Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
[split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!
Автор Повідомлення
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 343
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #31
19-08-2010 14:38 RE: [split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!

это смотря что курить Smile

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #32
19-08-2010 14:40 RE: [split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!

(19-08-2010 14:38)smile :  это смотря что курить Smile
Что... что... инертные газы, говорят , что они не вредят резине и верхним дыхательным путямКурить
Шукати всі повідомлення учасника
Brabus Немає
Lorinser
***

Повідомлень: 664
Приєднався: Dec 2009
Київ-Крим )))))
Skoda Superb New 1.8 TSI
Повідомлення: #33
19-08-2010 15:08 RE: [split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!

(19-08-2010 14:40)VLADICHEK :  что они не вредят резине и верхним дыхательным путямКурить

8-я группа периодической системы Менделеева: гелий Не (атомный номер 2), неон Ne (10), аргон Ar ( 18 ) , криптон Kr (36), ксенон Xe (54) и радон Rn (86). и только Rn нэ маэ стабильных изотопов и представляет собой радиоактивный химические элемент.

Во обкуриться можноКурить, сразу вопрет Хм

"Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу."
"Корнелий Тацит Публий"
н0ль67-шесть шесть7-1семь-7один
н0ль95-шесть шесть7-1семь-7один Виктор
[Зображення: AOUGB.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 15:32 Brabus.)
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #34
19-08-2010 15:12 RE: [split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!

(19-08-2010 15:08)Brabus :  
(19-08-2010 14:40)VLADICHEK :  что они не вредят резине и верхним дыхательным путямКурить

8-я группа периодической системы Менделеева: гелий Не (атомный номер 2), неон Ne (10), аргон Ar (1Cool, криптон Kr (36), ксенон Xe (54) и радон Rn (86). и только Rn нэ маэ стабильных изотопов и представляет собой радиоактивный химические элемент.

Во обкуриться можноКурить, сразу вопрет Хм
Та знаю я знаю Hello! Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #35
19-08-2010 16:04 RE: [split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!

вот подье...ки Прыгаю от радости ...лауреат

плтность воздуха

вот к примеру азот:
Цитата:Коэффициент теплового расширения атмосферного воздуха значительно больше, чем чистого азота, следовательно, при возрастании температуры давление в шине, накачанной азотом, будет более стабильно

Mолекула азота больше, чем кислорода, следовательно, утечек из шины при азотной накачке будет намного меньше

Азот – намного более безопасен, чем воздух. При накачке им значительно снижается пожароопасность (и взрывоопасность) шины

источник - Гугл

+ при добавлении других газов. которые имеют свои физические свойства на тот или иной "физический материал" дает свой эффект....

хотя тут можно конечно спорить долго и упорно


из рекламы о накачке азотом:

1. Меньшая скорость утечки в случае прокола
2. Уменьшение износа покрышки за счет стабильного давления в шине
3. Постоянство давления вне зависимости от температуры
4. Замедление старения внутренней части покрышки и отсутствие коррозии корда
5. Исключение опасности разрыва покрышки
6. Улучшение плавности хода
7. Улучшение топливной экономичности
8. Улучшение сцепления с дорогой

в общем эксперементируйте
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 16:06 Шеф.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #36
19-08-2010 16:12 RE: [split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!

Азот, аргон и любые смеси.
Про Азот.
1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.
2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.
3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?
Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.
4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.
Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».
5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.
Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.
6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!
Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье. А там, глядишь, подойдет мода на неон, аргон или ксенон! Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад."

П.С. Уже давно проэксперементировали до насHello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 16:13 VLADICHEK.)
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #37
19-08-2010 16:39 RE: [split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!

(19-08-2010 16:12)VLADICHEK :  ******

ТёзГо - БРАВО !!! RespectRespectRespectRespect




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #38
19-08-2010 16:56 RE: [split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!

(19-08-2010 16:12)VLADICHEK :  ********
В FAQRespectКурить

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #39
19-08-2010 19:07 RE: [split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!

источник shinatop.com.ua/raznoe/2.html
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 343
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #40
19-08-2010 20:22 RE: [split] ЖАРА,СКОРОСТЬ!

(19-08-2010 16:04)Шеф :  в общем эксперементируйте

а ты уже посчитал ? Smile

теперь экспериментируй ! Smile

я то еще в институте со школой и считал и экспериментировал, мне достаточно Smile


З.Ы. гугл не источник, гугл средство поиска источников ...

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-08-2010 20:23 smile.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  [split] Посоветуйте клининговую компанию Mila2412ust 8 2 289 17-08-2017 18:26
Останнє: 1.2HTP
  [split] Продам Тактическую сумку через плече. Dimon325 19 4 636 06-10-2015 21:49
Останнє: Владислав
  [split] Военкомат - игрища со смайликами sklifan 70 10 504 11-07-2015 23:47
Останнє: RuslanRage
  [split] привіт - Почему я не могу писать в нижних разделах форума?? kachetkar 37 9 340 04-12-2014 17:46
Останнє: Ruslan
  [split] Агрессия РФ против Украины - про пожар на шулявке Tasmanec 7 1 988 12-11-2014 20:49
Останнє: azama
  [split] Слет 2013 Vlad1358 46 8 922 10-07-2013 08:22
Останнє: Parker@
  [split] Могут ли запретить ксенон? Донской 12 4 498 30-05-2013 13:55
Останнє: Oleksii Pinchuk
  [split] Мы на свежей версии форума и новых переводах. smile 118 21 432 17-07-2012 10:47
Останнє: vol
  [split] Нужна консультация - проблема со справкой-счётом Перфектум 10 2 649 16-07-2012 15:08
Останнє: Lexa_odessa
  скорость с Яндексом Andr0n 7 1 855 14-05-2012 19:48
Останнє: Andr0n

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7