Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
sklef Немає
Классик
****

Повідомлень: 848
Приєднався: Aug 2006
Київ
Octavia Tour 1.9TDi/66kW
Повідомлення: #1461
22-07-2010 15:40 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

на сайте дилера:
Цитата:Замена ГРМ каждые 90000км (Рекомендовано)
Стоимость, грн. с НДС
Стоимость запчастей и материалов 2252.48
Стоимость услуг 532.00
ВСЕГО: 2784,48

Не кривдіть «дідів» на дорогах, ми теж газувати полюбляємо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #1462
22-07-2010 15:47 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(22-07-2010 15:18)Lawyer :  Shocked Официалы нарисовали 390 ролик + 70 работа + 300 ремень + 70 работа !
ЗА 150 эт не оригинал, но хорошего качества ?

Ищи тот же оригинал только не у официалов.
Живой пример: набор ГРМ (ремень + 4 ролика) у официалов под 3000 грн + помпа 2000 грн. Позавчера заехал в магазин шкода на Театральном и что получаю по оригиналу: набор ГРМ 1950 + помпа 1300.
неоригинал: набор ГРМ в пределах 1600 + помпа в пределах 600.

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Кот35 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 186
Приєднався: Oct 2009

Повідомлення: #1463
22-07-2010 15:47 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(22-07-2010 15:18)Lawyer :  Shocked Официалы нарисовали 390 ролик + 70 работа + 300 ремень + 70 работа !
ЗА 150 эт не оригинал, но хорошего качества ?
за работу два раза чтоли??? шозабред.....

за 150 неоригинал....ипонский подшипник,....

Теперь об оригнале...тот ролик что я снял значился как мэйд ин Туркей))))) и это было гордо так " оригинал"...Laughing

Ремень брендового производителя Gates стоит 140-170 грн как найдешь.
(22-07-2010 15:47)Sersch :  
(22-07-2010 15:18)Lawyer :  Shocked Официалы нарисовали 390 ролик + 70 работа + 300 ремень + 70 работа !
ЗА 150 эт не оригинал, но хорошего качества ?

Ищи тот же оригинал только не у официалов.
Живой пример: набор ГРМ (ремень + 4 ролика) у официалов под 3000 грн + помпа 2000 грн. Позавчера заехал в магазин шкода на Театральном и что получаю по оригиналу: набор ГРМ 1950 + помпа 1300.
неоригинал: набор ГРМ в пределах 1600 + помпа в пределах 600.
Официал официалу - рознь!!!!
Посмотрю точнее, чек остался, но мне замена ГРМ у официалов обошлась чуть дороже 2000 с работой и запчастями. Этофакт.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-07-2010 15:49 Кот35.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #1464
22-07-2010 15:55 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(22-07-2010 15:47)Кот35 :  Официал официалу - рознь!!!!
Посмотрю точнее, чек остался, но мне замена ГРМ у официалов обошлась чуть дороже 2000 с работой и запчастями. Этофакт.

Не спорю. Желаю всем таких официалов как ваши.
Автотрейдинг-Харьков еще в апреле меня сориентировал на набор ГРМ, помпу + работу = 5500.

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Yuring Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 152
Приєднався: Jan 2008
Kyiv
Octavia 1.9TDI AGR
Повідомлення: #1465
22-07-2010 20:24 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(21-07-2010 21:46)igortodorov :  вставлял,а ключ не заходит,там наверное головочный с отверстием нужен

У слесаря тело трубчатого торцевика было с вырезом на 180 градусов "пол оборота". Шестигранник вставлялся внутрь и зажимался.

Skoda- вод.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
sklef Немає
Классик
****

Повідомлень: 848
Приєднався: Aug 2006
Київ
Octavia Tour 1.9TDi/66kW
Повідомлення: #1466
23-07-2010 13:36 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Трохи закидали ви моє питання, прошу підказати,
нагадаю: завтра ТО 90.000 км, міняється ремінь ГРМ з усіла причандалами (ролики і тп).
Десь читав, що рекомендують змінити і помпу, чи є у цьому сенс?
Можливо окрім помпи потрібно ще щось замінити?

Не кривдіть «дідів» на дорогах, ми теж газувати полюбляємо.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
lym Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: May 2010

Повідомлення: #1467
23-07-2010 13:45 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(22-07-2010 15:47)Кот35 :  
(22-07-2010 15:18)Lawyer :  Shocked Официалы нарисовали 390 ролик + 70 работа + 300 ремень + 70 работа !
ЗА 150 эт не оригинал, но хорошего качества ?
за работу два раза чтоли??? шозабред.....

за 150 неоригинал....ипонский подшипник,....

Теперь об оригнале...тот ролик что я снял значился как мэйд ин Туркей))))) и это было гордо так " оригинал"...Laughing

Ремень брендового производителя Gates стоит 140-170 грн как найдешь.
(22-07-2010 15:47)Sersch :  
(22-07-2010 15:18)Lawyer :  Shocked Официалы нарисовали 390 ролик + 70 работа + 300 ремень + 70 работа !
ЗА 150 эт не оригинал, но хорошего качества ?

Ищи тот же оригинал только не у официалов.
Живой пример: набор ГРМ (ремень + 4 ролика) у официалов под 3000 грн + помпа 2000 грн. Позавчера заехал в магазин шкода на Театральном и что получаю по оригиналу: набор ГРМ 1950 + помпа 1300.
неоригинал: набор ГРМ в пределах 1600 + помпа в пределах 600.
Официал официалу - рознь!!!!
Посмотрю точнее, чек остался, но мне замена ГРМ у официалов обошлась чуть дороже 2000 с работой и запчастями. Этофакт.
Подскажите, что значит у официалов - оригинал? Шкода начала выпускать ремни, ролики, помпу и др. запчасти? Не могу разобраться чем отличается "оригинал" от известного бренда!!!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #1468
23-07-2010 14:04 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(23-07-2010 13:45)lym :  Подскажите, что значит у официалов - оригинал? Шкода начала выпускать ремни, ролики, помпу и др. запчасти? Не могу разобраться чем отличается "оригинал" от известного бренда!!!

Оригинальные з\ч - это з\ч тех производителей, которые сертифицированы автозаводом и устанавливаются на новые ТС.

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DoctorAleks Немає
Классик
****

Повідомлень: 962
Приєднався: Dec 2008
Ужгород
Skoda Yeti 2.0TDI Skoda SuperB 2.0TDI
Повідомлення: #1469
23-07-2010 14:21 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(23-07-2010 13:36)sklef :  Трохи закидали ви моє питання, прошу підказати,
нагадаю: завтра ТО 90.000 км, міняється ремінь ГРМ з усіла причандалами (ролики і тп).
Десь читав, що рекомендують змінити і помпу, чи є у цьому сенс?
Можливо окрім помпи потрібно ще щось замінити?
В більшості рекомендують помпу на 120 тис. міняти, хоча мій майстер каже, якщо люфту нема, то не чіпати. По мануалу взагалі ремні треба міняти через 120-180 тис. за кордоном, дивлячись, яка модифікація дизеля. Ніхто помпу до того в них не міняє. Якщо солярка в нас паскудна, згоден. Але охолоджуюча рідина така як і за бугром.
Моє ІМХО, якщо люфту нема, то на 90тис. нема чого помпу трогати.
А от в мене машинка обслуговувалась на Єврокарі (попередній власник), ремінь поміняли чогось на 70 тис., тепер 113тис. пробігу і конкретно чавкає дизель на холодну (була колись окрема тема). От сижу і думаю, міняти вже всі причандали ГРМ чи тягнути до 120тис. В кого яка думка?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
lym Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: May 2010

Повідомлення: #1470
23-07-2010 14:40 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(23-07-2010 14:04)Sersch :  
(23-07-2010 13:45)lym :  Подскажите, что значит у официалов - оригинал? Шкода начала выпускать ремни, ролики, помпу и др. запчасти? Не могу разобраться чем отличается "оригинал" от известного бренда!!!

Оригинальные з\ч - это з\ч тех производителей, которые сертифицированы автозаводом и устанавливаются на новые ТС.
Отсюда вопрос? з\ч каких производителей сертифицированы автозаводом?
Как-то общался с бывшим работником сервиса (шкода) дык он говорит, что бывают случаи ставят что попало, нас то к машине не пускают а говорят что все з.п. оригинальные!!!
(23-07-2010 14:21)DoctorAleks :  
(23-07-2010 13:36)sklef :  Трохи закидали ви моє питання, прошу підказати,
нагадаю: завтра ТО 90.000 км, міняється ремінь ГРМ з усіла причандалами (ролики і тп).
Десь читав, що рекомендують змінити і помпу, чи є у цьому сенс?
Можливо окрім помпи потрібно ще щось замінити?
В більшості рекомендують помпу на 120 тис. міняти, хоча мій майстер каже, якщо люфту нема, то не чіпати. По мануалу взагалі ремні треба міняти через 120-180 тис. за кордоном, дивлячись, яка модифікація дизеля.
У меня 180 т. пробега, ремень менял на 90, помпу не трогали, сейчас собираюсь менять ремень (комплект), хочу поменять и помпу хотя мастер говорит вскроем, посмотрим может и оставит, говорит что если все ОК с помпой, еще тыс 90 пройдет, хотя ясклонен все-же заменить. какие мысли, менять или нет?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-07-2010 14:50 lym.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 178 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 051 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3