Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #461
02-07-2010 08:42 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(03-04-2010 11:48)Hacker :  А я уявляю что было бы с корейцем, он бы до 100 штук не дожил, либо его отец продал как все остальные продают их до 90 штук
А Ланосы у таксистов тоже до 100 штук не доживают? Таксистов можно считать, как "лакмусовой бумажкой" в автомобилях. Им нужно то авто, что отвечает критериям:
1) недорогой в обслуживании;
2) должен проехать большое количество километров;
3) быть надежным.
Почему таксисты не ездят на Шкодах в таких масштабах? Да потому, что из списка выше "вычеркни" лишнее.

(03-04-2010 12:18)Hacker :  Понимаете, когда человек переплачивает денюжку за немца (пускай это будет Фолькс, Шкода) и может себе это позволить, он понимает что:
1. Перепродажка будет лучше и выше
2. Сервисное обслуживание намного лучше и качественнее корейского
3. Никаких проблем с заменой запчастей и наличие их на складе
4. Работоспособность узловых агрегатов (хочется добавить понятие - долговечность).
1. Перепродажка будет лучше и выше - Возможно, но только по причине того, что у нашего народа в голове "немцы лучше", подкрепленное только тем, что они слышали 10-15 лет назад, тогда корейцы не дошли до сегодняшнего уровня. Сейчас это выражение уже не актуально, но народ долго будет "отходить" - менталитет такой.
2. Сервисное обслуживание намного лучше и качественнее корейского - Это как можно лучше и качественнее поменять масло и фильтра? Опять "лучше"? А почему лучше? Да не знаю, лучше и всё! Смешно
3. Никаких проблем с заменой запчастей и наличие их на складе - Таких проблем нет и у СТО, обслуживающих корейские автомобили.
4. Работоспособность узловых агрегатов (хочется добавить понятие - долговечность). - Ответил выше, на примере Ланоса.
(03-04-2010 12:18)Hacker :  Я ещё не разу не видел на авториа что бы корейца продавали в которого пробег свыше 190000, таких просто нету они не доживают до таких цифр.
А секрета никакого нету просто Шкода заработала не на том что все говорят цена/комплектация, а цена/долговечность, комплектация идёт на 2-м плане.
И по этот день так и есть, если хочешь хороший качественный автомобиль значит нужно немного переплатить, а если хочешь автомобиль который на трассе поломается но при этом ты с экономил так бери корейца, китайца.
Да потому что нет смысла его продавать, он еще нормально ездит, а секрет в том, что после такого пробега у "немцев", начинаются такое обслуживание в цене, что лучше уже от него избавиться. А на изречение по поводу "...хочешь автомобиль который на трассе поломается но при этом ты с экономил так бери корейца, китайца." могу сказать, что с китайцами согласен, но только в данное время, так как придет время, когда и они научаться делать автомобили качественно, и возможно они станут достаточно конкурентоспособными.
Шукати всі повідомлення учасника
Диванчик Немає
Doublebanned
*

Повідомлень: 45
Приєднався: Jun 2010
od.ua
Абсент
Повідомлення: #462
02-07-2010 09:58 Ответ: Эволюция корейского автопрома

О! Подняли старую (пока ещё не закрытую) тему, и сразу новички (и.о. кандидата на бан) в бой! Smile Спорить с шкодаводами (не подумайте, что хочу обидеть или что-то подобное, нет), все равно, что спорить с Партией или Церковью Hello!

Рудольф Дизель был прав! Rulez
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-07-2010 10:00 Диванчик.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #463
02-07-2010 10:11 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-07-2010 09:58)Диванчик :  О! Подняли старую (пока ещё не закрытую) тему, и сразу новички (и.о. кандидата на бан) в бой! Smile Спорить с шкодаводами (не подумайте, что хочу обидеть или что-то подобное, нет), все равно, что спорить с Партией или Церковью Hello!
Да уже заметил, что тут людей банят, если против "Партии и Церкви". Как - то не справедливо.
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #464
02-07-2010 10:14 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-07-2010 10:11)Sillent29 :  
(02-07-2010 09:58)Диванчик :  О! Подняли старую (пока ещё не закрытую) тему, и сразу новички (и.о. кандидата на бан) в бой! Smile Спорить с шкодаводами (не подумайте, что хочу обидеть или что-то подобное, нет), все равно, что спорить с Партией или Церковью Hello!
Да уже заметил, что тут людей банят, если против "Партии и Церкви". Как - то не справедливо.

СмешноКурить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-07-2010 10:36 VLADICHEK.)
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #465
02-07-2010 10:40 Ответ: Эволюция корейского автопрома

ув. Sillent29, к Вашему первому посту в этой теме +1, по-поводу "Церкви и партии" Вы неправы.Hello!

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #466
02-07-2010 10:52 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-07-2010 10:40)bura1 :  ув. Sillent29, к Вашему первому посту в этой теме +1, по-поводу "Церкви и партии" Вы неправы.Hello!
присоединяюсь, здесь тема немного иного характера... Hello!

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dimon325 Немає
ЧибуражГо

Повідомлень: 12 424
Приєднався: Feb 2007
Kieff, Pizdnuky
Х1 35і - 370 трудолюбивых животных
Повідомлення: #467
02-07-2010 11:07 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-07-2010 10:11)Sillent29 :  Да уже заметил, что тут людей банят, если против "Партии и Церкви". Как - то не справедливо.
Дабы вы не начинали свое общение с распространенных глупостей, замечу что банят только за неадекватность и хамство. Эту тему я сделал специально для обсуждения плюсов и минусов корейских автомобилей, поскольку их ценителей достаточно много и, как видите она живет себе спокойно. Предыдущая тема была клоном этой, потому была закрыта. Предвзятость относительно марки "Шкода" надо принимать как данность, поскольку вы пришли в клуб любителей именно этой марки, как ни странно. Если вам это не нравится, есть независимые интернет ресурсы.
Надеюсь, вы разберетесь что к чему и приятного вам общения. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #468
02-07-2010 11:34 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-07-2010 11:07)Dimon325 :  Предвзятость относительно марки "Шкода" надо принимать как данность, поскольку вы пришли в клуб любителей именно этой марки, как ни странно. Если вам это не нравится, есть независимые интернет ресурсы.
Надеюсь, вы разберетесь что к чему и приятного вам общения. Hello!
+1 золотые словаLaughing
Зачем создано сколько клубов и форумов - дабы везде обсасывать преимущества корейцевVery Happy
Не, ну нравится мне народ, который регистрируется в Шкода Клубе что бы написать что шкода дорогая при покупке, обслуживании и не годится в подметки корейцам, в которых наилучшее сочетание цена/качество/надёжностьДобыча мыслейДобыча мыслейДобыча мыслей

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-07-2010 11:38 Vovan.)
Шукати всі повідомлення учасника
Игорь! Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 052
Приєднався: Aug 2005

Октавия Тур коррида 1,6 2006-была, Хонда CRV 2,4, СуперБоинг 1,8
Повідомлення: #469
02-07-2010 13:42 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-07-2010 08:42)Sillent29 :  
(03-04-2010 11:48)Hacker :  А я уявляю что было бы с корейцем, он бы до 100 штук не дожил, либо его отец продал как все остальные продают их до 90 штук
А Ланосы у таксистов тоже до 100 штук не доживают? Таксистов можно считать, как "лакмусовой бумажкой" в автомобилях. Им нужно то авто, что отвечает критериям:
1) недорогой в обслуживании;
2) должен проехать большое количество километров;
3) быть надежным.
Почему таксисты не ездят на Шкодах в таких масштабах? Да потому, что из списка выше "вычеркни" лишнее.
Простите но это не агрументы, часто бываю в Греции там 70% такси Октавии. Остальные Мерсы. Спросил у таксиста почему так? Сказал что Шкоды надежные, а на Мерсе легче богатых клиентов найти и они работают восновном возле гостиниц.
У нас же удобство перемещения в такси не важно для клиента вот и ездят таксисты на Ланосах.

С уважением Игорь.
Шукати всі повідомлення учасника
Славко Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 489
Приєднався: Jan 2008
Днепр
KIA Cerato LX, 1.6 CRDi
Повідомлення: #470
02-07-2010 14:01 Ответ: Эволюция корейского автопрома

(02-07-2010 11:34)Vovan :  Не, ну нравится мне народ, который регистрируется в Шкода Клубе что бы написать что шкода дорогая при покупке, обслуживании и не годится в подметки корейцам, в которых наилучшее сочетание цена/качество/надёжностьДобыча мыслейДобыча мыслейДобыча мыслей
лично мне такие люди не нравятся на любом ресурсе, не только на этом... Hello!

Cerato LX 1.6 CRDi, 2007г.в., темно-красная, АЕ 0816 СН
8-067-565-75-37, Станислав
ICQ # 83134406
за рулем:
[Зображення: slavko.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 826 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 273 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6