Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"
Автор Повідомлення
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #351
23-04-2010 23:59 Ответ: СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"

Как всегда, Respect Автотрейдингу за качественно сделанные работы и отношение к клиентам!

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #352
03-07-2010 23:25 [split] Благодарности одноклубникам.

Благодарю Олега small за предоставление автомобиля на прокат на 2 дня.
Теперь на Автотрейдинге можно получить подменный автомобильSmile

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #353
16-07-2010 23:54 Ответ: СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"

(23-04-2010 23:59)Pasha_V :  Как всегда, Respect Автотрейдингу за качественно сделанные работы и отношение к клиентам!

Совершенно не разделяю это мнение, ни по качеству работ ни по отношению к клиентам:

Вот уже больше года назад приобрёл у них Octavia A5 1.6 MPI. Попутно приобрёл китайскую ДВД магнитолу со встроенной навигацией, почти все знакомые, кто имел дело с АТ (ДП Автотрейдинг-Харьков), в один голос отговаривали ставить её у них, но опасаясь потерять гарантию решил что деньги (500грн) не главное, а магнитолу в штатное место со штатными разъёмами любой "дурак" сможет за 20 минут воткнуть, поехал к ним. Не хочу долго описывать свои мытарства, скажу лишь что установка потребовала 1 визит на установку и 3 визита на устранение недоделок, один из которых можно в принципе списать частично на китайцев, а два остальных на полнейшую безответственность установщиков. В ходе одной из "доделок" был вырван кусочек мягкой части торпеды находящийся под рамкой магнитолы ( к моему счастью это не видно при установленной рамке).
Далее был визит на необязательное ТО 5000, в ходе которого мне что то перепрограммировали и сбросили ошибки. Я забрал машину, а через 10 минут пути выяснилось что перестала нормально работать магнитола ( стала выключаться после 10 минут работы). Пришлось вернуться и 20 минут доказывать приёмщику что до прохождения ТО с магнитолой не было никаких проблем. На восстановление настроек у "специалистов" ушло где то пол дня, после чего с меня ещё безуспешно пытались получить деньги за "адаптацию магнитолы".
После всего этого я уже стал настороженно относиться к компании АТ, но к моему несчастью на 12000 у меня на авто проявилась неисправность дросельной заслонки - пришлось снова ехать на АТ. Выражалась неисправность в загорании абревиатуры "ЕРС", потерей мощности двигателя, а спустя какое то время значка скользкая дорога, после чего двигатель глох. После повторного запуска двигателя неисправность могла проявиться вновь, а могло быть и всё абсолютно нормально 2, а то и 3 дня неисправность могла не проявляться вовсе, что на мой взгляд однозначно указывало на "электронную проблему". В первый визит для борьбы с данной неисправностью, понадобилось около 4-х часов, после чего мне со слов приёмщика были сброшены ошибки и сделана адаптация дросельной заслонки. Всех этих действий хватило примерно на 2 недели (около 600км) после чего проблема вернулась в точно таком же виде. Во второй визит мне была рассказана "сказка" про плохой бензин и очень грязную дросельную заслонку после чего было предложено оплатить работы по чистке заслонки (320грн). Подозревая что меня "разводят" я согласился оплатить эти работы, но сразу предупредил, что если проблема не исчезнет то свои деньги назад я принципиально получу с них любой ценой. Естественно никакая чистка не помогла и спустя очередные 2 недели моё авто снова в рем зоне АТ, при здаче авто я сразу потребовал возврата уплаченной суммы, но все приёмщики были очень вежливы, а начальства на месте не было мой вопрос без начальстыва не решался. Я оставил авто, естественно выразил как мог своё недовольство и негативное отношение, после чего мне наконец то заменили по гарантии дросельную заслонку ( для этого потребовалось окло 4-х дней на доставку заслонки и собственно её замену), за это время я приезжал на АТ пару раз, но каждый раз не было начальства что бы обсудить возврат денег. Попутно я сделал у них плановое ТО15000 и предложил вернуть мне 320грн в счёт ТО, но начальство как всегда отсутствовало и видя моё настроение приёмщик пообещал решить этот вопрос самостоятельно и вернуть мне 320 грн при следующем ТО30000. Несмотря на своё потраченное время, я понимал, что неисправность периодическая, искать её тяжело, и в принципе 3 визита для решения проблемы по гарантии, как для нашего "Гондураса", не очень и много, бывает и хуже, счастливый уехал с клубом на экскурсию на завод "Еврокар". К моему невероятному сожалению, как выяснилось проблема не была устранена полностью, а спустя 1.5 месяца и 6000км вернулась в слегка изменённой форме. Пришлось в 4-й раз обращаться на АТ с одной и той же проблемой, они естественно также как и я не испытывали радость от сложившейся ситуации, но за проблему взялись и через 8 часов объявили мне что заменён жгут проводки, якобы с ним уже были проблемы на других машинах из партии, и всё бы ничего, но эти "люди" снова сбросили мне за каким то х..м настройки магнитолы и она снова стала выключаться после 10 мин работы, при этом что бы её включить нужно остановиться, заглушить двигатель, вытащить ключ, открыть дверь и проделать эту процедуру в обратном порядке, после чего она снова на 10 мин включается. Я считаю себя вполне адекватным и нормальным человеком, звоню приемщику, не ругаюсь, объясняю ситуацию, говорю что уже так сбрасывали и нужно 5 минут что бы вернуть в норму, на что он мне вежливо говорит, что уточнит в цеху, я вишу на трубке пару минут, после чего он говорит что сейчас всё уже занято, возможно если созвонимся в конце дня мне всё быстро исправят. Звоню ему вечером около 17-00, опять он общается с мастером в цехе, после чего он мне говорит что у них всё занято и расписано ипредлагает оставить авто завтра на целый день в АТ, и в свободное окошко кто нибудь решит мою проблему, а ещё лучше что бы я записался снова на ремонт дней через пять на свободное время. Не знаю, как бы Вы повели себя в такой ситуации, а лично меня такое отношение к клиенту просто взбесило, причём я отлично понимаю приёмщика, по его голосу в телефоне я понимаю, что его вины сдесь абсолютно нет, он реально хочет мне помочь, но его самого эти хвалёные мастера "посылают вместе со мной нах...". И вот утро следующего дня, я в гневе на АТ, требую решить мою проблему и вспоминаю про их долг мне 320грн , общаюсь с главным приёмщиком на эту тему, проблему с магнитолой несмотря на моё предупреждение что её просто сбросили настройками, футболят на отдел "допов", которые в принципе в этой ситуации не при делах. Снова приходится ругаться и требовать "своё". Потратил на решение проблемы с магнитолой 5 часов проведя их в рем зоне АТ, хотя по итогу когда таки взялись за проблему решили за 5 минут как я и говорилОцтой Но вернусь таки к 320грн уплаченным по факту ни за что, наконец таки мне удалось застать "начальство" в лице нашего одноклубника Голякова Олега Юрьевича (small), с которым я лично не был знаком, но был наслышан как о порядочном и отзывчивом человеке. В ходе беседы с ним мои аргументы по возврату уплаченных за чистку заслонки (напомню она ни к чему не привела) 320 грн были напрочь отвергнуты с тупой отмазкой на договор и правила Еврокара, якобы при гарантийных ремонтах вначале делается за мой счёт регулировка и чистка и уже потом меняется деталь. Как он мне объяснил, вот если бы Вам сразу поменяли заслонку, вы бы ничего не платили, а так извините (К его сведению, эта навязанная мне услуга, противоречит закону о защите прав потребителей, который выше любых договоров и правил Еврокара).
Ситуацию ничем кроме как "разводом" клиентов я объяснить не могу. Я понимаю если бы они решили этим проблему - то это мои проблемы оплачивать чистку, а так они просто сбросили ошибку и всё. После "такого" общения с одноклубником решил даже не говорить что я тоже член Шкода-клуба, т.к. не думаю что для АТ это имеет какое то значение.

P.S. Моё мнение об АТ сами понимаете какое, за красивой вывеской и вежливостью скрывается обычное "совковое" отношение к работе практически монополиста в своей области. Возможно они и стараются хорошо работать, но выходит как то коряво, впрочем не они одни такие. В итоге практически каждый мой визит на АТ заканчивался возвратом и устранением мелких недочётов с потерей моего времени и нервов.
Обязательно хочу перевести сей опус на чешский и немецкий языки и отправить на Skoda и VW, т.к. не смотря ни на что считаю эти автомобили лучшими на рынке, а такие сервисмены как АТ выставляют любимую марку в таком негативном свете, а так же если дойдут руки планирую подать в суд на АТ по возмещению 320 грн уплаченных ни за что, но уже с моральным ущербом и судебными издержками, т.к если этого не сделать, то и дальше будет процветать такое отношение к клиентам.
Кроме всего написанного могу добавить, что один мой друг обслуживает в АТ своё служебное авто уже 170000 км, и его мнение об АТ - Оцтой, что свидетельствует о том, что для этой компании не важно ты гарантийный клиент или оплачиваешь их работу, отношение к работе не меняется.

P.S.2 Что бы не сложилось мнение что у этой компании только с сервисом плохо - несколько слов о покупке авто:
При оплате авто в конце мая 2009 года несколько раз уточнил что бы авто было 2009 года, продавец клятвенно божился что будет 2009г. В результате при постановке на учёт в ГАИ выяснилось что авто 2009г. только по бумагам, а по факту VIN код 2008года и регистрировать будут 2008г. После моего визита в салон, был "решён" АТ вопрос с гайцами и зарегили 2009-м, но осадок как говорится остался (сам лошара, что при покупке об этом забыл, доверился порядочности продавца). При получении нового авто в АТ - "предпродажная" подготовка: След от удара открытой двери соседнего авто другого цвета - был стёрт малярами после моего замечания, когда открыл капот свежевымытой машины - был просто в шоке от растительного мусора под капотом (листья, ветки, пыль, семена растений), но не стал тогда уже на этом акцент делать, т.к. очень уж хотелось поскорее забрать.

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-07-2010 01:02 MaxX.)
Шукати всі повідомлення учасника
sninja Немає
Ученик
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #354
21-07-2010 14:01 Ответ: СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"

Спасибо за инфу)
Шукати всі повідомлення учасника
ivi Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Dec 2006

Повідомлення: #355
23-07-2010 17:18 Ответ: СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"

Уважаемый mx99!
Эмоции вещь хорошая, но и в проявлении их знать меру не мешает. И «лестные» эпитеты в адрес сотрудников Автотрейдинга, которыми Вы щедро пересыпали свой пост, лишний раз показывают, с кем приходится иметь дело в нашем, как Вы выразились, «Гондурасе».
Судя по тексту, Вас, всего такого белого и пушистого клиента, оказывается, окружают «специалисты», «люди» - так в Вашем тексте – и люди и специалисты в кавычках, «хваленые мастера» и прочие «сервисмены», которые выставляют «… любимую марку в … негативном свете…». Так может, уважаемый, просто не ту страну выбрали для проживания?
А теперь, по-нашему, так сказать, по-гондурасски, посмотрим на ситуацию трезвым взглядом.
Сначала о дроссельной заслонке и кровных 320 гр. Как бы очень нехотя, Вы признаете: «… я понимал, что неисправность периодическая, искать её тяжело …». Причем «…После повторного запуска двигателя неисправность могла проявиться вновь, а могло быть и всё абсолютно нормально 2, а то и 3 дня неисправность могла не проявляться вовсе…». Итак, Вы приезжаете, заявляете наличие неисправности, а она, как раз то самое – «вовсе». Что должны искать те, кого Вы называете «специалистами», на абсолютно нормально работающем автомобиле? Вот и долбались, пытались неисправность воспроизвести, а ее нет. Вот и ушло «…около 4-х часов…».
А Вы хотели, чтобы Вас сразу отправили на все четыре стороны со словами: «Без наличия неисправности – не приезжайте»? И самое главное – денег за это не брали, как бы ничего и не делали, но по странному стечению обстоятельств, неисправность, стабильно возникавшая каждые 2 – 3 дня, что «…на мой взгляд однозначно указывало на "электронную проблему"..», вдруг оставляет Вас в покое на 2 недели. Приезжаете в следующий раз – история повторяется. Но, при осмотре видно существенное загрязнение заслонки. Вопрос: может это привести к подклиниванию заслонки и, соответственно, возникновению проблемы? – Может. Нужно это загрязнение удалить? – Нужно. Проверить результат, т.е. убедиться в отсутствии неисправности, нужно? – Нужно. Так в чем проблема? Все сделали, контрольный выезд неисправности не выявляет. Автомобиль уходит со станции в состоянии, когда сделано максимум для локализации неисправности и проверены и исключены все возможные «внешние» факторы, приводящие к возникновению проблемы. Следующий шаг (если проблема снова повторяется) – замена узла, поскольку только теперь можно говорить о том, проблема заключается именно в нем. Так и произошло в Вашем случае. Заслонку заменили по гарантии. Что, собственно, Вас не устраивает? В чем, по-Вашему, нарушена логика? И где здесь повод изливать свою желчь на «совковый» подход к проблемам клиента? И кто, извините, может заранее точно сказать, что еще через каких-то 6000 км, снова что-то будет «…в слегка изменённой форме…» не так? И снова ситуация повторяется: автомобиль в ремзоне, ошибки стираются и повторно не возникают, заявленную неисправность воспроизвести невозможно. Разве Вас «отфутболили»? – Нет. Наоборот, снова, как Вы их называете, «люди», работали с автомобилем, старались разобраться в проблеме и устранить ее. И, кстати, таки устранили. За это, как я понимаю, им и Ваша «благодарность»?
Но тут наступает продолжение другой истории: «…эти "люди" снова сбросили мне за каким то х..м настройки магнитолы и она снова стала выключаться после 10 мин работы…».
А начало ее таково: наш большой любитель автомобилей марки Skoda, попутно, приобретает «…китайскую ДВД магнитолу со встроенной навигацией…». Ну, не приемлет его душа каких-то там оригинальных шкодовских Columbus-ов. Нет! Ему все самое лучшее подавай, КИТАЙСКОЕ!!! А тут, как назло, Skoda «протупила»! Ну не «заточила» она бортовую информационную шину под работу с дивным КИТАЙСКИМ агрегатом нашего гондурасца поневоле. Но разве можно в этом винить его, или китайцев, или Skoda Auto? НЕТ, и еще раз НЕТ!
Во всем виноваты «хваленые мастера» Автотрейднга. Ну разве виноват, к примеру, хозяин автомобиля или китайцы, что диагностический интерфейс информационных шин его «…лучшего на рынке…» автомобиля своим «нутром» чувствует наличие магнитолы, а «поговорить» с ней, получить информацию в соответствии с протоколом обмена – не может. И исправно сообщает об этом ошибками, в том и числе остальным электронным блокам автомобиля. А те, в свою очередь, строят свою работу, исходя из наличия в бортовой сети неисправного устройства. Ситуация не из лучших. Но выход есть: раз уж автомобиль не подходит к КИТАЙСКОЙ магнитоле, то нужно его закодировать так, как будто магнитолы нет вообще. Но после этого, зная, что магнитолы нет, центральный блок бортовой сети через определенное время просто отключает ее питание. Имеем тупиковую ситуацию: кодируем наличие магнитолы – имеем ошибки при диагностике, возможные проблемы с оформлением гарантийных рекламаций по проблемам с электрооборудованием, но она работает. Исключаем магнитолу из списка оснащения, в бортовой сети никаких ошибок – но магнитола отключается. Вот и получается, что сменный электрик, не зная о такой «чудесной» особенности данного конкретного автомобиля, проводя диагностику электроники, ну, например, по проблемам с дроссельной заслонкой, «натыкается» на ошибки по магнитоле, перекодирует диагностический интерфейс на ее отсутствие, тем самым создает условия ее последующего отключения. Причем удалить ошибки или причины их возникновения – его обязанность. Т.е. классическая ситуация – «хотели как лучше, а получилось как всегда» - во всей своей красе. Разумный выход видится только один – купить другой, более подходящий к настоящей КИТАЙСКОЙ магнитоле, автомобиль. Есть и другой вариант: спокойно осознать в чем состоит проблема, и при обращении на СТО, не важно какое, предупреждать, что перекодировать
диагностический интерфейс на отсутствие магнитолы для удаления ошибок – не нужно. И все. И не нужно во всю мочь кричать ерунду, что «…за красивой вывеской и вежливостью скрывается обычное "совковое" отношение к работе практически монополиста в своей области».

P.S. Так что , не всё то солнышко , что встаёт . Думайте , когда пишите , ведь на любое действие всегда найдётся противодействие .
P.S. В Вашей карточке на автомобиль мы сделаем пометку по поводу магнитолы . Но даже при этом рекомендуем напоминать диспетчеру при приёме авто о особенностях «Китайского девайса».

Письмо написано при участии :
1) Семененко Николай- специалист по обучению и тех.документации
2) Брыгинец Вячеслав – старший гарантийный инспектор
3) Шевченко Игорь – мастер СТО
4) Симчук Иван – ведущий специалист участка диагностики
5) Голяков Олег – зам.директора по производству .
Шукати всі повідомлення учасника
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #356
24-07-2010 00:12 Ответ: СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"

Уважаемая компания "Автотрейдинг Харьков" в лице ivi!

Мне очень понятно Ваше желание отписаться от моего поста и выглядеть при этом "белыми и пушистыми", но не нужно пытаться отвлечь внимание от Вашего отношения к работе написанием нного количества слова "КИТАЙСКОГО" с большой буквы. Я сбился со счёта сколько раз Вы упомянули слово "КИТАЙ" и "Гондурас", и не могу понять почему вы их жирным шрифтом не выделили. Хочу напомнить, что магнитола была установлена вашей компанией - соответственно вы несёте ответственность за качество её установки. Меня, как клиента заплатившего за установку - не должны волновать ваши половые трудности с особенностями установки магнитолы и её согласовании с CAN-шиной автомобиля. Вы взялись её устанавливать? Получили за это деньги? Она перестаёт нормально работать по моей вине? или по Вашей? Это из-за вашей халатности я потерял только из-за магнитолы 4 лишних визита к вам на сервис, причём последний визит прождал 5 часов, пока вы соизволили решить проблему, несмотря на то, что я каждому подходившему мастеру говорил что магнитолу просто нужно прописать. И вам после этого хватает наглости умничать по поводу китайской магнитолы, которая кстати за год эксплуатации ни разу не сломалась, вместо того что бы просто извинится и признать этот недочёт в своей работе. Теперь по поводу Columbus: Я с радостью его куплю и заменю китайца, если вы покажете его со штатной навигацией и детальной картой Украины и России, а пока сего нет, то и приходится юзать всяких китайцев.
А что касается 320 грн, то тут ваши писания снова не убедительны: мне навязана работа, я её оплачиваю, но эта работа не даёт никакого эффекта - любой порядочный и уважающий себя и клиентов сервис или переделывает работу или возвращает деньги, но тут уж надеюсь суд нас рассудит.


P.S. Спасибо что столько уважаемых и занятых людей напряглись для написания отписки, но вышла она у вас как то не очень убедительно.

P.S.2 Кстати в своей отписке вы так и не смогли найти в моём сообщении хоть одно слово неправды, а также увлёкшись "Китаем и Гондурасом" - "забыли" прокоментировать вот это :

(16-07-2010 23:54)mx99 :  ...........В ходе одной из "доделок" был вырван кусочек мягкой части торпеды находящийся под рамкой магнитолы ( к моему счастью это не видно при установленной рамке).......

........Я считаю себя вполне адекватным и нормальным человеком, звоню приемщику, не ругаюсь, объясняю ситуацию, говорю что уже так сбрасывали и нужно 5 минут что бы вернуть в норму, на что он мне вежливо говорит, что уточнит в цеху, я вишу на трубке пару минут, после чего он говорит что сейчас всё уже занято, возможно если созвонимся в конце дня мне всё быстро исправят. Звоню ему вечером около 17-00, опять он общается с мастером в цехе, после чего он мне говорит что у них всё занято и расписано ипредлагает оставить авто завтра на целый день в АТ, и в свободное окошко кто нибудь решит мою проблему, а ещё лучше что бы я записался снова на ремонт дней через пять на свободное время. Не знаю, как бы Вы повели себя в такой ситуации, а лично меня такое отношение к клиенту просто взбесило, причём я отлично понимаю приёмщика, по его голосу в телефоне я понимаю, что его вины сдесь абсолютно нет, он реально хочет мне помочь, но его самого эти хвалёные мастера "посылают вместе со мной нах..."..........

........... P.S.2 Что бы не сложилось мнение что у этой компании только с сервисом плохо - несколько слов о покупке авто:
При оплате авто в конце мая 2009 года несколько раз уточнил что бы авто было 2009 года, продавец клятвенно божился что будет 2009г. В результате при постановке на учёт в ГАИ выяснилось что авто 2009г. только по бумагам, а по факту VIN код 2008года и регистрировать будут 2008г. После моего визита в салон, был "решён" АТ вопрос с гайцами и зарегили 2009-м, но осадок как говорится остался (сам лошара, что при покупке об этом забыл, доверился порядочности продавца). При получении нового авто в АТ - "предпродажная" подготовка: След от удара открытой двери соседнего авто другого цвета - был стёрт малярами после моего замечания, когда открыл капот свежевымытой машины - был просто в шоке от растительного мусора под капотом (листья, ветки, пыль, семена растений), но не стал тогда уже на этом акцент делать, т.к. очень уж хотелось поскорее забрать.



С уважением mx99.

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-07-2010 00:33 MaxX.)
Шукати всі повідомлення учасника
M@ks Немає
Сервис
****

Повідомлень: 1 056
Приєднався: Feb 2010
Киев
Octavia A5 Eleg. FSI 2008
Повідомлення: #357
24-07-2010 12:33 Ответ: СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"

(24-07-2010 00:12)mx99 :  Меня, как клиента заплатившего за установку - не должны волновать ваши половые трудности с особенностями установки магнитолы и её согласовании с CAN-шиной автомобиля. Вы взялись её устанавливать? Получили за это деньги? Она перестаёт нормально работать по моей вине? или по Вашей?
Интересная ситуация. Я думаю что перекладывать всю вину на СТО за некоректно работающую магнитолу немного не правильно. Да Вы заплатили за установку, монтаж произведен, электрические соединения подключены. Провода не замыкают, магнитола на ходу не выпадает. А то что купленный вами девайс не дружит с блоком Getawey, ну так претензии можна предьявить и продавцу магнитолы который наверное обещал безукоризненую работу с СAN-шиной. И производителю магнитолы. И Skoda Auto за несовместимость автомобиля с великим разнообразием чудес электроники.
Например если купить диски с резиной которые подходят по стунице, но не подходят по всему остальному, и в последствии они затирают колесные арки, то претензии на шиномонтаж???Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #358
24-07-2010 17:15 Ответ: СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"

(24-07-2010 12:33)M@ks :  Интересная ситуация. Я думаю что перекладывать всю вину на СТО за некоректно работающую магнитолу немного не правильно. Да Вы заплатили за установку, монтаж произведен, электрические соединения подключены. Провода не замыкают, магнитола на ходу не выпадает. А то что купленный вами девайс не дружит с блоком Getawey, ну так претензии можна предьявить и продавцу магнитолы который наверное обещал безукоризненую работу с СAN-шиной. И производителю магнитолы. И Skoda Auto за несовместимость автомобиля с великим разнообразием чудес электроники.
Например если купить диски с резиной которые подходят по стунице, но не подходят по всему остальному, и в последствии они затирают колесные арки, то претензии на шиномонтаж???Упал и качаюсь

В том то и дело что суть претензий к СТО не в технических моментах подключения и согласования, а в отношении к клиенту. Я сдаю авто на ремонт или ТО с работающей магнитолой, а забираю с неработающей, при этом спокойно прошу вернуть настройки назад, говорю что уже так сбрасывали и нужно 5 минут что бы вернуть в норму, на что он мне вежливо говорит, что уточнит в цеху, я вишу на трубке пару минут, после чего он говорит что сейчас всё уже занято, возможно если созвонимся в конце дня мне всё быстро исправят. Звоню ему вечером около 17-00, опять он общается с мастером в цехе, после чего он мне говорит что у них всё занято и расписано и предлагает оставить авто завтра на целый день в АТ, и в свободное окошко кто нибудь решит мою проблему, а ещё лучше что бы я записался снова на ремонт дней через пять на свободное время. А самое главное, что на 5 минутную операцию мастерам понадобилось 5 часов.

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 895
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #359
24-07-2010 22:08 Ответ: СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"

так никто и не говорит, что они (АТ-Х) белые и пушистые
как вы написали, так вам и ответили
по поводу дроссельной заслонки у всех так, сначала диагностика, чистка, потом замена
у вас неправильный подход, вы считаете, что вам все должны, а проблема кроется в нормальном общении и помощи людям разобраться в вашей проблеме
вы промолчали - получили задержку по времени и кучу потраченных нервов

я АТ-Х доволен, трудностей нет и в общении и в решении проблем моей машинки
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #360
25-07-2010 13:38 RE: Ответ: СТО ДП "Автотрейдинг-Харьков"

(24-07-2010 22:08)Vitaly_N :  ........у вас неправильный подход, вы считаете, что вам все должны.........

Да, я действительно считаю, что гарантия для того и существует что бы устранять производственные дефекты бесплатно, потому и согласился оплатить чистку заслонки - если бы чистка помогла, то нет проблем, я оплатил и забыл. Но поскольку чистка не помогла, то почему я должен оплачивать ненужную моему автомобилю работу?

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Автосалон - Автотрейдинг-Центр (Киев) Dvladimir 8 22 826 27-12-2020 14:00
Останнє: Center
  СТО - Автотрейдинг (Киев) Dvladimir 462 191 965 19-02-2020 18:02
Останнє: M@ks
  Автотрейдинг Одесса. Офицальный дилер Шкоды в нашем городе. Игорь! 524 248 927 05-12-2018 17:04
Останнє: madonnaps

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1