абсолютно согласен с
doctor_b Пн Дек 12, 2005 11:24 pm
лично я большой поклонник марки Skoda, даже не смотря на столь
ненавязчивый сервис на некоторых авторизированных СТО
и так как я в ближайшее время не собираюсь менять марку авто, то буду прикладывать все возможные усилия по улучшению их сервиса
ведь чем старше авто, тем чаще нам прийдется с этим сервисом сталкиватьсякстати сразу могу предложить кое-что компании Еврокакр
в теме "кто чем занимается" я уже указывал, что моя профессия маркетолог, но работа с персоналом (стандартизация качаства производимых ими операций, обслуживания и чистоты - т.н. КОЧ) также входит в мои обязанности
сейчас у меня в сети предприятий почти апо всей Ураине проходит программа Mystery Shopping другими словами Таинственный Посетитель
суть вопроса в том, что Компания, которая желает проверить соблюдение своими подразделениями или франчайзинговыми предприятиями нанимает людей, которые играют роль потребителя услуг сервиса
Компания либо сама их нанимает, либо (что чаще) через посредника специализирующегося на организации этого процесса
эти "таинственные посетители" специально готовятся для прохождения по "кругам сервисного ада для автомобилиста" в данном случае
иными словами они получают ограниченную, но важную для потребителя информацию по стандартам обслуживания, разработанным Компанией для подразделений и предприятий
они знают на что следует обращять внимание, что и как должно быть на СТО во время их пребывания там в роли клиента
Компания выделяет некую сумму полной или частичной компенсации расходов таинственного посетителя в ходе посещения им предприятия
(за эти расходы таинственный посетитель конечно же отчитывается)
по итогам посещения таинственный посетитель заполняет специальную анкету, как правило в виде теста с вариантами ответов и коментарием к каждому разделу анкеты
каждому варианту ответа соответствует некий балл
уже просто суммируя баллы по раделам (тематическим) и по анкете вцелом выводится некая статистика и динамика, а по итогам коментариев можно конкретизировать проблему каждого клиента если такая возникла или слабые места предприятия
такие проекты долгоиграющие, требующие затрат, но положительно влияют на прозрение как высшим руководством, так и подразделениями на застарелые проблемы, которые по причине т.н. "замылившегося зрения" в повседневной работе ими не видны
это также позволяет привнести момент соревновательности между подразделениями за некие привелегии перед высшим руководством в случае постоянного выполнения стандартов обслуживания и качества
это большой стимул, который ксожалению подзабыли за времена независимости Украины
подобная система, используйся она Компанией Еврокар, позволила бы нам, как потенциальным клиентам принять реальное участие в совершенствовании сервиса от авторизированных СТО