Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор сайленблока
Автор Повідомлення
Tasmanec Немає
Бодя
*****

Повідомлень: 4 010
Приєднався: Aug 2009
Харьков
Octavia A5
Повідомлення: #61
22-05-2010 11:43 Ответ: Выбор сайленблока

замена задних сайлентов переднего рычага даст тишину максимум на 10 тык потом опять будет тарахтеть, снашивается не сам сайлент а штырь рычага, кучу ж тем было про это, на этот штырь одеваете 2 термо усадки двадцатки и усаживаете...вставляете обратно в сайлент и будет вам счастье!
Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #62
22-05-2010 14:18 Ответ:

(22-05-2010 10:51)TFT :  Фабия 1,2. Поменял сайленблоки передние и задние, ну и прицепом втулки стабилизатора. Из всех резинок отличались только задние сайленблоки тем, что они полностью залиты резиной. Каталожный номер оригинала 6LL407183. На сколько я знаю такие стоят на Ибице 2.0
...
Перед этим менял, ставил такие как были. Хватило на год. После этой зимы убились, не смотря на то, что брал также оригинал. Посмотрим, сколько выходят эти...
Лёша, а которые убились за зиму, были те, которые по каталогу полагаются для Фабии НТР? Может и себе Ибицовские поставить...
И еще спрошу - процессы замены сайлентов и втулок стабилизатора хоть как-то пересекаются (т.е. будет ли реально дешевле поменять их "прицепом")?
Шукати всі повідомлення учасника
TFT Далеко
ПОКОЙСЯ С МИРОМ
****

Повідомлень: 1 471
Приєднався: Aug 2007

Повідомлення: #63
22-05-2010 15:39 Ответ:

(22-05-2010 14:18)LIK :  те, которые по каталогу полагаются для Фабии НТР?
т.е. будет ли реально дешевле поменять их "прицепом"?
Те сайленблоки, что закончились были штатными для фабии. Просто раз зимой ну очень надо было ехать, когда на дороге было такое.... 400 км пути как по бордюрам... Менял все сразу, т.к. все равно все разбирать, а на одометре уже 75ткм. И по стоимости они копейки. В этот раз мне все сделали за полтора часа. Ребят-волшебников насоветовали, доволен. И это все 300 грн работы.
А сайленблоки советовал бы именно эти! И машинка лучше и по идеи должны ходить дольше!
Шукати всі повідомлення учасника
Aлекс Немає
мнительный
***

Повідомлень: 451
Приєднався: Sep 2009
Феодосия Крым
Шкода Румстер 1.4i
Повідомлення: #64
22-05-2010 18:33 Ответ: Выбор сайленблока

Мне посоветовали сайленты задние переднего рычага вместо нашего родного VAG 1J0 407 181 поставить сайленты с Ауди ТТ 2004г 8NO 407 181B.Они оригинал стоят 220грн,а Lemforder-2713201-160 грн.А наш родной стоит 100грн.По моему стоит чуть переплатить и забыть про них.Hello!

МАСТЕРА оценивают по размеру его ИНСТРУМЕНТА
Шукати всі повідомлення учасника
TFT Далеко
ПОКОЙСЯ С МИРОМ
****

Повідомлень: 1 471
Приєднався: Aug 2007

Повідомлення: #65
22-05-2010 18:51 Ответ: Выбор сайленблока

(22-05-2010 18:33)Aлекс :  Мне посоветовали сайленты задние переднего рычага вместо нашего родного VAG 1J0 407 181 поставить сайленты с Ауди ТТ 2004г 8NO 407 181B.Они оригинал стоят 220грн,а Lemforder-2713201-160 грн.А наш родной стоит 100грн.По моему стоит чуть переплатить и забыть про них.Hello!

У нас малехо разные ходовые. на фабию задние салейнблоки по 150 грн за штуку, а штатные оригинал по 75...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-05-2010 18:52 TFT.)
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 119
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #66
22-05-2010 21:15 Ответ: Выбор сайленблока

вот неделю назад поменял на фабе1
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...#pid719158

Шукати всі повідомлення учасника
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #67
22-05-2010 22:17 Ответ:

(22-05-2010 15:39)TFT :  Те сайленблоки, что закончились были штатными для фабии. Просто раз зимой ну очень надо было ехать, когда на дороге было такое.... 400 км пути как по бордюрам... Менял все сразу, т.к. все равно все разбирать, а на одометре уже 75ткм. И по стоимости они копейки. В этот раз мне все сделали за полтора часа. Ребят-волшебников насоветовали, доволен. И это все 300 грн работы.
А сайленблоки советовал бы именно эти! И машинка лучше и по идеи должны ходить дольше!
А где ты брал эти сайленты? В экзисте вроде их нет.
Кстати, может посоветуешь тоже "ребят-волшебников" - нахожусь в перманентном поиске "своего" мастера. 300 грн. за эту работу у них - это с развалом?
Шукати всі повідомлення учасника
Alexey_nn Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 035
Приєднався: Feb 2010
KIEV
A5 -была,TOYTA-была,А7 -была, Peugeot, Renault
Повідомлення: #68
22-05-2010 23:51 Ответ: Саленблоки А5

таже проблема на 60 000 км менял сайлентблоки , после того как поставил новые проехал 10 000 км и началось все с начала, недавно провел операцию с кембриками пока катаюсь все ок, посмотрим. развал ни в первом случае ни во втором не делал машину не тянет резину не жрет. да и на станции сказали ненужно. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_И Немає
Писатель
***

Повідомлень: 254
Приєднався: Oct 2008
Бахмач
Octavia A-5 FL 1.8
Повідомлення: #69
23-05-2010 07:36 Ответ: Выбор сайленблока

    А мне друзья привезли вот такие 1К0407183Е. Посоветуйте ставить или нет. А правый и левый одинаковые? И нужно ли делать развал.
Шукати всі повідомлення учасника
Misterd Немає
Олексій
*****

Повідомлень: 8 119
Приєднався: Jun 2008
Поділля
Seat Ibiza ST 1.6 TDI Reference+)
Повідомлення: #70
23-05-2010 09:24 Ответ: Выбор сайленблока

(23-05-2010 07:36)Сергей_И :  А мне друзья привезли вот такие 1К0407183Е. Посоветуйте ставить или нет. А правый и левый одинаковые? И нужно ли делать развал.

это и есть ваш родной только без кронштейна... левый правый - одинаковые... развал нужно проверить (вернее схождение)

(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-05-2010 09:25 Misterd.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2