Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор сайленблока
Автор Повідомлення
Карп Немає
Писатель
***

Повідомлень: 282
Приєднався: May 2008
Киев
Octavia А7 1.4 TSI.
Повідомлення: #91
28-05-2010 17:33 Ответ: Менять сайленблок в сборе или только резиновую втулку?

90 грн за роботу по замене резинки в сайленблоке дороговато, додать еще стоимость самой резинки и можна не оригинальный сайлент в корпусе купить.
Шукати всі повідомлення учасника
tompson Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 785
Приєднався: Mar 2008
Киев
Superb II 2.0 170 hp, Renault Trafic, LC 200 '20
Повідомлення: #92
28-05-2010 18:25 Ответ: Менять сайленблок в сборе или только резиновую втулку?

(28-05-2010 16:50)Sotnik :  По поводу оригинала,неоригинала.Я рассмотрел снятый сайлентблок-на нем надпись -Turkey.Стоял у меня с новья,пробег до замены всего 43000 тык.Вот и все качество,но значек VW стоит.

Вы хотите сказать что на сайлентблоке была написана страна производитель ? Я удивлен Я имя упаковщика не стояло ? А было написано VAG или название фирмы ? Или значки Шкода или Ауди например ?
ЗЫ Слабо вериться что бы написана была страна.... Добыча мыслей
Шукати всі повідомлення учасника
Aлекс Немає
мнительный
***

Повідомлень: 451
Приєднався: Sep 2009
Феодосия Крым
Шкода Румстер 1.4i
Повідомлення: #93
28-05-2010 18:51 Ответ: Менять сайленблок в сборе или только резиновую втулку?

Сегодня поменял сайленты-одни резинки.Новые поставил от А5.Они легко выпрессовываються и также запресовывыються.Главное что б с алюминиевого рычага хорошо выкрутились болты(без повреждения резьбы).А то мастер предупредил что если не выкрутиться хорошо-прийдеться в сборе менять.Цена вопроса-сайленты оригинальные брал в оффицыалов-110грн за шт.Установка -не на офиц.СТО-240грн -за 2.У оффициалов стоит 320грн.

МАСТЕРА оценивают по размеру его ИНСТРУМЕНТА
Шукати всі повідомлення учасника
andrewg-1 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 689
Приєднався: Jul 2008

A4 Avant 2.0 TDI -CGLC
Повідомлення: #94
28-05-2010 22:13 Ответ: Менять сайленблок в сборе или только резиновую втулку?

(28-05-2010 15:51)Карп :  Видимо никто не занимался выпресовыванием резинки сайленблока, все меняют вместе с корпусом. Тогда и я не буду рисковать, куплю в сборе, а уже в снятые старые попробую запресовать просто резинки, пускай будут на замену. У офицыалов, кстати, мне тоже никто не предлагал перепресовать резинку, предлагали только в сборе.
А что по поводу неоригинальных сайленблоков, что тож никто не ставил, все ездят на оригинальных???Shocked

мне меняли в правом только резиновую втулку, левый менялся в сборе....разницы пока не вижу, все ок...тьху 3 раза...

лучше Шкод могут быть только шкодницы !!!
Шукати всі повідомлення учасника
alex_park Немає
dieselевод
*

Повідомлень: 5
Приєднався: Mar 2010
Запорожье
octavia A5 1.9 tdi
Повідомлення: #95
28-05-2010 23:51 Ответ: А-5 Передние саленблоки.

пробег 80 тыс. км. сайлентблоки менял 4 раза. радует, что менять теперь можно только резинки - действительно дешевле. Машина 2008 г.в., но думаю вряд ли изготовители устранили проблему если у меня она есть. Кстати на Passatах таже проблема, если есть еще решения - напишите. А насчет Шкоды - машина действительно для людей, ни разу не пожалел что сделал этот выбор. Всем спасибоПрыгаю от радости
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #96
29-05-2010 13:48 Ответ: А-5 Передние саленблоки.

27 тык. поменяли по гарантии задний. 2008 г.в. авто.
Стуков не было, просто диагностику делали и выявили.
Но развал не делали. Надо было?

(меняли в сборе 680 грн.(ценник для Еврокара)). Вроде развал не предусмотрен(сказал менегар по гарантии)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-05-2010 08:23 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Щадячий Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: Apr 2009

шкода А5
Повідомлення: #97
01-06-2010 18:53 Ответ: Менять сайленблок в сборе или только резиновую втулку?

Завтра буду менять задние сайлентблоки передних рычагов. Пару тысяч км назад услышал стук с водительской стороны на небольшой скорости по неровностям... итог нужно менять левый сайлент, но буду менять оба в сборе (900 грн. пара). Пробовать менять только резину не рискую, всё таки рычаг. Хотя есть способ, чтобы стук на мозги не давил, временно закрутил шуруп в резину и стук пропалУпал и качаюсь но это только на время.
Шукати всі повідомлення учасника
Aлекс Немає
мнительный
***

Повідомлень: 451
Приєднався: Sep 2009
Феодосия Крым
Шкода Румстер 1.4i
Повідомлення: #98
01-06-2010 19:37 Ответ: Менять сайленблок в сборе или только резиновую втулку?

(01-06-2010 18:53)Щадячий :  Завтра буду менять задние сайлентблоки передних рычагов. Пару тысяч км назад услышал стук с водительской стороны на небольшой скорости по неровностям... итог нужно менять левый сайлент, но буду менять оба в сборе (900 грн. пара). Пробовать менять только резину не рискую, всё таки рычаг. Хотя есть способ, чтобы стук на мозги не давил, временно закрутил шуруп в резину и стук пропалУпал и качаюсь но это только на время.

А в чем риск,если менять одну резинку,а не в сборе рычаг.Даже оффицыалы меняют одну резину и советуют так делать.Hello!

МАСТЕРА оценивают по размеру его ИНСТРУМЕНТА
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 121
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #99
01-06-2010 19:54 Ответ: Менять сайленблок в сборе или только резиновую втулку?

(01-06-2010 18:53)Щадячий :  Завтра буду менять задние сайлентблоки передних рычагов. Пару тысяч км назад услышал стук с водительской стороны на небольшой скорости по неровностям... итог нужно менять левый сайлент, но буду менять оба в сборе (900 грн. пара). Пробовать менять только резину не рискую, всё таки рычаг. Хотя есть способ, чтобы стук на мозги не давил, временно закрутил шуруп в резину и стук пропалУпал и качаюсь но это только на время.

я фигею .... слов нету одни матюки..

ваш сайлент стоит 90 грн шт а вы хотите заплатить 450... и застучит он через 10 тыс так же, так как проблема в рычагах а не в сайлентах


это то же самое что на фабии менять сайлент с кронштейном который стоит около 1500 грн...

(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-06-2010 19:56 Misterd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Щадячий Немає
Писатель
***

Повідомлень: 279
Приєднався: Apr 2009

шкода А5
Повідомлення: #100
01-06-2010 20:15 Ответ: Менять сайленблок в сборе или только резиновую втулку?

(01-06-2010 19:37)Aлекс :  
(01-06-2010 18:53)Щадячий :  Завтра буду менять задние сайлентблоки передних рычагов. Пару тысяч км назад услышал стук с водительской стороны на небольшой скорости по неровностям... итог нужно менять левый сайлент, но буду менять оба в сборе (900 грн. пара). Пробовать менять только резину не рискую, всё таки рычаг. Хотя есть способ, чтобы стук на мозги не давил, временно закрутил шуруп в резину и стук пропалУпал и качаюсь но это только на время.

А в чем риск,если менять одну резинку,а не в сборе рычаг.Даже оффицыалы меняют одну резину и советуют так делать.Hello!
Да фиг его знает, знакомый который продаёт говорит что лучше в сборе, старый сайлент прошёл 54 тыс. Может быть при замене только резины, плохо впресовывается в алюминевый кронштейн.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2