомобиль для проведения его технического обслуживания и гарантийного ремонта, либо, в случае отсутствия собственной СТО, направлять автомобиль на ближайшую СТО, сертифицированную Škoda Auto и/или Производителем. Авторизованный дилер обязуется принимать у Потребителя автомобиль для проведения технического обслуживания и гарантийного ремонта в чистом виде, без груза, с соответствующей сопроводительной документацией (сервисной книжкой, техническим паспортом). Полномочия представителя Потребителя должны быть подтверждены письменно документом, оформленным надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины.
1.9. Замененные в процессе гарантийного ремонта дефектные детали автомобиля выбывают из собственности Потребителя.
1.10. При прохождении очередного планового технического обслуживания автомобиля мастер СТО, осуществляющий обслуживание автомобиля, обязан напомнить клиенту о порядке проведения технического обслуживания и сроке очередного планового ТО с отметкой в Сервисной книжке.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
2.1. Естественный износ следующих деталей автомобиля:
- щетки стеклоочистителя, лампы накаливания, шины, свечи зажигания, задние и передние тормозные колодки, проверка и регулировка геометрии колес - при пробеге автомобиля 10000 км и более;
- воздушный фильтр, топливный фильтр, тормозные диски и барабаны, ксеноновые лампы, топливный насос, форсунки - при пробеге автомобиля 50000 км и более;
- подшипники передних и задних ступиц, передние и задние амортизаторы, аккумуляторная батарея, механизм сцепления, все резинотехнические изделия, стойки стабилизаторов, тормозные цилиндры, поперечные рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, рулевая рейка, рулевая колонка, система выхлопа отработанных газов, кислородные датчики, водяной насос, рычаги задней и передней подвески, маховик – при пробеге автомобиля 100000 км и более.
2.2. Повреждения, вызванные факторами, которые не могут контролироваться Производителем и Поставщиком, в частности:
- неправильная эксплуатация автомобиля, в том числе наезды на бордюры тротуара (механические повреждения деталей трансмиссии и ходовой части), преодоление брода выше отметки, указанной в инструкции по эксплуатации, перегрузка, участие в гонках (экстремальные условия эксплуатации в режиме максимальных нагрузок), использование автомобиля не по назначению (правила эксплуатации автомобиля подробно изложены в руководстве по эксплуатации) и т.п.;
- несчастный случай, противоправные действия третьих лиц (ДТП, пожар, хищение автомобиля и т.п.);
- неисправность, связанная с внесением изменений в конструкцию автомобиля: модификация, переделка, установка дополнительного оборудования (охранные, акустические и другие системы) без согласования с Производителем;
- повреждение или коррозия поверхности автомобиля вследствие воздействия факторов окружающей среды (кислотный дождь, попадание химикатов, экскрементов птиц, град, шторм, грозовой разряд, соль и т. д.);
- ухудшение внешнего вида в результате царапин или коррозии, вследствие попадания на лакокрасочное покрытие щебня, древесной или битумной смолы и т. д.;
- механическое или температурное повреждение изделий из стекла, пластика (стекла, оптика, фонари, зеркала).
2.3. Любую неисправность, вызванную невыполнением по вине Потребителя обязательного ТО или применением топлива, масла, смазки, охлаждающей, тормозной или других технических жидкостей, несоответствующих рекомендованным Производителем или ненадлежащего качества.
2.4. Любую неисправность, вызванную неправильной эксплуатацией автомобиля и его систем (сцепление, электрооборудование и т.п.)
2.5. Естественное ухудшение технических характеристик:
- нормальный износ двигателя, деталей ходовой части, трансмиссии, резинотехнических изделий и т.д.;
- коррозия поверхности какой-либо части автомобиля, кроме окрашенных панелей кузова из листового металла, состояние которых не влияет на внешний вид автомобиля и безопасность движения (коррозия, обесцвечивание, потускнение, деформация и т. п.).
2.6. Повреждение любого узла или агрегата, в котором по вине Потребителя применялись детали, несоответствующие официально рекомендуемым к использованию Производителем.
2.7. Любые дефекты, являющиеся следствием ремонта или замены деталей, выполненных какой-либо организацией или иным лицом, не уполномоченным Производителем.
2.8. Ремонтные работы любого вида, если Потребитель до этого осуществлял техническое обслуживание либо ремонт автомобиля самостоятельно или на СТО, не являющейся официально рекомендованной Производителем.
2.9. Техническое обслуживание (очистка, полировка, долив или смена масла, топлива, охлаждающей или другой технической жидкости, ремонт или замена колес, шин, щеток стеклоочистителя, приводных ремней вентилятора, генератора, кондиционера, гидроусилителя, газораспределительного механизма, фильтров, накладок тормозных колодок, диска сцепления, свечей зажигания и накаливания, электрических ламп, предохранителей, прокладок и т. п.), как результат естественного износа.
2.10. Различные виды ухода за автомобилем, рассмотренные в разделах Руководства по эксплуатации: «Профилактическое техническое обслуживание», «Техническое обслуживание» или «Уход за внешним видом автомобиля».
2.11. Различные регулировки, в том числе также и тормозной системы, сцепления, фар, углов установки колес, балансировку колес, регулировку двигателя, диагностику, заправку кондиционера в случаях, не связанных с гарантийным ремонтом.
2.12. Какие-либо экономические потери, к которым относятся плата за утрату или пользование автомобилем, за стоянку, аренду автомобиля, дорожные расходы, упущенную выгоду и другие затраты и убытки.
2.13. Любой ремонт автомобиля с измененным показанием счётчика пройденного пути спидометра или со спидометром, по которому нельзя определить действительный пробег автомобиля.
3. Досрочное прекращение гарантийных обязательств:
Поставщик, Производитель или Авторизованный дилер оставляют за собой право прекратить действие гарантийных обязательств в одностороннем порядке с предупреждением Потребителя или без такого предупреждения:
3.1. При повреждении автомобиля, его деталей, узлов и агрегатов вследствие аварии.
3.2. При превышении пробега автомобиля в интервалах технического обслуживания в гарантийный период.
3.3. На автомобиле со спидометром, имеющим измененные показания пробега, или по которому нельзя определить действительный пробег.
3.4. На автомобиле с внесенными конструктивными изменениями любого рода (дополнительное оборудование, модернизация любых узлов и агрегатов, установка охранных, акустических и других систем), непредусмотренными Производителем либо не согласованные с ним. Ответственность за установку любого дополнительного оборудования на автомобиль несет исполнитель.
3.5. На автомобиле с любыми дефектами, которые возникли вследствие ремонта, выполненного лицом, не уполномоченным Производителем, или самостоятельно Потребителем.
3.6. Если имеет место повреждение любого узла или агрегата, в котором применялись детали несоответствующие официально рекомендуемым к использованию Производителем.
3.7. Если Потребитель проводил техническое обслуживание или ремонт своего автомобиля (в гарантийный период) не на станциях технического обслуживания Производителя, или же производил техническое обслуживание или ремонт самостоятельно.
3.8. При любой неисправности автомобиля, вызванной невыполнением обязательного технического обслуживания или применением несоответствующих типов топлива, масла, смазки, охлаждающей, тормозной или других технических жидкостей, или технических жидкостей ненадлежащего качества.
3.9. Если на автомобиле видны явные повреждения любых узлов и агрегатов, которые появились вследствие некорректной эксплуатации автомобиля.
3.10. Если автомобиль эксплуатировался с нарушениями правил эксплуатации, указанных в руководстве по эксплуатации, а так же использовался не по назначению.
3.11. Если автомобиль эксплуатировался после обнаружения неисправности.