У меня особое отношение к слову машина,поэтому не судите строго..
Дискач мне попался случайно,мысли были о покупке,но не был готов,но всё равно купил. Отчасти для того что бы понять,нужна-ли мне такая техника и мой-ли это фасон? Не все мои друзья,далеко не вчерашние в автопроме,разделяли мои мысли по ЛР. Но такова моя сущьность-проверять всё на себе,пусть и не оправданно дорогой ценой,иногда.
Довольно лирики.
Попался мне экземпляр 4ых летней давности с пробегом под 100т.км,не крашен,но владелец был не брежен и кое что подзапустил по машине.
Land Rover Discovery 3 в комплектации HSE с мотором 2.7TDV6 автоматом 6ст и пнвмоподвеской. Естественно,интелектуальная система полного привода Terrain Response с тремя блокировками дифференциалов и пониженной передачей кпп,тоже присутствуют.
Трасса.
Первое что порожает и удивляет это - Шумоизоляция!!! Сложно сравнить с чем-то ,похоже на MB140 с двойными стеклами,как англичанам удалось добиться такого эффекта на этом кирпиче,для меня осталось загадкой и таинством,особенно после того как я снял дверные карты в последствии и обнаружил строение внутри а-ля Фабия,обычный щит без шумки!
Не слышно ни шин,ни мотора,ни трансмисии!! Бомба!
Динамика мотора "ни нашим ни вашим",он далеко не овощь ,но и особой прыти не жди,сказываеться вес 2600кг. За-то радует диапазоном похдвата,он горазда шире по оборотам чем в моей-же октавии,турбина сдуваеться гораздо позже. Машина по динамике сродни 1.9 тур 110л.с. по ощущениям.Потолочная скорость по спидометру у меня получилась 200км.ч,по gps 187. Рулиться особо,ни на что на чем я ездил прежде это не похоже. Вроде как и валкий чутка,на мылых скоростях в городе надо привыкнуть к запаздании реакции руля,есть пауза при маневрировании,но затем машина заныривает в траекторию как по рельсам,но не напрягает и прогназируема если приездился,с ростом скорости превращаеться в некий спорт-кар,реакции четкие и мгновенные. Ходовая часть всё время живёт своей жизнью,лишь информируя на щитке приборов о постоянно изменяемом клиринсе в зависимости от условий езды. Расход по трассе без фанатизма 120-150км.ч. составил 9-10 л. дизтоплива. Коробка просто отменна,отточенный годами обычный автомат ZF который стоял у меня на Х5ом,эталон 6ст. автоматов.,плавный,мягкий,это не выпрыгивающая и гудящая звоном DSG. Естественно есть спорт режим и типтроник,поклацал пару раз,разница в спорте есть,крутит дольше по оборотам,в типтроне сам не переключаеться как на японцах,даже если тахометр в красной зоне,всё по уму. Европа мля..
Город.
И снова о шумке. Жуханулся трамвая от того что его не слышал,а потом заметил вблизи от себя.Вибрации от рельс на кузов не нередаються,потом понял по чему. Части рамы соеденены с кузовом через гидро подушки размером с октавийский маслянный фильтр. А колеса от кузова отделяют пневмо-балоны дюжей величины которые тоже гасят колебания.
В городском потоке не отстаёшь ни от кого,чувствуешь себя полностью в своей тарелке,высоко сидишь,бешенный обзор,огромные зеркала,пропускают уважительно. Залазишь на любые бордюры,клиренс в 32 см способен на гораздо большее)). Подвеска очень энергоемка,позволяет не обращать внимание на стыки и подлатки на дороге,привыкаешь быстро и когда пересаживаешься на отктаву то кажеться что вместо новых аммортизаторов в ней деревянные кастыли) Но есть и немного негатива,на волнах гребенки,коих после жары на Украинских дорогах не мало,машина входит в резонанс с демпфированием и изрядно трясет.Посадка-высадка удобней чем в Х5,двери больше,места больше,багажник больше.Машина приспускаеться при остановке для удобства выхода и загрузки поклажи. Расход в жару по городу 12-14л,езжу всегда динамично. Бак 85л.
Эргономика.
Как по мне,то всё просто и понятно,там нажми,там толкни,ничего замудренного. Разбереться и ребенок. Хватает диапазона всех регулировок,чуток можно было-бы добавить боковой поддержки сидений и вообще эталон как по мне. Материалы изготовления салона спорные,но это старая тенденция последних лет. К перфарированной коже претензий нет,сохранилась отлично,с пластиком хуже.. Накладки порогов не стойки к износу от ног,уплотнители дврных проемов полысели бахромой местами. Карты дверей мягкие как и торпедо,наличие всяких шухляток удовлетворит любого . Бордачка аж три,даже самый маленький больше чем в А5. Приборка и подсветка панели галимая,паять-однозначно. Дополнительные задние два места полноценны,а не для детей. Трансформируеться салон на раз-два. Стеклянная крыша только снаружи,внутри,это 3 люка над каждым рядом сидений. Первый открываеться,два глухих,мало того ещё и все имеют только шторы-сетки,от палящего солнца в зной не укроешься. Надо закатать самой черной пленкой,как по мне. Высота крыши и запас над головой в салоне для гуливеров. Музыка Харман Кардон Лоджик 7 так себе... Но за-то читает Мп3 с 6 дисков и то-хорошо. Есть sub в задней ляде и центр на торпедо.
Адаптивный би-ксеноновый свет выше всяких похвал,фары живые. Присутствуют и угловые подсветки,выделенна под них целая секция в фаре. Ярко работают. Парковка только звуковая и подглючивает,буду разбираться. К климату претензий нет,холодит нормально,не громкий,поток интенсивный,но в Иксе дует лучше,зато тут проще управлять -крутилки,а не кнопки. Подогревами всех сидений ,лобового стекла,печкой и Вебастой ещё не пользовался по понятным причинам))
Первые впечатления оправдали надежды,очень хочеться попробовать съехать с асфальта,но пока времени нет вообще.Очень хочеться такую новую машину,ну или очень свежую,что-бы не убирать бока других.
Пока всё.