Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #871
05-10-2010 17:15 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(05-10-2010 11:00)elected :  ...2.0FSi между прочим тоже громко работает, почти как дизель так что тоже трактор.

Mr. Green Среди моих близких знакомых есть три 2.0FSI и четыре 1.6CRDi - так пассаты работают значительно громче этих корейских дизелей. Услышать бы как работает немецкий коммон райл 1.6.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PositiveOne Немає
Писатель
***

Повідомлень: 277
Приєднався: Jul 2010
Винница, UA
Octavia A5 FL 1.8Tsi 7AG
Повідомлення: #872
05-10-2010 17:20 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(03-10-2010 14:05)Gonzalez :  Ну дык не в экономии дело, писали ж уже. Экономия - это побочный эфект, так сказать, бонус. А главное - другие ощущения от езды, подхват с низов, удовольствие от вождения. Вы правильно сказали, у каждого своя выгода. У меня именно в этом выгода и бензин я не хочу не из-за прожорливости, а потому что он не дает такого вождения.
Хотя, признаюсь, покупал дзель с целью низкого расхда, но потом понял, что прелесть дизеля не в этом.

Стоп. У 1.8TSI крутящего момента столько же(как у 1.9тди), достигается он даже раньше, полка момента существенно длиннее, мощность в полтора раза больше. Он не даст "такого вождения"??? Да он рвет тракторного собрата по всем статьям Мир ...кроме расхода на 100км и стоимости самой соляры. К тому же он капризнее... Т.е. для коммерческих авто(или дальнобоев) дизель оправдан исключительно из соображений экономии. Автомобилисту типа меня(примерно 15к в год) он абсолютно не нужен.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #873
05-10-2010 17:20 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Тихо, но не так, как корейские.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #874
05-10-2010 20:41 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(05-10-2010 17:20)PositiveOne :  Стоп. У 1.8TSI крутящего момента столько же(как у 1.9тди), достигается он даже раньше, полка момента существенно длиннее, мощность в полтора раза больше. Он не даст "такого вождения"??? Да он рвет тракторного собрата по всем статьям

А почему Вы сравниваете современный 1,8TSI с архаичным 1,9TDI который разрабатывался еще в 90х? Тут надо тягаться с 2,0TDI, с его 300нм момента.
Но даже в сравнении с 1,9TDI... Да, 1,8TSI быстрее, но ощущения все равно не те. Дизелисты поймут... Respect

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #875
06-10-2010 00:01 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(05-10-2010 17:20)PositiveOne :  Стоп. У 1.8TSI крутящего момента столько же(как у 1.9тди), достигается он даже раньше, полка момента существенно длиннее, мощность в полтора раза больше. Он не даст "такого вождения"??? Да он рвет тракторного собрата по всем статьям Мир ...кроме расхода на 100км и стоимости самой соляры. К тому же он капризнее... Т.е. для коммерческих авто(или дальнобоев) дизель оправдан исключительно из соображений экономии. Автомобилисту типа меня(примерно 15к в год) он абсолютно не нужен.Hello!

Не знаю как там обстоит дело в сравнении с 1.9TDI, но могу вас заверить, что при 2,5 тыс. об. на 1.8TFSI, авто разгоняется хуже, чем при 1,5 тыс. об. на 2.0TDI, хотя у бензинового макс. кр. момент по заявленным характеристикам наступает раньше. Не верю я в то, что написано на бумаге. Это не всегда правда.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alemakar Немає
Писатель
***

Повідомлень: 485
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Были: Skoda Octavia A5 1.9 TDI; Skoda Octavia A7 2.0 TDI. Сейчас VW Arteon 2.0TSI
Повідомлення: #876
06-10-2010 07:52 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(05-10-2010 17:20)PositiveOne :  
(03-10-2010 14:05)Gonzalez :  Ну дык не в экономии дело, писали ж уже. Экономия - это побочный эфект, так сказать, бонус. А главное - другие ощущения от езды, подхват с низов, удовольствие от вождения. Вы правильно сказали, у каждого своя выгода. У меня именно в этом выгода и бензин я не хочу не из-за прожорливости, а потому что он не дает такого вождения.
Хотя, признаюсь, покупал дзель с целью низкого расхда, но потом понял, что прелесть дизеля не в этом.

Стоп. У 1.8TSI крутящего момента столько же(как у 1.9тди), достигается он даже раньше, полка момента существенно длиннее, мощность в полтора раза больше. Он не даст "такого вождения"??? Да он рвет тракторного собрата по всем статьям Мир ...кроме расхода на 100км и стоимости самой соляры. К тому же он капризнее... Т.е. для коммерческих авто(или дальнобоев) дизель оправдан исключительно из соображений экономии. Автомобилисту типа меня(примерно 15к в год) он абсолютно не нужен.Hello!

Согласен, людям которые ездят меньше 15 тыс км в год дизель в принципе не к чему. Но и цена турбо бензинов уже близка к турбодизелям. Так что о экономических аспектах уже даже и речь не может идти. Только удовольствие (мало чем отличающиеся от вождение ТДИ)

Fortes fortuna adjuvatt
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
PositiveOne Немає
Писатель
***

Повідомлень: 277
Приєднався: Jul 2010
Винница, UA
Octavia A5 FL 1.8Tsi 7AG
Повідомлення: #877
06-10-2010 08:35 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(05-10-2010 20:41)Gonzalez :  А почему Вы сравниваете современный 1,8TSI с архаичным 1,9TDI который разрабатывался еще в 90х? Тут надо тягаться с 2,0TDI, с его 300нм момента.
Но даже в сравнении с 1,9TDI... Да, 1,8TSI быстрее, но ощущения все равно не те. Дизелисты поймут... Respect

Потому, что у тебя в подписи 1.9TDI и "такие ощущения" ты получаешь именно на нем).
ЗЫ я перед заказом авто прочел приличный кусок данного треда и чуть не повелся на тракторМир но червяк сомнений был очень велик и силен)), что бы спать спокойно взял бензин, более того, прагматик-рационал в моей голове уверял, что для города и изредка трассы достаточно 1.6), но мальчишка взял верх, через месяц приедет моя зажигалкаПоехалиМир
ЗЗЫ ненавижу зиму, как она некстати в этом годуДобыча мыслейLaughing
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-10-2010 08:39 PositiveOne.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Freeman_XP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 441
Приєднався: Jun 2008

Skoda А5 2.0 TDI
Повідомлення: #878
06-10-2010 08:56 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Уважаемы господа трактористы и люди которые в этом разбираются, в преддверии зимы хочу для себя решить проблему с долгим нагревом салона авто и минимизировать негативные последствия «холодного» запуска двигателя при низких температурах (где то слышал, что «холодный» запуск дизеля приравнен к пробегу около 100 км.).

В общем как можно сделать и какую мульку можно поставить. Заранее спасибо!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #879
06-10-2010 09:06 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(06-10-2010 08:56)Freeman_XP :  Уважаемы господа трактористы и люди которые в этом разбираются, в преддверии зимы хочу для себя решить проблему с долгим нагревом салона авто и минимизировать негативные последствия «холодного» запуска двигателя при низких температурах (где то слышал, что «холодный» запуск дизеля приравнен к пробегу около 100 км.).

В общем как можно сделать и какую мульку можно поставить. Заранее спасибо!!!
Для ускорения прогрева я делаю следующее.
При наступлении морозов ставлю картонную заслонку перед радиатором.
После запуска двигла включаю кнопку обогрева лобового стекла (задействуется втроенный электротэн климата) и рециркуляцию воздуха. После нагрева салона включаю автоматический режим.
Включаю попогрейку - без нее с дизелем совсем туго.
Более дорогой вариант - установка предпускового обогревателя.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #880
06-10-2010 09:09 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(06-10-2010 08:56)Freeman_XP :  Уважаемы господа трактористы и люди которые в этом разбираются, в преддверии зимы хочу для себя решить проблему с долгим нагревом салона авто и минимизировать негативные последствия «холодного» запуска двигателя при низких температурах (где то слышал, что «холодный» запуск дизеля приравнен к пробегу около 100 км.).

В общем как можно сделать и какую мульку можно поставить. Заранее спасибо!!!

Для того чтобы избежать холодного пуска зимой придется либо вообще не глушить машину, либо глушить не более, чем на час, либо хранить автомобиль в теплом отапливаемом гараже. А для решения проблемы с прогревом салона можно использовать что-нибудь наподобие этого
(06-10-2010 09:06)Alexa :  После запуска двигла включаю кнопку обогрева лобового стекла (задействуется втроенный электротэн климата) и рециркуляцию воздуха.

Пробовали так делать когда за бортом -20 и более? В режиме "на стекло" в сильный мороз даже мой бензиновый двигатель очень медленно нагревается. Когда включаю режим обогрева лобового стекла, то вентилятор вращается с максимальной скоростью и видимо забирает все тепло у двигателя. Во избежание этого я либо делал обороты вентиляторы поменьше, либо включал обогрев попозже.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-10-2010 10:31 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 18 388 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 026 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 35 366 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 864 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 5 059 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 429 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 588 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 543 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 568 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 21 275 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 22