Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Постройка мотора 1.8т
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #11
10-08-2010 09:59 RE: Постройка мотора 1.8т

(10-08-2010 09:05)gregori :  Согласен
Нужен строкер на 2 л.
А на 2860рс мощ. будит в пределах 320 сил и тож будит стрелять с 4 ?
Главно что бы не было турбо ямы с 1.8 объемом

ИМХО для начала ,определите бюджет который Вы готовы потратить , а дальше от него и отталкивайтесь (возможно после определения бюджета вопросы о 320 л.с. отпадут сами собой).




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
gregori Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Jul 2010
Винница
SEAT ibiza
Повідомлення: #12
10-08-2010 10:55 RE: Постройка мотора 1.8т

Я знаю бюджет этого всего если бы не знал не было таких мыслей
тут нужно просто определится с бюджетным вариантом
например для 320 нужно 5кусков а для 400 7 кусков
я виду к тому что не бороться за за последние лошадки которые стоят оч нормальных денег
один мотор мы уже довели до ума делали атмо 2.0 8в вытыщили около170сил 225 момента
Нужно определится с турбо и валы под них
например если ставить турбу 2871 то какие валы под него нужны что бы работало оптимально
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #13
10-08-2010 11:35 RE: Постройка мотора 1.8т

(10-08-2010 10:55)gregori :  Я знаю бюджет этого всего если бы не знал не было таких мыслей
тут нужно просто определится с бюджетным вариантом
например для 320 нужно 5кусков а для 400 7 кусков
я виду к тому что не бороться за за последние лошадки которые стоят оч нормальных денег
один мотор мы уже довели до ума делали атмо 2.0 8в вытыщили около170сил 225 момента
Нужно определится с турбо и валы под них
например если ставить турбу 2871 то какие валы под него нужны что бы работало оптимально

Недумаю что ктото в форуме станет отвечать на такие вопросы.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ЮрийS Немає
Классик
****

Повідомлень: 809
Приєднався: May 2009
Ukraine, Lubny
JeeP Cherokee 4L, BMW M6
Повідомлення: #14
10-08-2010 11:50 RE: Постройка мотора 1.8т

(08-08-2010 13:31)gregori :  Всем привет
Хочу построить 1.8т мотр AUQ
Плановая мощность
1 вариант сил320
2 вариант сил400

Помогите определится с запчастями
что нуно
СПС заранее

мое мнение: 1) если хочется чтобы было зае..сь надо делать 2литра и 28гарет (при 2 литрах гарет будет надуваться раньше, думаю при 3 тис об он будет дуть в полную) При 1.8 у вас будет до 3,5тис оборотов стоковый мотор.
2) стоит подумать оправдано ли будет ето все на переднем приводе? если полный привод, то тут можно сказать что можно и больше.
ПС: Атг может сделать и бюджетные 2литра.

Люблю українську природу, гарячий борщ, холодну воду, і повну пазуху цицьок!
Шукати всі повідомлення учасника
gregori Немає
Ученик
*

Повідомлень: 20
Приєднався: Jul 2010
Винница
SEAT ibiza
Повідомлення: #15
10-08-2010 11:58 RE: Постройка мотора 1.8т

(10-08-2010 11:35)DDD_Xleb :  
(10-08-2010 10:55)gregori :  Я знаю бюджет этого всего если бы не знал не было таких мыслей
тут нужно просто определится с бюджетным вариантом
например для 320 нужно 5кусков а для 400 7 кусков
я виду к тому что не бороться за за последние лошадки которые стоят оч нормальных денег
один мотор мы уже довели до ума делали атмо 2.0 8в вытыщили около170сил 225 момента
Нужно определится с турбо и валы под них
например если ставить турбу 2871 то какие валы под него нужны что бы работало оптимально

Недумаю что ктото в форуме станет отвечать на такие вопросы.

Я уже понял(
Не че с Серегой что то придумаем
(10-08-2010 11:50)ЮрийS :  
(08-08-2010 13:31)gregori :  Всем привет
Хочу построить 1.8т мотр AUQ
Плановая мощность
1 вариант сил320
2 вариант сил400

Помогите определится с запчастями
что нуно
СПС заранее

мое мнение: 1) если хочется чтобы было зае..сь надо делать 2литра и 28гарет (при 2 литрах гарет будет надуваться раньше, думаю при 3 тис об он будет дуть в полную) При 1.8 у вас будет до 3,5тис оборотов стоковый мотор.
2) стоит подумать оправдано ли будет ето все на переднем приводе? если полный привод, то тут можно сказать что можно и больше.
ПС: Атг может сделать и бюджетные 2литра.

Дуть будит раньше
Тут нужно так когда давишь в пол газ что бы машина не стояла на мести шлифовала а ехала с максимальным плавным ускорением
вот почему так важно не ошибиться с выбором комплектации и умно и буджетно подобрать железо эт не так уж просто и + что карман не глубокая яма )
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2010 12:04 gregori.)
Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #16
10-08-2010 13:37 RE: Постройка мотора 1.8т

(10-08-2010 10:55)gregori :  я виду к тому что не бороться за за последние лошадки которые стоят оч нормальных денег

Нужно определится с турбо и валы под них
например если ставить турбу 2871 то какие валы под него нужны что бы работало оптимально

если не бороться за последние лошадки, то лучше ограничиться чипом за 300 у.е. - самое эффективное вложение денег на единицу прибавки мощьности

в 5 тысяч чтобы вложиться, это только турбокит новый купить, а все остальное глубоко б.у. и все делать своими руками, включая проводку и наладку электроники, надеюсь вместе с двигателем были приобретены
все электронные компоненты с донора (в т.ч. проводка)?
не забываем, что нужны будут еще передние и задние тормоза, аммортизаторы, сцепление, блокировка, диски+резина, выхлоп прямоток

у меня было 2 типа валов - Шрик и Каткамс - Шрики дурные в верхнем диапазоне оборотов (после 3,5 стреляют шо дурные), каткамс тянут во всем диапазоне ровненько - 1й вариант для гонок, 2й для города

но на 1м варианте по городу тоже очень прикольно кататься

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #17
10-08-2010 15:03 RE: Постройка мотора 1.8т

(10-08-2010 13:37)Udjin :  у меня было 2 типа валов - Шрик и Каткамс -

Углы и высоту кулачков ты случайно непомниш?




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #18
10-08-2010 17:28 RE: Постройка мотора 1.8т

(10-08-2010 11:58)gregori :  Я уже понял(
Не че с Серегой что то придумаем

Недумаю что с ним можно что-то придумать. Точнее сказать я в этом уверен. Больше ему никто и никогда помогать не будет.

Цитата:Дуть будит раньше
Тут нужно так когда давишь в пол газ что бы машина не стояла на мести шлифовала а ехала с максимальным плавным ускорением
вот почему так важно не ошибиться с выбором комплектации и умно и буджетно подобрать железо эт не так уж просто и + что карман не глубокая яма )

Все попытки что-то сделать МОЩНО но бюджетно и с наскоку, заканчивается тратой денег в три раза превышающих изначальный бюджет.

Мое желание сэкономить деньги на мелочах, на боевом моторе обернулось 3-мя кап-ремонтами, теперь я понял что если строишь мотор для гонок с мощностью более 100 сил с цилиндра, никакие компромисы недопустимы ни в выборе механика не в выборе комплектующих.

WBR, Denis.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-08-2010 17:30 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #19
10-08-2010 18:26 RE: Постройка мотора 1.8т

(10-08-2010 15:03)Владислав :  
(10-08-2010 13:37)Udjin :  у меня было 2 типа валов - Шрик и Каткамс -

Углы и высоту кулачков ты случайно непомниш?

Запало в память 268 - чуть позже посмотрю по каталогу и скажу номера и точные углы

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #20
10-08-2010 19:32 RE: Постройка мотора 1.8т

(10-08-2010 17:28)DDD_Xleb :  Больше ему никто и никогда помогать не будет.

Это о ком речь если не сикрет?
Цитата:Запало в память 268 - чуть позже посмотрю по каталогу и скажу номера и точные углы
Буду признателен. Hello!Дружба




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  А вам нравится звук мотора из салона авто? Донской 33 13 078 10-04-2011 21:41
Останнє: prhome
Question Возможность замены мотора zeon.ua 27 10 198 13-12-2010 19:50
Останнє: sane4ek0063
  Графики мотора Agu Vacik 2 1 608 02-06-2010 07:28
Останнє: Vacik
  РЕАЛЬНЫЙ Тюнинг мотора. Нужен совет. Shystrui 38 10 862 14-11-2008 17:08
Останнє: Fabios
  Тюнинг мотора и выхлопной системы Octavia A5 n1ghtmare 6 4 818 09-01-2008 23:09
Останнє: freeek
  Тюнинг мотора 1,4 AME (68л.с.) Фабы Vadya 8 4 236 03-04-2007 10:03
Останнє: Nikolay

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2