Всем привет.
Решил поведать о том как я ездил на рыбаллку на прошлых выходных.
Значит так.
Мои два товарища собрались в пятницу утром 18.06 на рыбалку и меня с собой позвали. Они поехали на Ржищев, там взяли лодку и вверх по течению поднялись к острову. Я к сожалению не мог выехать утром но пообещал присоединиться вечером в пятницу, т.е. после работы я сразу рванул, т.к. всё необходимое сложил в машину заранее
. Чтоб сэкономить время, было принято решение ехать на Гусенцы, через Старе и Сошникив. Т.к. от острова до Гусенцов в два раза ближе чем до Ржищева, да и я работаю на левом берегу. В общем в пятницу вечером рванул, постоял в пробке на Ленинградке, перед выездом на Бориспольскую трассу, в самом Борисполе, а потом пулей долетел до Старого. Да к стати, я там был в первые и решил довериться GPS благо он мне показывал дорогу вплоть до точки назначения, т.е. просёлочные так же были. В Сошняках я сбился с маршрута и застрял в первый раз. Старался не газовать и в раскачку но сел пузом сразу, хотя колёса с первого взгляда стояли как обычно, т.е. не закопался. Начал доставать писок из под машины, т.к. защита плотно лежала на теплом, рассыпчатом, песочке. Хотел доказать себе что справлюсь и сам, после часовых откапований, и закапываний, пошёл искать трактор, благо нашёл быстро. К слову товарищ на лодке уже ждал меня около часа на причале в Гусенцах.
Выбравшись с помощью трактора я выяснил правильное направление и полетел, главное не сбавлять скорость и ВЕРИТЬ думал я. Скорость помогала преодолевать на первый взгляд не проходимые участки, но и давала фидбек в виде ударов по подвеске, днищу и столбе из пыли и песка. Тут по параллельному курсу меня обошел УАЗик с прицепом, на котором красовалось лодка. Наши курсы сошлись и я почувствовал надежду, а вдруг если я застряну он поможет мне. Я держался за ним, и понял что он действует по той же схеме, больше скорость меньше вероятность сесть. И когда до реки и до базы оставалось около 200 метров на развязке я сел во второй раз потом было всё, и добрые рыбаки, в количестве 6 человек и несколько пролетающих джипов боящихся остановиться чтоб не стать рядом со мной. Благо на базе до которой мне нужно было доехать был экскаватор. Двухосный, восьми колёсный, и застревающий не хуже любой другой машины, но у него было неоспоримое преимущество, КОВШ, с помощью которого он и себя вытаскивал и меня передвигал по пару метров, преодолев метров 30 выехали из песка песков и долетел до базы до которой оставалось подать рукой. ПО факту я ехал вместо запланированного 1 часа около 6 вся машина в салоне и снаружи была в слое песка и пыли, редкие островки человеческих рук зияли на багажнике и капоте.
Потом рыбалка, рыбалка прямо скажем не АХ. Но судаков на коптильню, сомика на пару кило, и щучку чуть побольше домой привёз.
Но беспокоил один вопрос меня... Как я буду ехать домой в воскресенье.
В воскресенье, ближже к обеду выгрузились с товарищем в Гусенцах, второй пошёл на Ржищев, сдавать лодку и к своему автомобилю. Я расспросил, где лучше дорога получил два противоположных ответа и решил испытать ту дорогу по которой ещё не ехал. Выехав с базы, и съехав с плит это метров 10, по старой традиции местных лесов я застрял. С помощью пролетавшей Нивы выехал назад на плиты. И с разгону пролетел место застревания. А потом начались ралли. Я держал скорость чтоб не застрять и порой мне казалось что если мой автомобиль выдерживает ЭТО то памятник ему нужно поставить не рукотворный. Я не много не доехал до нормальной дороги когда услышал хлопок и запах палёной резины. Я остановился, обошёл автомобиль, все колёса были целы, открыл капот, и наблюдал разрыв ремня генератора и рулевого уселителя. На тот момент я только догадывался что это ремень генератора, лохмотьями ремня заклинило где то глубже, я принял решение двигатель не заводить и дождаться эвакуации. Позвонил товарищу, который на этот момент уже выехал из Ржищева и ехал к Киеву. К слову сказать встретили местных жителей Из Сошнякова, которые сами предложили довезти до населённого пункта на буксире, какое-то время мы ехали так, за время буксировки порвали раз 5 буксировочный фал. (пригорки, ямы). Когда расстояние между машинами сократилось до 1,5 метров я сказал что дальше на этом остатке буксировать себе дороже, я и так покрывался холодным потом при каждом торможении. Усилители как вы понимаете не работали. И руль и педаль тормоза оказывается очень сложно поворачивать, но возможно. Потом пару часов ждал товарища а в это время напрягал всех кого знаю. Спасибо
SERHIY за помощь с телефонами станций ТО в Борисполе и на левом берегу Киева.
Потом приехал товарищ, в Борисполе нормальные сто были закрыты, а на том котором мы остановились сказали без проблем поменяем, только у нас нет такого ремня едьте в Киев за ним...
Доехали до Фольцвагина на Днепровской набережной и там диагностировали клин обводного ролика и очевидный разрыв ремня. Стоимость ремонта была около 1300 грн. и ролика у них не было и появиться он у них должен был сегодня. Я позвонил на Нивки в автосалон там мне посчитали 800 грн и всё у них было. Единственное я не успел к ним и оставли автомобиль на стоянке. Кстати, доехал до них своим ходом. С работающим двигателем отлично работают тормоза, но усилитель руля оставался в зоне компетенции разорванного ремня.
По итогу сегодня с 9 до 11 мне помыли внешне машину, и двигатель, поменяли ролик и установили ремень 914 грн. Потом я заехал на мойку и мне выдраили салон и днище + 150 грн.
Вывод, не уверен в качестве покрытия дорожного не стоит испытывать судьбу. А так же к бездорожью нужно быть готовым. Хороший трос 3+ тонны, длинный 6+ метров если с крюками то лучше с контролькой, чтоб крюки не выпадали при ослаблении натяжки. Широкие колёса, высокая посадка, полный привод, знание местности защитит вас от мелких неприятностей.
Желаю всем хорошего отдыха, на выходных и поздравляю с наступлением Астрономического лета. Т.е. с днём летнего солнцестояния.
Возникнут вопросы, обращайтесь.