Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Шевроле Vs Шкода
Автор Повідомлення
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #71
23-06-2010 22:55 Ответ: Шевроле Vs Шкода

у меня была Фаба 1,4 так это огонь...90 тыс проехал на ней, просто супер машина.....тоже без кондея и многих радостей...и после этого я о ней только лучшего мнения, почему сейчас я на этом форуме. Аут местами намного гомнее, но спасает его клиренс, полный привод и многие радости комфорта, но при этом Я не кричу что Все быро сели на Лансера. Бмв это тьху тьху тьху ИМХО эталон для меня, в семье еще Мерс 220 S (не буду говорить ничего) и Грандис который афигеный для моей сестры с детьми своим комфортом, но сцука гниет в прямом смысле, так это СТРАШНЫЙ гемор, чего не пожелаю другим. но когда садишся в него так для семьи это супер.

Так вот - если брать Лачети не надолго так легко. Если выбирать качественый авто , то шкода или что-то Ваговское (ИМХО)

Еще незабываем что Немецкие авто МЕДЛЕНЕЕ падают в цене.

+ незабываем как качество немецкой сборки ведет себя при ДТП (намного прочнее)

Приписал Шкоду к немцам

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #72
23-06-2010 23:15 Ответ: Шевроле Vs Шкода

Аут гомнее фабииLaughing без абид, но сравнил ведро с машинойLaughing

ржавый грандис - это круто, жаль но вы походу один владелец такого грандисаSmile

Вот наглядное потверждение качества ВАГа - http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/ читаю и аж купить хоцаLaughing

а зайдешь на русские форумы по всем моделям одно и тоже - вылетающие турбы и коробки, глюки электроники и т.д.

а каком качестве вы говорите?
про безопасность - к примеру, отродясь ВАГ не блистал в краш-тестах. Хотя это и не показательSmile


зы: уважайте другие автомобилиДружба
Шукати всі повідомлення учасника
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 925
Приєднався: Apr 2009
Киев
Повідомлення: #73
23-06-2010 23:24 Ответ: Шевроле Vs Шкода

по-поводу лачетти -
металл не прибавляет ни мощи ни комфорта, да и почему-то тонкий металл вспоминают только в обсуждении лачетти, хотя у разных мазд,субару итд металл точно такой-же но врядле кто-то скажет что фабия лучше чем мазда6 или субару врх сти потому что у фабии лучше металл. он конечно лучше но металл это далеко не всё и многим на оцинковку наплевать т.к. машину берут не на 15-20 лет а раза в 3 меньше
а красяться лачетти как минимум не хуже шкод (если не лучше)
сравнивать лачетти и фабию - не правильно т.к. машины разных классов
если кому-то нужна просторная и более мощная машина, более устойчивая на трассе - тогда лачетти
если нужно компактное городское авто - тогда фабия
лачетти нужно сравнивать с октавией - но там октавия выигрывает по всем параметрам кроме цены
Шукати всі повідомлення учасника
VAGIT Немає
Ваххабит
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Mar 2008
Kiev
LachBlack
Повідомлення: #74
23-06-2010 23:38 Ответ: Шевроле Vs Шкода

Вставлю и я свои "5 копеек" Embarassed Лачетти юзаю с 2007 года,пробег на сегодня 80200,полет отличный.Ходовая тихая и глотает ямы и выбоины на ура,клиренс низковат из-за защиты картера двигателя,сверчков в салоне нет,расход город/трасса 8.1-7.5 ;минус-ЛКП,но на скорость не влияет и машина не на всю жизнь.
П.С у КАЖДОГО авто есть свои плюсы и минусы,спорить можно вечно.Честь!
Шукати всі повідомлення учасника
Dimoner Немає
Бугагагашки=)
*****

Повідомлень: 2 135
Приєднався: Dec 2005
столица
Чемодан Аутландер ХL & BMW3 E90 & KIA Koup
Повідомлення: #75
24-06-2010 10:34 Ответ: Шевроле Vs Шкода

saabix я уважаю их раз езжу на них, речь идет про КУЗОВ ТУТ, так вот не Только у меня Грандис ржавеет и не только в митсу кузов гувно. Я поездил и на тех и на других и знаю поверьте где лучше кузов. про остальное я не говорил ибо тема про Лаччети! а ВЫ уважайте высказывания обьективные других а не по наслышке!

GOT THE LIFE


XL-евод BЭMЭWЭ-вод koup-евод
Шукати всі повідомлення учасника
Медведь Далеко
Реформатор
*****

Повідомлень: 5 098
Приєднався: Mar 2009
Дніпро
Jeep , Dodge Challenger - ХАЧУ!!!
Повідомлення: #76
24-06-2010 11:40 Ответ: Шевроле Vs Шкода

(23-06-2010 22:38)Tomor :  Да не сильно я и упираюсь! Просто не понимаю категоричности, вот была у меня на работе служебная авео. Ну машина как машина ничё плохого сказать не могу, а шеф тошнил, что машина авно, хотя сам на москале катался. В авео очень фиговая безопасность и это знают все, поэтому и сам не купил. Но вот судите сами выбирали авто, пришли в салон шкоды попросили склепать комплектацию тура с автоматом нам насчитали в районе 22 тысч, мотор не помню какой, помню только, что даже климата не было, а кондёр. Да ещё и ко всему шкоду надо ждать 3 месяца, перешли через дорогу и взяли за 19 лацика с климатом, 1.8 мотором 4 подушками, мафоном, АБСом, литьем и ещё кое чем приятным. И что? Да ничего ездит себе машина и ездит, ничего не гремит не стучит и не глючит. За 50 с лишним тысч поменяли какой то датчик и всё. Помоему со многими шкодами проблем больше у меня за 20 тысч уже две гарантийные замены опорных подшипников. Если бы мне сейчас предложили махнуть фабу на лацик с 1.8 да есчё и в универсале согласился бы недумая. На мой взляд лачетти не многим хуже шкоды, а по комплектации ( по крайней мере раньше) лутше. Шкода слишком много о себе возомнила.


Изначально нужно выбирать для чего ты покупаешь авто и что именно в этом авто для тебя ценится прежде всего: безопасность, кузов, ходовая, комфорт, качество, долговечность и т.п.

Если это расчитывать по критериям приведенным выше Tomor, то для этого человека я так понимаю важен комфорт. Если уж так, то почему не взять например китайца Чери Элару или ЕвроСтар и наслаждаться за свои 8-10 тык убитых енотов комфортом, причем, ездив на этих авто скажу, что комфорт там на высоте, за свои деньги там есть все подогремы, климаты, круизы, кожи-рожи и все остальное....??? У друзей китайца есть два, так за 2 года ничего не меняли, кроме заднего стекла, которое им уроды одни разбили и ездят себе довольные наслаждаясь бешенным комфортом, ну и все равно, что безопасность ниже плинтуса, они в аварии попадать не собираются, ну и пусть что через 4-5 лет кузов просто выкинуть нужно, дольше не живет.., ну и пусть что краска местами слетает,-на скорость же не влияет...
Так давайте накупим китайцев, сыкономим бабулесов и фиг с ним со свем, не на всю же жизнь авто покупаешь, а так, на год, на два!!!Комфорт супер, а багажник большой, сверчков нет, а остальное пох...Оцтой

Думать надо меньше, а соображать больше!
(067)700-37-73; Володимир
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #77
24-06-2010 11:41 Ответ: Шевроле Vs Шкода

Dimoner
по наслышке не говорю, ибо не знаю о чем говоритьSmile
работа связана с машинами - я не одного японца с конца 90х ржавого не видел. Бывали локальные налеты на местах повреждений и на этом все заканчивалось. Более того два грандиса есть у знакомых не один год уже - ну в упор не ржавеют.

вообще по митсу - норм у них кузова, что есть экономия - это естественно, ценовую политику надо соблюдать. Они технологиями возьмут.
Вот чего нет - это шумки, напрочь отсутствуетSmile

Лачик - норм поповоз, тут нафантазировали такого, что аж жаль бедных владельцев! А машинки эти ездят, и причем без особых проблем.

Почему никто не сказал про реальные минусы Лачика - про слабенькую рулежку, про расхлябанную ходовку, про безобразную механику...
Шукати всі повідомлення учасника
Ramires Немає
порохобот
*****

Повідомлень: 2 430
Приєднався: Oct 2009
Івано-Франківськ
Octavia Tour combi 1.8Т
Повідомлення: #78
24-06-2010 12:28 Ответ: Шевроле Vs Шкода

(24-06-2010 11:41)Saabix :  Dimoner
по наслышке не говорю, ибо не знаю о чем говоритьSmile
работа связана с машинами - я не одного японца с конца 90х ржавого не видел. Бывали локальные налеты на местах повреждений и на этом все заканчивалось. Более того два грандиса есть у знакомых не один год уже - ну в упор не ржавеют.

вообще по митсу - норм у них кузова, что есть экономия - это естественно, ценовую политику надо соблюдать. Они технологиями возьмут.
Вот чего нет - это шумки, напрочь отсутствуетSmile

Лачик - норм поповоз, тут нафантазировали такого, что аж жаль бедных владельцев! А машинки эти ездят, и причем без особых проблем.

Почему никто не сказал про реальные минусы Лачика - про слабенькую рулежку, про расхлябанную ходовку, про безобразную механику...
Ну если вы не видели ни одного ржавого японца, то вы их значит вообще не видели Laughing Ржавеют и то не по-детски, в независимости от марки и стоимости. У всех япов остутствует оцинковка и шумоизоляция, как класс.

Насчёт нормального кузова митсу - это вы наверно пошутили ? Very Happy У меня вторая машина Паджеро Спорт 2006 г. Его спроектировали и построили, тогда, когда ещё не экономили на мелочах. Но он уже достаточно ржавый, хоть и эксплуатируеться достаточно бережно.

А реальный минус Лачика, как по мне - при аварии выжить в нём нереально. Как раз вспомню про качество и количество металла в кузове. Одно время довольно много довелось поездить с ГАЙцами на ДТП. Так все шевролеты / дэу при аварии мнуться, как фольга. Как правило больше всего было летальных случаев Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-06-2010 12:30 Ramires.)
Шукати всі повідомлення учасника
Magic Немає
Классик
****

Повідомлень: 925
Приєднався: Apr 2009
Киев
Повідомлення: #79
24-06-2010 13:35 Ответ: Шевроле Vs Шкода

(24-06-2010 12:28)Ramires :  А реальный минус Лачика, как по мне - при аварии выжить в нём нереально. Как раз вспомню про качество и количество металла в кузове. Одно время довольно много довелось поездить с ГАЙцами на ДТП. Так все шевролеты / дэу при аварии мнуться, как фольга. Как правило больше всего было летальных случаев Недоумение
это сказки - не более
например лобовая с ниссаном кашкай (5 баллов по евронкап)
[Зображення: 3f4f5c3c92f1.jpg]
[Зображення: e9854acdb8a4.jpg]
(водитель жив-здоров)
тоесть лачетти как минимум 4 балла вытянул-бы
конечно люди убиваються и на лачетти и на меренах итд
а при аварии машины таки мнутьсяMr. Greenи не только лачетти
причём мнуться специально что б поглащать (смягчать) удар
это 50 лет назад при дтп - машина целая, а водитель размазан об руль Laughing
Цитата:Насчёт нормального кузова митсу - это вы наверно пошутили ? У меня вторая машина Паджеро Спорт 2006 г. Его спроектировали и построили, тогда, когда ещё не экономили на мелочах. Но он уже достаточно ржавый, хоть и эксплуатируеться достаточно бережно.
без фотографий - не поверю по 2-м причинам - 1) даже жигули за 4 года не ржавеют (не считая собраных в пятницу вечером и в понедельник утром), не говоря уже об иномарке 2) кузова пажеро спорт - оцинкованы
(про оцинковку можно прочесть к примеру тут http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used...10165.html )
здаёться мне что товарищ Рамирес совершенно не объективен по-отношению к остальным авто
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-06-2010 13:36 Magic.)
Шукати всі повідомлення учасника
Ramires Немає
порохобот
*****

Повідомлень: 2 430
Приєднався: Oct 2009
Івано-Франківськ
Octavia Tour combi 1.8Т
Повідомлення: #80
24-06-2010 14:07 Ответ: Шевроле Vs Шкода

Хоть убейте, но лобового столкновения я здесь не вижу. Столкновение с 50% перекрытием по касательной, если быть точным, и то на небольшой скорости. И даже так, у лачика уже пошла деформация кузова, если присмотреться на стойки и порог. А если посмотреть на величину смещения органов управления в салоне - оптимизма поубавиться. Поверьте, что аварий я насмотрелся и выводы делаю согласно статистики, а не двум любительским фото. А шкода октавия А4 ещё в 1996 году уже имела 4 звезды по безопасности с 1 (!!!) водительской подушкой безопасности.
Насчёт нержавых жигулей - я вам хоть сейчас даже в автосалоне "автоваза" найду и не одну Мир В прошлом году друг покупал 2109, перебрали 8 машин, пока нашли нержавую и с нормальными зазорами кузовных панелей. Оцтой
А насчёт полностью оцинкованных митсубиси...........ну если вы не в теме, то почитайте :
http://www.autosite.com.ua/Mitsubishi-La..._2863.html
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=532206
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic...3d3b07843f
http://www.nikol.com.ua/readnews_1_208.html
Я думаю этого хватит Смешно Даже на новом Паджеро Вагоне производитель пишет, что только увеличил кол-во оцинкованных деталей ! Про полную оцинковку - ни слова !
Я думаю, что тут ни одному шкодоводу в здравом уме не прийдёт в голову гнать машину на антикорозийную обработку кузова, а у владельцев митсубиси - это норма.
А мой паджик таки ржавеет Недоумение И это правда жизни.
Я ни в коем случае не хочу тут обсирать другие марки авто, а только говорю своё ИМХО.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Помогите с выбором: Шкода Фабия или Шевроле Нубира(Лачетти) Yanalexxa 29 20 028 12-03-2011 20:49
Останнє: 8...
  Помогите информацией, телефоном, где достать Шевроле Камаро 91г. Удалите пожалуйста тему SHNM 3 1 668 23-11-2010 15:09
Останнє: Vovan
  Шкода А5 старенькая 1.6. , Киа Маджентис 2.0., Шкода А5 новая 1.4. fanshak 30 19 592 14-03-2010 16:18
Останнє: bungee7

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 10