Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
Transporter Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: May 2010
Днепропетровск
Oktavia 1.9 TDI
Повідомлення: #1271
25-05-2010 15:22 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Доброго времени суток! Принимайте новенького! Недавно приобрел Октавию 1.9 TDI 66 kw, 2005 г.в., пробег 65000 (похоже, что реальный), чему несказанно рад. До этого с дизелями опыта общения не имел, и вот, собственно, возник вопрос: при заведенном и заглушенном двигателе из под капота периодически (изредка) раздается нарастающий шипяще-свистящий звук, длится это около 30 секунд (на заглушенном, после выключения зажигания это происходит единоразово и не всегда). Есть мнение, что это вентиляция картерных газов. Кто что думает по этому поводу, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Lawyer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Mar 2009
Днепропетровск
1.9TDI/66kW (Tour5+)
Повідомлення: #1272
25-05-2010 15:29 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(25-05-2010 15:22)Transporter :  при заглушенном двигателе из под капота периодически (изредка) раздается нарастающий шипяще-свистящий звук, длится это около 30 секунд
Я удивлен ДА она живая Аплодисменты
А может там животное какоенить застряло Дружба

Авто на драйве !

Повидал дорог мой тракторец -
[Зображення: flagmap.php?visited=ATBAHRCZDEHUITPLRUSMYUSKSICHUA]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #1273
25-05-2010 15:37 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(25-05-2010 15:22)Transporter :  Доброго времени суток! Принимайте новенького! Недавно приобрел Октавию 1.9 TDI 66 kw, 2005 г.в., пробег 65000 (похоже, что реальный), чему несказанно рад. До этого с дизелями опыта общения не имел, и вот, собственно, возник вопрос: при заведенном и заглушенном двигателе из под капота периодически (изредка) раздается нарастающий шипяще-свистящий звук, длится это около 30 секунд (на заглушенном, после выключения зажигания это происходит единоразово и не всегда). Есть мнение, что это вентиляция картерных газов. Кто что думает по этому поводу, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

Поздравляю! Мир Послушать бы этот звук - может что нибудь и подсказали бы. Мой первый вариант -- вентилятор охлаждения

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #1274
26-05-2010 09:39 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Кто знает, на каких оборотах отсечка у AGR мотора? И можно ли до нее доводить кратковременно?

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-05-2010 09:39 streetfighter.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #1275
26-05-2010 09:48 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Замечал на своей, что после 4500 об/мин резко падает тяга, но отсечка ли это или результат падения мощности и момента, так точно и не знаюДобыча мыслей

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #1276
26-05-2010 09:54 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(26-05-2010 09:48)Sersch :  Замечал на своей, что после 4500 об/мин резко падает тяга, но отсечка ли это или результат падения мощности и момента, так точно и не знаюДобыча мыслей

Думаю второе. Я разок давал чуть за 5000

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #1277
26-05-2010 10:26 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

неоднократно крутил до отсечки на первой из-за того, что просто не смотрю на тахометр при интенсивном разгоне.
Вроде ездит дальше, не сломался )
(26-05-2010 09:39)streetfighter :  Кто знает, на каких оборотах отсечка у AGR мотора? И можно ли до нее доводить кратковременно?

доводить можно, но нет смысла вообще - не тянет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-05-2010 10:28 RomSLR.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #1278
26-05-2010 10:36 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(26-05-2010 10:26)RomSLR :  неоднократно крутил до отсечки на первой из-за того, что просто не смотрю на тахометр при интенсивном разгоне.
Вроде ездит дальше, не сломался )
(26-05-2010 09:39)streetfighter :  Кто знает, на каких оборотах отсечка у AGR мотора? И можно ли до нее доводить кратковременно?

доводить можно, но нет смысла вообще - не тянет.

А мне видать не повезло. Пытались спринтом замер сделать, раскрутили до 5к с копейками секунд на 10 и мотор остановился с каким-то скрежетом, хрустом, визгом, но без биения, без клина, просто перестал тянуть. Ваг-комом смотрели, ошибок нет. Ремень целый, метки на сколько я понял на месте, дизелист как раз сейчас работает с моим авто. Но машина не заводится. Сразу заметил, что в прозрачной трубке топливной, что на подачу идет, пузырек воздуха не движется, когда стартер крутит, думал все, плунжерной паре конец. Потом сняли трубку с форсунки, стартером снова прокрутили, - брызгает. Причину остановки двигла пока не нашли...

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #1279
26-05-2010 10:49 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(26-05-2010 10:36)streetfighter :  А мне видать не повезло. Пытались спринтом замер сделать, раскрутили до 5к с копейками секунд на 10 и мотор остановился с каким-то скрежетом, хрустом, визгом, но без биения, без клина, просто перестал тянуть. Ваг-комом смотрели, ошибок нет. Ремень целый, метки на сколько я понял на месте, дизелист как раз сейчас работает с моим авто. Но машина не заводится. Сразу заметил, что в прозрачной трубке топливной, что на подачу идет, пузырек воздуха не движется, когда стартер крутит, думал все, плунжерной паре конец. Потом сняли трубку с форсунки, стартером снова прокрутили, - брызгает. Причину остановки двигла пока не нашли...

Shockedсочувствую
(26-05-2010 10:26)RomSLR :  неоднократно крутил до отсечки на первой из-за того, что просто не смотрю на тахометр при интенсивном разгоне.
Вроде ездит дальше, не сломался )

По этой причине задумываюсь над установкой лампочки - индикатора оборотов - чтобы срабатывала на 4000 - вот такую например http://www.pro-sport.ru/cms/images/produ...GR_450.jpg

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-05-2010 11:21 Sersch.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
lym Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: May 2010

Повідомлення: #1280
26-05-2010 11:10 Ответ: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Доброго времени суток! Принимайте в свои ряды, Октавия 1,9 TDI, Универсал, 2006 г., брал новую, пробег 170 т. км. Масло Шел, замена через 7500 км., на 90 т. менял ремень ГРМ. Машинка очень нравится. Возникло несколько вопросов-
1.появился стук водительской двери ( небольшое поклацивание или люфт)- официалы говорят устранение проблемы Целое дело, чуть-ли не новую сидушку давай.
2. Утром в гараже обнаружил небольшое пятно, масло и антифриз в норме, раньше такое бывало после интенсивного использования кондишина, но обычно за ночь испарялось.
3. Зимой в большой мороз градусник показывал -35,-40 градусов через 20-30 мин. Работы двигателя, через мин.5-10 реальную температуру.
4. По поводу масла, официалы заливают 4,5 л., у меня на уровне по верхний изгиб щупа, перечитав форум, многие заливают по верхний край заштрихованной зоны, на что официалы говорят завод допускает залив до верхней части изгиба, вот и пойми сколько масла нужно для нормальной эксплуатации двигателя.
6. Днепропетровчане кто что слышал за новый сервис Шкода в конце пр. Правды, цены, качество, подготовка мастеров и т.д..
Буду рад выслушать мнения форумчан.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 178 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 049 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4