Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 343
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #481
06-07-2010 09:27 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(05-07-2010 22:25)Sillent29 :  
(05-07-2010 22:16)smile :  
(05-07-2010 21:46)Sillent29 :  Мы - как страна "третьего мира".Нам всё "по-хуже".

не то что бы "по-хуже", но "по-дешевле", это точно.
спасибо национальному производителю за то, что в его защиту мы переплачиваем дурные деньги за импортные машины...
Ну Шкода - это тоже "национальный производитель", так как мало машин у нас не "собирается" из тех, что продаются.
всё равно, мы платим за импортные машины (неважно собранные здесь (чуть меньше) или ввезеннные готовыми (чуть больше) ) больше, чем они того стоят именно из-за протекционистской политики по отношению к ЗАЗу.
а дальше начинается маркетинговая политика, чтобы обеспечить конкурентные цены, снижают себестоимость, в том числе и за счет качества комплектующих, и за счет комплектаций.

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #482
08-07-2010 14:23 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Воодушевлённый "успехами корейцев" на форуме пошёл смотреть ИХ35 и Сонату Laughing.
Итак ИХ 35 (полный привод) комплектация базовая - 228 200 грн.
Что почти понравилось:
1. Размер багажника. Но организация багажника никакая, особенно если в подполок положить запаску.
2. Подогрев передних и задних сидений. Обычно зимой во время прогрева сметаю снег и чищу стёкла. После этого салон успевает прогреться, через 5 минут после начала движения обогрев не нужен. Подогрев задних сидений вообще не использую, пока подъезжаю за пассажирами в машине тепло. Может у кого-то пассажиры садятся сразу, тогда подогрев сидушек понадобится.
3. Обогрев стеклоочистителей. Ставится на все модели, но нет на лобовом стекле! Девушка ляпнула, что обогрев вмонтирован прямо в щётки дворников. Потом обратилась к другому менеджеру, он посмотрел и сказал что обогрева нет. Корейская загадка!
4. 17 диски - вроде бы неплохо. Хотя практичней, дешевле и мягче было бы на 16. Тем более машина не спортивная.

Что не понравилось:
1. Дешёвые материалы торпедо - где же прогресс корейцев?!
2. Есть только АБС. ЕСП, ЕБД и т.д. нет - за такую то цену! Неизвестно как поведёт себя машина с высоким центром тяжести в непредвиденной ситуации, хотелось бы ЕСП для подстраховки.
3. Пластиковая защита картера - для выездов на природу лучше металлическая. Если не выезжать за город зачем паркетник?
4. Нет запаски, только ремкомплект. Сказали, что запаску можно положить самому - без комментариев.
5. Коробка механика 5-ти ступка, переключение не эталон но более-менее сносное. Умудрились расход написать меньше чем у конкурентов, верится с трудом Very Happy
6. Нет обдува задних сидений. Сказали что на автомате есть - дискриминация какая-то!
7. Передний подлокотник неудобный и не двигается, какая от него польза? Разве что мелочь туда складировать...
8. Задний подлокотник есть, а люка для длинномеров нет. Отказаться от горных лыж или от ИХ 35? Минута на размышление и прощай ИХ 35!Wave
В целом надежды не оправдались. Ждал хорошей комплектации за приемлемую цену - получилось не так. Более интересная комплектация Экспресс стоит 241 200 грн. Кроме запаски остальные минусы остаются.
Часть 2. Соната 2.0.
Комплектация Экспресс, цена за 6-ст механику 232 000.
Приятно тяжёлые двери, добротные материалы отделки, очень красивые приборы, хваткий руль, простор салона сзади и спереди (не Суперб но места много). Комплектация не богатая, но разумно достаточная.
Минусы:
1. Неудобный по форме багажник - длинный и проём узкий. Люка для длинномеров нет.
2. Движок. 2л мало, 2.4л дорого. Турбодизеля пока нет.
3. Защита движка пластиковая.

Соната это машина за которую хочется отдать свои кровные. Если будет хорошая скидка (а они у Хюндай в отличии от Шкоды бывают) можно брать. Поменяю стиль вождения на спокойный и прорежу в пластике "окно" для лыж Laughing
Имхо, единственная машина у Хюндай/Киа которую покупаешь сердцем.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2010 14:50 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #483
08-07-2010 15:02 Ответ: Эволюция корейского автопрома

Deneshi

Погоди, а в езде как они?

Потому как салон, багажник и тд это все важно, но как машина едет - имхо приоритетно
Шукати всі повідомлення учасника
Loader2 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 182
Приєднався: Jan 2009

Lancer X 2.0 MT S81
Повідомлення: #484
08-07-2010 15:13 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(08-07-2010 14:23)Deneshi :  Поменяю стиль вождения на спокойный и прорежу в пластике "окно" для лыж Laughing
Имхо, единственная машина у Хюндай/Киа которую покупаешь сердцем.

я так на ланцыре и сделол Smile правда пластиковая вставка за подлокотником сьемная изначально была, а вот металический кусок за ней и замочки на велюр сзади вырезал Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #485
08-07-2010 15:33 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(08-07-2010 14:23)Deneshi :  прорежу в пластике "окно" для лыж Laughing
(08-07-2010 15:13)Loader2 :  я так на ланцыре и сделол Smile правда пластиковая вставка за подлокотником сьемная изначально была, а вот металический кусок за ней и замочки на велюр сзади вырезал Very Happy

А просто откинуть одинарную спинку уже не модно? Для пасажиров остается еще 2 места, точно так же, как если бы было окно - все равно сядут только двое.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Loader2 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 182
Приєднався: Jan 2009

Lancer X 2.0 MT S81
Повідомлення: #486
08-07-2010 16:02 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(08-07-2010 15:33)Gonzalez :  
(08-07-2010 14:23)Deneshi :  прорежу в пластике "окно" для лыж Laughing
(08-07-2010 15:13)Loader2 :  я так на ланцыре и сделол Smile правда пластиковая вставка за подлокотником сьемная изначально была, а вот металический кусок за ней и замочки на велюр сзади вырезал Very Happy

А просто откинуть одинарную спинку уже не модно? Для пасажиров остается еще 2 места, точно так же, как если бы было окно - все равно сядут только двое.


если откинуть то останется по сути полтора места - если сзади едет 2е взрослых, там еще и тунель под ногами добавляется, тем более на растояние то более удобно лыжи держать по центру, а люди сидят с прежним комфортом, по центру сидеть похуже. А вот на самом г.л курорте - уже как раз с откинутой спинкой - удобней доставать класть + по центру нормально ложитсо 2-3 пары, 4 пары уже не влезет. поэтому вот так я сделал и пока оправдывает себя.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2010 16:08 Loader2.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #487
08-07-2010 19:18 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(08-07-2010 16:02)Loader2 :  если откинуть то останется по сути полтора места - если сзади едет 2е взрослых, там еще и тунель под ногами добавляется, тем более на растояние то более удобно лыжи держать по центру, а люди сидят с прежним комфортом,
+1 Если откинуть заднюю спинку, то двоим сзади сидеть неудобно. Хотелось бы подлокотник с лючком в багажник.
(08-07-2010 15:02)Saabix :  Deneshi

Погоди, а в езде как они?

Потому как салон, багажник и тд это все важно, но как машина едет - имхо приоритетно

В езде пока не пробовал. Писали, что ИХ35 жёсткий но в принципе он меня уже не интересует. Соната более интересна, пока почитаю тесты. Если что, у меня есть выход (через знакомого) на директора Вест-Моторс. Думаю, что для реального покупателя тест-драйв организуют. Но в любом случае буду ждать хорошей скидки.
Круг интересов постепенно сужается:
- паркетники Ети или Митсу АСХ (в салонах пока нет)
- легковые Соната или А5 ФЛ
- микровэн Туран (недавно был фейслифтинг), интересен с точки зрения багажника. Очень хочется чтоб в него помещалась парочка велосипедов.
Отаке...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-07-2010 19:27 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #488
08-07-2010 22:24 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(08-07-2010 14:23)Deneshi :  Соната это машина за которую хочется отдать свои кровные. Если будет хорошая скидка (а они у Хюндай в отличии от Шкоды бывают) можно брать. Поменяю стиль вождения на спокойный и прорежу в пластике "окно" для лыж Laughing
Имхо, единственная машина у Хюндай/Киа которую покупаешь сердцем.
во во, я ее пока тоже серьезно рассматриваю, как раз за 232Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #489
11-07-2010 12:06 Ответ: Эволюция корейского автопрома

KIA K5 внутри
KIA K5 дизайн
KIA K7
SONATA 2.4 VS CAMRY 2.5 - DRAG RACE
Kia Sportage 2011
Такую бы приборку себе.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-07-2010 17:07 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
bungee7 Немає
Классик
****

Повідомлень: 858
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #490
11-07-2010 14:28 Ответ: Эволюция корейского автопрома

На фото оно всегда красивое, а вот в реалии зачастую хуже. На сонате например не видно было, как двери закрываются с лязгом и что карманы передних кожаных сидений выполнены из клеенки.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 269 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 9