Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор сайленблока
Автор Повідомлення
TFT Далеко
ПОКОЙСЯ С МИРОМ
****

Повідомлень: 1 471
Приєднався: Aug 2007

Повідомлення: #71
23-05-2010 10:22 Ответ:

(22-05-2010 22:17)LIK :  может посоветуешь тоже "ребят-волшебников" - нахожусь в перманентном поиске "своего" мастера. 300 грн. за эту работу у них - это с развалом?
Набери мя, будет возможность, я те все расскажу.
ТЛФ в личку ща закину
Шукати всі повідомлення учасника
Alexey_nn Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 035
Приєднався: Feb 2010
KIEV
A5 -была,TOYTA-была,А7 -была, Peugeot, Renault
Повідомлення: #72
23-05-2010 22:13 Ответ: Выбор сайленблока

менял сайленты вмести с кронштейнами после пробега в 60 000 на октавии а5 поставил Delphi по цене 260 грн за штуку , после пробега в 10 000 км и зимы начался опять стук на брусчатке, после этого провел операцию с кембриками и опять тишина. сайлентблоки после пробега в 10 000 выглядели как новые. вывод как по мне стовить сеатовские по 700 грн за штуку нерационально так как тысяч через 40 50 думаю прийдется менять рычаги(кембрики на долго не спаут:!Smile ИМХО
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #73
23-05-2010 22:39 Ответ: Выбор сайленблока

Сейчас вот задумался, а не вредим ли мы подвеске, устанавливая более мощные и выносливые сайлентблоки? Ведь если цена сайлентов на Фабию НТР и Октавию А5 практически одинаковая, то должна же быть причина, почему производитель на Фабию ставит одни, а на Октавию другие? Не будет ли эффекта, что "хороший прибор всегда сможет защитить предохранитель, сгорев первым...". Т.е более выносливый и жесткий сайлент сильнее передает удары металлу (тем же рычагам), чем убивает его?
Кто что скажет?
Шукати всі повідомлення учасника
frem Немає
Banned

Повідомлень: 235
Приєднався: Mar 2008

Фабия
Повідомлення: #74
23-05-2010 22:54 Ответ: Выбор сайленблока

(23-05-2010 22:39)LIK :  Сейчас вот задумался, а не вредим ли мы подвеске, устанавливая более мощные и выносливые сайлентблоки? Ведь если цена сайлентов на Фабию НТР и Октавию А5 практически одинаковая, то должна же быть причина, почему производитель на Фабию ставит одни, а на Октавию другие? Не будет ли эффекта, что "хороший прибор всегда сможет защитить предохранитель, сгорев первым...". Т.е более выносливый и жесткий сайлент сильнее передает удары металлу (тем же рычагам), чем убивает его?
Кто что скажет?
+1
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 119
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #75
23-05-2010 23:07 Ответ: Выбор сайленблока

(23-05-2010 22:39)LIK :  Сейчас вот задумался, а не вредим ли мы подвеске, устанавливая более мощные и выносливые сайлентблоки? Ведь если цена сайлентов на Фабию НТР и Октавию А5 практически одинаковая, то должна же быть причина, почему производитель на Фабию ставит одни, а на Октавию другие? Не будет ли эффекта, что "хороший прибор всегда сможет защитить предохранитель, сгорев первым...". Т.е более выносливый и жесткий сайлент сильнее передает удары металлу (тем же рычагам), чем убивает его?
Кто что скажет?

1К0407183Е вот эти с а5 покупал у официалов и они сказали что сами полным ходом ставят на фабии и они конечно покрепче чем родные фабийные но тоже есть свободный боковой ход так что думаю с ними никакого вреда не будет а вот купровские цельно литые то конечно нагрузка на рычаг и все остальное наверно возрастает конкретно...

Шукати всі повідомлення учасника
TFT Далеко
ПОКОЙСЯ С МИРОМ
****

Повідомлень: 1 471
Приєднався: Aug 2007

Повідомлення: #76
24-05-2010 10:25 Ответ: Выбор сайленблока

(23-05-2010 23:07)misterd :  а вот купровские цельно литые то конечно нагрузка на рычаг и все остальное наверно возрастает конкретно...

Мое видение. Вот есть сайленблок, штатный. В нем соответственно вибрация рычага выше, чем с "литым" сайленблоком- логично вродее. Соответственно при наезде на припятствие он гасит энергию и она дальше не передается на кузов. А теперь вопрос?! Все шаровые, рулевые тяги передней ходовой крепятся к кузову, "после" сайленблока, либо до него? Как мне думается весь рычаг также "вибрирует" вместе со всеми элементами подвески. А через сайленблок подвеска крепится к кузову. Ищем другие точки соприкосновения с кузовом- амортизатор. Так вот, в моем случаи вертикальные нагрузки гасит именно он, принимая на себя все то, что передал сайленблок. При горизонтальных нагрузках - да, спорить не буду, он поглащает значительную часть энергии, тем самым смягчая удар по шаровой. Но, в последнее время, кирпичей и открытых люков меньше стало на дороге. Да и сама шина мягче самого сайленблока.
А вообще время покажет... Но пока что выбором доволен. Спортивные сайленблоки видели? Они состоят из шара и сферы, надетой на него, наверняка не в ущерб управляемости и надежности, опустив вопросы комфорта ниже всего остального.
Шукати всі повідомлення учасника
GeX Немає
Писатель
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Nov 2005
Киев
AWT 20v turbo
Повідомлення: #77
25-05-2010 09:34 Ответ: Выбор сайленблока

(24-05-2010 10:25)TFT :  Так вот, в моем случаи вертикальные нагрузки гасит именно он, принимая на себя все то, что передал сайленблок.
... но, тем не менее, нагрузка на сайлентблок при действии вертикальных сил на кузов тоже присутствует: 1. прокручивание штока в сайлентблоке; 2. + (исходя как минимум из названия "рычаг") при появлении усилия а одном его конце (в районе шаровой) появляется аналогичное усилие на другом (сайленты)...

(24-05-2010 10:25)LIK :  Не будет ли эффекта, что "хороший прибор всегда сможет защитить предохранитель, сгорев первым..."
...но не думаю, что все настолько критично.

У меня аккурат как писал здесь misterd.
(24-05-2010 10:25)misterd :  1К0407183Е это задний сайлент переднего рычага, ставится вместо 6Q0407183A
отЕто стоит. притом на А5 дешевле стоят, чем на фабу. Цена вопроса грн. по 80 за штуку. вроде так. Точно не помню, надо акт выполненных работ глянуть.
Шукати всі повідомлення учасника
AlexLev Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 216
Приєднався: Jan 2008
Киев
Fabia New 1,4 Elegance
Повідомлення: #78
26-05-2010 10:55 Ответ: Выбор сайленблока

(23-05-2010 22:39)LIK :  Ведь если цена сайлентов на Фабию НТР и Октавию А5 практически одинаковая, то должна же быть причина, почему производитель на Фабию ставит одни, а на Октавию другие?
Я конечно не специалист Laughing, но - существенно разные массы авто?
Более жесткие сайленты для А5 компенсируются ее большим весом, и соответственно, большими нагрузками, который несут сайленты. Для фабии такая жесткость сайлентов в среднестатистическом случае не нужна, т.к. более жесткие сразу повлияют на комфорт, что опять таки, среднестатистическому потенциальному владельцу фабии может не понравиться. Ну и плюс маркетинговое разделение на свои ниши в рамках концерна и все такое Laughing - кто хочет пожестче и поспортивнее - купит ибицу, а кому поспокойнее и покомфортнее - фабу.

ИМХО Smile
Шукати всі повідомлення учасника
GeX Немає
Писатель
***

Повідомлень: 726
Приєднався: Nov 2005
Киев
AWT 20v turbo
Повідомлення: #79
26-05-2010 11:33 Ответ: Выбор сайленблока

AlexLev, Вы правы как никогда. Но вот для эксперимента захотелось такого. Основной критерий, на который я ориентировался - долговечность. Пускай я и наивен в этих побуждениях. Знаю, что на одной фабе 1-ой ставились а5-ые (машина кстати служебная). 100 с чем-то К – пока полет нормальный. Честно говоря, даже визуально фабийные ну уж слишком "несерьезно" смотрятся.
Шукати всі повідомлення учасника
Skodavod FSI Немає
Banned

Повідомлень: 643
Приєднався: Apr 2010
Одесса-Н.Каховка
•Чернышка•
Повідомлення: #80
27-05-2010 19:20 Ответ:

Та же проблема,47тык до конца гарантии остался месяц,вынудил официалов поменять салентблоки,поменяли-сделали развал всё как положенно,ездил и радовался,НО НЕ ДОЛГО.Пробег почти 58,начинает подстукивать.
dfdfy огромное спасибо,буду наваривать.Мир
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5