Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Свершилось - 150hp to 190hp (CHIP)
Автор Повідомлення
IesuiT Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 107
Приєднався: Jul 2005

Дачия
Повідомлення: #51
07-04-2006 22:53  

Да, нашел. Рекомендую.
Спецификации по маслам на Фольксваген.
Конкретнее- 502.00
Это для 1,8 Т, кстати
http://www.vw-club.ru/service/materials/...orm=502.00
Рекомендую поискать 5W50 или хотя бы что-нибудь заканчивающееся на 50. Нужно быть очень осторожным с такими советами.
Двигатель - это серьезно.

RR
Шукати всі повідомлення учасника
Floyd Немає
Писатель
***

Повідомлень: 462
Приєднався: Jan 2006

Octavia Tour Sport (RS) Corrida red
Повідомлення: #52
08-04-2006 12:18  

Хм... По моему какая то лажа на графике мощности и момента чипованной машины.. Мощность это момент умноженный на обороты и еще какойто коефициент.. Т.е. получается когда у нас есть полка момента, то и мощность возрастает линейно на этом диапазоне оборотов, что мы и видим на графике РС-ки.. На графике же стокового и чипованного 1.8Т мы видим, что вопервых для стокового двигателя мощность возрастает не совсем линейно, маленькое отклонение всеже есть, хотя оно (отклонение от прямой) очень маленькое - в принципе можно забить так что принимается, но какого черта тогда у чипованной у которой момент не ровный в диапазоне оборотов от 2К до 5К мощность возрастает практически линейно?
Шукати всі повідомлення учасника
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #53
10-04-2006 09:14  

А что такое норма качества 502.00 или 501.00 ? И как определить какая норма для какой машины?
Шукати всі повідомлення учасника
Митяй Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Aug 2005

Октавия 1,8T, ARX, 4x4, чип SportecAG
Повідомлення: #54
10-04-2006 12:58  

Мой график до и после чиповки.


И насчет турбин читаем:
"What Are The Differences Between The 150, 180, 210 And 225 Bhp Vag 1.8 Turbo Engines?"

All the engines are basically the same but there are some important differences to account for their varying outputs.

For the Octavia alone, there actually seem to be three types of the 150 bhp engine. The AGU engine is the 1.8T engine in the pre-facelift Octavia Elegance/L&K FWD. This engine utilises Borg-Warner's K03 turbo, has smaller injectors to that in the facelifted cars and does not feature variable valve timing and drive-by-wire (it has an old-fashioned throttle cable instead). When tuned, this engine will not produce as much power as the later engines. 193 bhp seems to be the maximum.

The 150 bhp engines in the 4x4 (code ARX) and the post-facelift FWD Elegance/L&K (code AUM) seem to have basically the same inner workings as the 180 bhp engine in the RS (code AUQ). They all have bigger-sized injectors and feature the K03sport turbo. This is a hybrid turbo, using the K04 turbine in a K03 casing. The differences in power between all three engines seem to be merely ECU mapping related. Hence, these engines will produce similar gains when tuned. This is in the region of 205-225bhp.

The 210 and 225 bhp engines as found in the Seat Leon Cupra R, Audi S3 and Audi TT have different internals and a bigger k04 series turbo, all which allow it to produce more power. A chipped version of these engines can reach 260-270 bhp.

Below is a brief overview of various 1.8T engines. This is not a comprehensive overview, but it will show the differences between the main engines used by Skoda and the other VAG brands.

AGU

Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 10/96-8/00
Also found in: Audi A3 1.8T and Volkswagen Golf GTI (earlier models)

Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: Non-VVT, EU3
Throttle: cable
Injectors: small
Turbo: K03
Gearbox: EVS, EGY

AUM

Skoda Octavia 1.8T FWD (Elegance, L&K), 8/00-now
Also found in: Volkswagen Bora 1.8T and Volkswagen Golf GTI (updated models)

Output: 150 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EBN, ENJ, ESV, FDC

AUQ

Skoda Octavia RS, 8/00-now
Also found in: Seat Leon 20VT Topsport

Output: 180 hp
Drive: FWD
Emission: VVT, EU4
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: EHA (Octavia RS, 5-speed, long gearing - Leon has 6-speed 'box!)

ARX

Skoda Octavia 1.8T 4x4 Elegance, 8/00-now

Output: 150 hp
Drive: Haldex 4WD
Emission: VVT, EU3
Throttle: drive-by-wire
Injectors: big
Turbo: K03sport
Gearbox: FEX (5-speed, short gearing)

Other 1.8Ts

APX: Audi TT, 225 hp, Haldex 4WD, K04, 6-speed
APY: Audi S3 (earlier model), Seat Leon Cupra R (earlier model), 210 hp, Haldex 4WD, K04, 6-speed
ARY: Seat Leon 20VT Cupra 4, 180 hp, Haldex 4WD, K03sport, 6-speed
ARZ: Volkswagen Golf GTI, 150 hp, FWD, K03sport, 5-speed
AWT: Audi A4 1.8T/1.8T quattro and Volkswagen Passat 1.8T, 150 hp, FWD or Torsen 4WD, K03, 5-speed
AWU: Volkswagen New Beetle 1.8T, 150 hp, FWD, K03, 5-speed
BAM: Audi S3/TT (updated models), Seat Leon Cupra R (updated model), 225 hp, Haldex 4WD (S3/TT) or FWD (Cupra R), K04, 6-speed
BFB: Audi A4 1.8T/1.8T quattro (updated model), 163 hp, FWD or Torsen 4WD, K03sport, 5-speed


Файл(и) Мініатюри
   
Шукати всі повідомлення учасника
ЛЁwА Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 86
Приєднався: Mar 2006
Львов
Legacy my08` 2.5 на палке
Повідомлення: #55
11-04-2006 18:15  

Митяй
Замечательная таблица,видно все отличия всех турбин и моторов Rulez !
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Митяй Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Aug 2005

Октавия 1,8T, ARX, 4x4, чип SportecAG
Повідомлення: #56
11-04-2006 19:18  

Что-то графики замеров не прикрепился. Подскажите как вставить картинку?
Шукати всі повідомлення учасника
x3mer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 345
Приєднався: Feb 2006

A5 2.0 FSI
Повідомлення: #57
11-04-2006 20:27  

Митяй :И насчет турбин читаем:
"What Are The Differences Between The 150, 180, 210 And 225 Bhp Vag 1.8 Turbo Engines?"

дай ссылку на оригинал (сайт), кореш загорелся свой В5 чипануть, хочу ему дать ссылочку, пускай читает. Гуглом искал - либо 404 выдает, либо форумы типа нашего, но там тоже терки всякие, споры....

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет © Амаяк Акопян
Шукати всі повідомлення учасника
John_Ripper Немає
Писатель
***

Повідомлень: 297
Приєднався: Dec 2005

SUBARU Impreza WRX SportWagon
Повідомлення: #58
12-04-2006 08:38  

Сия статья валяеццо на сайте-форуме сеата туеву хучу времени. Чуть ли не с создания сайта\форума Smile

http://www.seat-club.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
x3mer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 345
Приєднався: Feb 2006

A5 2.0 FSI
Повідомлення: #59
12-04-2006 09:00  

John_Ripper :Сия статья валяеццо на сайте-форуме сеата туеву хучу времени. Чуть ли не с создания сайта\форума Smile

сенкс Hello!

...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет © Амаяк Акопян
Шукати всі повідомлення учасника
GTRoman Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Jun 2010
К И Е В
Superb Milotec Style
Повідомлення: #60
24-09-2010 17:04 RE:

(05-04-2006 12:52)BMA :  
ZeWall :а сколько времени забрало это все ?
и я слышал про какие то переключатели на обычный и чип режимы... ты такое не делал?
прямоток стоит ?

Времени заняло с 10-00 утра до 18-00 вечера, и все. Пока я работал, АТГ тоже работало. Smile

Переключатели режимов возможны при наличии электронной дроссельной заслонки. На AGU таковой нет. Есть например на RS. Таким образом это не делал. Да и надобности не вижу, чесно говоря. Если газ в пол не давить, то ездит она также, и пока расход даже меньше, чем был до чиповки. Расход больше чем на стоковой, только если гонять.

Прямоток не стоит, и не хочу. С таким чудом проехаться раз в Крым, или еще куда, и голова будет как тыква. Она и так тулит ого-го. Прямоток даст еще ну скажем 10 сил... Разница чип без прямотока, и чип+прямоток я думаю будет не сильно заметна, а денег нормальная прямоточная система стоит не менее 1000у.е. а то и все 1500. Опять же смысл?

Такие вот дела!

каты вырежи. реально живее дышать с чипом будет
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  "чип тюнинг" 2.0TDi 110hp -> 150hp lunleo 12 5 798 09-09-2019 14:43
Останнє: noto
  Свершилось- установили парктроник на Octavia A7 Timur 10 11 712 07-12-2015 21:31
Останнє: D.L.
  Koni Sport на ППД свершилось Tolyangm 8 7 756 31-10-2012 22:50
Останнє: Igon
  Chip Octavia Tour 1.8T. Киев JenOK 6 3 293 27-08-2012 21:29
Останнє: Владислав
  tuning chip box spectr 24 7 006 12-03-2012 12:38
Останнє: kpo^uk
  Chip + Tiptronic Maxie 5 2 549 16-11-2009 12:33
Останнє: RemapEd
  skoda 1.8t chip vs mazda mps,a5 rs,civic type r.... MartinKiev 107 21 722 19-10-2009 16:38
Останнє: NicSergeew
  Свершилось!RNS510 показывает датчики парковки! Ура! Timur 4 3 206 08-10-2008 08:32
Останнє: symon
  Ребята, кто слышал про такую вещь Chip Tuning Chip Box for alexrv 3 2 923 09-03-2008 23:42
Останнє: RemapEd
  A5 FSI 2.0 + Chip-tuning Nikonor 23 10 337 25-08-2007 14:06
Останнє: Timur

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3