Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 343
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #1011
25-10-2010 01:48 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(24-10-2010 17:31)Freeman_XP :  .. Вы что то напутали, я про 1.6 ничего не говорил Hello!
Извиняюсь... я тут с таким количеством похожих комментариев напутал.. Hello!
Я имел ввиду этот пост:
(14-10-2010 19:11)Sillent29 :  ... По эластичности от этого 1.6 дизеля все известные двухлитровые бензинки теряются напрочь...
но это уже неважно.. Честь! Мир

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2010 01:52 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #1012
25-10-2010 09:12 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(23-10-2010 18:39)gieros :  Начитался темы и решил что дизель вполне достоин рассмотрения. Записался на тестдрайв. Выбор пал на Audi A4 2.0TDI. Сегодня проехал пару кругов, так и не понял где та самая мегатяга, которая всегда под педалью. Правда мультитроник, может дело в нем. Катался в городе. Думаю на трассе, после 80, динамика будет еще хуже.. Да, тяга есть, но я бы сказал ровная и скучная чтоли, причем после 3000 ее уже нет. Бензинка, тем более турбированная, все-таки на порядок эмоциональнее, веселее и, как результат, динамичнее. Да, сравнивал, естественно, со своим 1.8 TSI

Для полного понимания вопроса нужно было прокатиться на А4 1.8TFSI. Она тоже разгоняется медленнее, чем Octavia с аналогичным двигателем. К дизелю действительно нужно привыкнуть. Те немногие, кто садились за мою дизельную шкоду то же говорили, что их машина лучше едет, но когда становились рядом, то они проигрывали с глупым выражением на лице.
Еще интересует следующая непонятка с разгоном до 100 км/ч :

Audi А4 1.8 TFSI - 8.6 с
Skoda Octavia 1.8 TSI - 7.8 c
Audi А4 2.0 TDI - 9.4 с
Skoda Octavia 2.0 TDI - 9.6 с //и это при том, что Ауди тяжелее, а мощность та же

На бензине все верно, а вот с дизелем как-то не складывается.

Мне кажется, что я вкусил все прелести дизеля именно потому, что ездил на механике. Возможно, что на автомате ощущения иные

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2010 09:22 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1013
25-10-2010 11:27 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(25-10-2010 01:48)Донской :  ...Я имел ввиду этот пост:
(14-10-2010 19:11)Sillent29 :  ... По эластичности от этого 1.6 дизеля все известные двухлитровые бензинки теряются напрочь...
но это уже неважно.. Честь! Мир
Mr. GreenMr. GreenMr. Green Я конечно извиняюсь, но вы можете хоть засыпать все смайликами но пределов человеческой глупости/непонимания/и невежества не понизите. Воистину есть пословица: "Ты ему про Фому, а он про Ерему" или по украински лучше: "Ти йому сцы на голову, а вин - божа роса..."...

А главное, что - тупо заехать слабо? Вы сомневаетесь, что "...По эластичности ... двухлитровые бензинки теряются..." ? Возьмите в карман штуку зелени на спор и заедьте на эластичность, а потом жалуйтесь.

Вот вам умные люди пишут:

(25-10-2010 09:12)azzy :  ... К дизелю действительно нужно привыкнуть. Те немногие, кто садились за мою дизельную шкоду то же говорили, что их машина лучше едет, но когда становились рядом, то они проигрывали с глупым выражением на лице.
...
Это потому, что она не "лучше едет", а громче и борзее шумит на разгоне Mr. Green
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2010 11:30 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #1014
25-10-2010 13:14 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(25-10-2010 11:27)Sillent29 :  Это потому, что она не "лучше едет", а громче и борзее шумит на разгоне Mr. Green

К сожалению это не объясняет, почему в таком случае они не могут меня обогнать на своих более шустрых машинахWink

Большинство людей в нашей стране ездят на бензине и привыкли именно к манере вождения, которая необходима именно для бензинового двигателя. Поэтому пересаживаясь на дизель они стараются крутить двигатель по максимуму и судят о разгоне именно в момент максимальных оборотов. На дизеле это не совсем корректно. Не обязательно крутить движок до 4500 об/мин. Можно переключиться на 3500 и попасть в зону между 2500 и 3000 об/мин. Тогда вы сможете больше проехать на одной передаче с практически равномерным разгоном. Бензинщики пересаживаясь на дизель переключаются на 4500 тыс, хотя после 4000 мощность уже падает и попадают в зону об. более 3000 тыс. Из за этого они тратят больше времени на переключение передач.

Если сравнивать Октавии 1.8ТСИ и 2.0ТДИ именно с ДСГ, то первая будет быстрее(7,8с против 9.6с это ощутимая разница). Разницы между 9.6 и 8.6 я например не чувствую(если говорить о машинах с МКПП). Зато чувствую разницу в расходе топливаLaughing.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 343
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #1015
25-10-2010 17:49 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(25-10-2010 11:27)Sillent29 :  Я конечно извиняюсь, но вы можете хоть засыпать все смайликами но пределов человеческой глупости/непонимания/и невежества не понизите.
Кстати, смайлики означают честь и мир. Вам неприятно, когда вам отдают честь и жмут руку словом "мир"? Курить
(25-10-2010 11:27)Sillent29 :  Возьмите в карман штуку зелени на спор и заедьте на эластичность, а потом жалуйтесь.
Вы уж извините за мой отказ, но спорить на штуку зелени "у кого больше" я не буду.
Отдаю вам и всем друзьям честь: Честь!

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2010 17:51 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1016
25-10-2010 22:00 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(25-10-2010 13:14)azzy :  
(25-10-2010 11:27)Sillent29 :  Это потому, что она не "лучше едет", а громче и борзее шумит на разгоне Mr. Green
К сожалению это не объясняет, почему в таком случае они не могут меня обогнать на своих более шустрых машинахWink...
Если сравнивать Октавии 1.8ТСИ и 2.0ТДИ именно с ДСГ, то первая будет быстрее(7,8с против 9.6с это ощутимая разница)...
Ну я сам не силен это объяснить, зато достаточно вменяем, чтобы понять после того, как сам покатался и как мне внятно продемонстрировали. У вас тут без меня есть специалисты, которые могут квалифицированно объяснить. С одним из них я и общался.
Насчет того, "как" ездят на дизеле вы в точку попали - сам точно такой. Одно дело ездить "на мощности" и иное "на момента". И до 100 и возможно хотя вряд на максималку тди проиграет этому тси, но любой ролл-он и любые тяговые упражнения по трассе более чем уверен - тси сольет. Заезжали ролл-оны на 1.8т старой и на 1.6 срди - от 60 до 180 идут на равных. И на подьем тоже. 0-100 и после 180 без шансов - бенз лучше... Вой правда напрягает.

(25-10-2010 17:49)Донской :  ...Кстати, смайлики означают честь и мир. Вам неприятно, когда вам отдают честь и жмут руку словом "мир"? Курить..
Вы уж извините за мой отказ, но спорить на штуку зелени "у кого больше" я не буду. Отдаю вам и всем друзьям честь: Честь!
Когда честь отдают по чести - конечно приятно. Прости, может ты неправильно истолковал, то я так отреагировал/подумал о твоем: "...но это уже неважно...". Я просто подумал, что этим ты ну, скажем, высокомерно, выразил "типа та пофиг, уже и так все ясно, что не теряются". Хотя то - правда, которую глазами видел. Вот так и подумал...

Поэтому совет - не спорь - лишишься штуки.Mr. Green "Гонщегам" в любом случае лучше бензин. А если еще со спарцо, прямотоком да этажеркой, то и вообщеLaughing

Ну и как сам военный: Честь!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 343
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #1017
25-10-2010 22:15 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(25-10-2010 22:00)Sillent29 :  Прости, может ты неправильно истолковал ... Я просто подумал, что этим ты ну, скажем, высокомерно, выразил...
имел ввиду, что мой комментарий уже в прошлом (история) и не стоит на него уже обращать внимание и обсуждать..
(25-10-2010 22:00)Sillent29 :  Когда честь отдают по чести..
Ну и как сам военный: Честь!
По чести. Честь!

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-10-2010 22:16 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Маххх Немає
Писатель
***

Повідомлень: 674
Приєднався: Jun 2008
95%Киев 5%Винница
Octavia tour 1,9 TDI agr черная
Повідомлення: #1018
01-11-2010 15:25 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

интересную статейку нашел http://mehanika.ru/publ/kapremont/dizel/
по ссылке все таблицы есть, кому интересно. (2007 год)

Итак, в поле зрения — "Фольксваген". Несмотря на то, что на рынке полнымполно "народных автомобилей" разных производителей, "Фольксваген" по-прежнему остается одной из наиболее популярных марок в нашей стране. Опять же немаловажен факт унификации с "Ауди" — моторы-то одинаковые. Для анализа возьмем такую пару: бензиновый 20-клапанный мотор 1,8 л — АЕВ (он очень популярен) и дизель 1,9 л — AGR. А чтобы сравнение было корректнее, оба мотора обеспечим турбонаддувом.

При ремонте двигателя — неважно, бензинового или дизельного — вам придется произвести ряд обязательных работ:

- шлифовку коленвала,
- расточку и хонингование блока,
- ремонт головки блока (с заменой направляющих втулок и правкой седел),
- ремонт шатунов (с заменой втулок верхней головки),
- ну и, само собой разумеется — сборкуразборку агрегата.
К этому списку также необходимо добавить мойку блока и головки — чистота деталей при проведении ремонта очень важна.

Стоимость сборки-разборки двигателей примем одинаковой, поэтому на общую картину она не повлияет. А вот остальные операции могут дать неожиданный результат. Представленный в форме таблицы, он наиболее очевиден. (Таблица 1). Разница в 6 000 рублей в пользу дизеля обусловлена, в основном, сложностью клапанного механизма бензинового мотора. Проще говоря — в бензиновом моторе 20(!) клапанов, направляющих втулок и седел. А в дизельном — всего восемь. Соответственно выше трудоемкость и стоимость ремонта головки. Отсюда и такая разница.

Всего по ремонту двигателя 16270.0 10206.0

Итак, мы получили две суммы. Но к стоимости работ еще надо приплюсовать стоимость запасных частей. Только здесь есть небольшая "проблемка". Выбор на рынке настолько обширен, а конкуренция так велика, что зачастую детали разных производителей могут существенно отличаться по цене. Поэтому у нас возникло затруднение — какие цены брать за основу, чтобы читатель не упрекнул, что авторы статьи, задавшись определенной целью, специально посчитали так, а не иначе. Решение, как всегда, пришло само собой — мы выбрали запчасти средней ценовой категории, где ярче всего проявляется оптимальное соотношение цены и качества. Стоимость приводных поликлиновых ремней и их роликов здесь считать не будем, поскольку их длина и количество зависят от навесного оборудования, установленного на каждом конкретном автомобиле. Наличие турбокомпрессора на обоих моторах уравнивает их шансы, поэтому на это тоже внимания не обращаем. Тогда получаем то, что вы видите в таблице 2.

Всего по запчастям 32734.8 23093.7

Как видим, и здесь сравнение тоже в пользу дизельного мотора. И тоже по причине большего количества клапанов и направляющих втулок. А теперь подведем итог: стоимость ремонта бензинового двигателя составила 49004.8 рублей, тогда как дизельный обошелся бы своему владельцу всего в 33299.7 рублей. Казалось бы, выбор очевиден. Но читатель вправе упрекнуть нас: "Вы же сравнили моторы с 20 клапанами и с восемью клапанами. Так неправильно!" В свое оправдание скажем, что у покупателя-то выбора практически нет. Дело в том, что бензиновых моторов с восемью клапанами у "Фольксвагена" на сегодняшний день почти не осталось. Разве что самые старые и маломощные модификации. А потом при покупке будущий владелец менее всего склонен обращать внимание на количество клапанов. Его больше интересуют мощность, скорость или комфорт автомобиля. Здесь бензиновый двадцатиклапанник с турбонаддувом вне конкуренции — целых 150 л.с. А вот дизеля до самого последнего времени выпускались (и продолжают выпускаться) с восемью клапанами. Кстати, мощность такого турбодизеля в зависимости от регулировок 90 или 110 л.с. И это одна из основных причин, почему автовладельцы выбирают машины с бензиновым двигателем, хотя его ремонт на первый взгляд обходится значительно дешевле. Но не все так просто. Рассчитывая стоимость ремонта двигателя, мы не брали во внимание топливную аппаратуру, и сейчас остановимся на ней чуть подробнее.

Обычно к такому возрасту (напомним, речь идет о десятилетних машинах) двигателю, как бензиновому, так и дизельному, необходима замена форсунок. И реальная стоимость дизельных форсунок может существенно изменить финальные показатели. Так, комплект из четырех бензиновых форсунок стоит примерно 10 000 рублей, а для дизеля форсунки обойдутся раза в три дороже. И если форсунки действительно необходимо поменять, то показатели существенно меняются, и дизельный двигатель становится невыгодным. Во всяком случае, это верно для автомобилей марки "Фольксваген" выпуска конца 90-х годов. Как будет выглядеть картина для моторов другого производителя и другого года выпуска, мы расскажем в следующем материале.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
lusha Немає
Ученик
*

Повідомлень: 28
Приєднався: Oct 2010

Повідомлення: #1019
09-11-2010 23:03 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

моё мнение:
Дизель-гуд!
Но цена новой дизельной машинки "ого".
Плюс если "вылетает" турбина,то это 100проц. убыточно.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #1020
10-11-2010 09:20 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(09-11-2010 23:03)lusha :  моё мнение:
Дизель-гуд!
Но цена новой дизельной машинки "ого".
Плюс если "вылетает" турбина,то это 100проц. убыточно.
Турбинки есть у многих моделей - не только дизельных... Да и не самый дорогой это агрегатLaughing

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-11-2010 12:37 Vovan.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 18 401 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 028 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 35 366 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 864 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 5 059 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 430 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 588 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 544 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 569 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 21 275 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3