Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Выбор сайленблока
Автор Повідомлення
Сергей_И Немає
Писатель
***

Повідомлень: 254
Приєднався: Oct 2008
Бахмач
Octavia A-5 FL 1.8
Повідомлення: #51
17-05-2010 16:49 Сайленблоки передних рычагов А 5

Какие первые симптомы выхода из строя задних сайленблоков передних рычагов А 5. Ничего вроди бы не стучит. Но подвеска становится какая то не збитая.
Шукати всі повідомлення учасника
Serhii Немає
Писатель
***

Повідомлень: 539
Приєднався: Nov 2009
Київ
Skoda Octavia A5, 1.6 MPi, 2007 г.
Повідомлення: #52
17-05-2010 18:26 Ответ: Сайленблоки передних рычагов А 5

(17-05-2010 16:49)Сергей_И :  Какие первые симптомы выхода из строя задних сайленблоков передних рычагов А 5...

При езде по кочкам или выбоинам, слышен стук под ногами.
Если сайленты целы, то можно купить за 10 грн. ремкомплект из термоусадочного кембрика и забыть!Hello!
тут все очень детально:
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...505&page=6
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-05-2010 18:29 Serhii.)
Шукати всі повідомлення учасника
serg777 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Dec 2009

Nissan Qashqai Skoda Roomster
Повідомлення: #53
18-05-2010 21:51 Саленблоки А5

Всем привет!
Здесь уже были несколько тем по поводу стука задних саленблоков передних рычагов.
У меня была таже проблема, тарабанили просто ужас, решил поменять....купил новые при установке мастер сказал что износился рычаг так как саленболк надевался легким движением руки.........сказал что нужноменять рычаг..........я был в шоке 60 000 км и нужно менять рычаг. Но потом нашол здесь тему о том как на рычаг одевются кембрики........решил тоже по эксперементировать......все зделал так как описывали.
Результат стук пропал, машина рулится лучше, после доработки пробег 900км полет нормальный, посмотрим что будет дальше.
Для инфы на один рычаг 2 кембрика 20 диаметра на вторй один кембрик того же диаметра.
Шукати всі повідомлення учасника
Сергей_И Немає
Писатель
***

Повідомлень: 254
Приєднався: Oct 2008
Бахмач
Octavia A-5 FL 1.8
Повідомлення: #54
19-05-2010 07:48 Ответ: Саленблоки А5

Так Вы меняли саленблоки или нет! И нужно ли после их снятия и установки делать развал?
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #55
19-05-2010 08:18 Ответ: Саленблоки А5

(19-05-2010 07:48)Сергей_И :  И нужно ли после их снятия и установки делать развал?
нужно....Курить
Шукати всі повідомлення учасника
barboris.m Немає
Писатель
***

Повідомлень: 255
Приєднався: Jul 2007

А-5 (была),Subaru Forester 2.5 XT (была), Тур 4*4, TUCSON 2 crdi
Повідомлення: #56
19-05-2010 09:25 Ответ: Саленблоки А5

лучше снять рычаги и наварить "полуавтоматом" , а потом убрать лишний метал - подогнать саленблок, так что бы он одевался с натягом небольшим, и забудите за это проблему..... после развал делать полюбому.
Шукати всі повідомлення учасника
serg777 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Dec 2009

Nissan Qashqai Skoda Roomster
Повідомлення: #57
19-05-2010 13:06 Ответ: Саленблоки А5

(19-05-2010 07:48)Сергей_И :  Так Вы меняли саленблоки или нет! И нужно ли после их снятия и установки делать развал?
Поменял, стук стал меньше, но полностью не пропал. после сего мероприятия все ок. Развал не делал, машину не куда не тянет.
Шукати всі повідомлення учасника
sergeys Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 78
Приєднався: Mar 2010
Киев
Octavia 1Z 2.0 FSI
Повідомлення: #58
19-05-2010 17:32 Ответ: Саленблоки А5

(19-05-2010 09:25)barboris.m :  лучше снять рычаги и наварить "полуавтоматом" , а потом убрать лишний метал - подогнать саленблок, так что бы он одевался с натягом небольшим, и забудите за это проблему..... после развал делать полюбому.

+1. Полностью согласен.
Шукати всі повідомлення учасника
TFT Далеко
ПОКОЙСЯ С МИРОМ
****

Повідомлень: 1 471
Приєднався: Aug 2007

Повідомлення: #59
22-05-2010 10:51 Ответ:

Фабия 1,2. Поменял сайленблоки передние и задние, ну и прицепом втулки стабилизатора. Из всех резинок отличались только задние сайленблоки тем, что они полностью залиты резиной. Каталожный номер оригинала 6LL407183. На сколько я знаю такие стоят на Ибице 2.0 Вот фотка [Зображення: DSC00091.JPG]
Машина стала, как кто-то сравнил, как тенисный мячик, острее в управлении и ... короче это надо почувствовать. Перед этим менял, ставил такие как были. Хватило на год. После этой зимы убились, не смотря на то, что брал также оригинал. Посмотрим, сколько выходят эти...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-05-2010 10:54 TFT.)
Шукати всі повідомлення учасника
Jorik007 Немає
Banned

Повідомлень: 148
Приєднався: Apr 2009
г. Черновцы
Skoda Fabia 1,4, 8V, 2001, Elegance
Повідомлення: #60
22-05-2010 11:28 Ответ:

(14-11-2009 08:49)Шеф :  знакомому на шкода шоп, предложили сайленблоки по 700 грн на фабию1... не могу понять почему так много...

Да родные на Фабию 1: задние стоят в районе 80-90 грн./шт. А передние идут родные только с рычагами. Есть на передние варианты...
Взял себе и товарищу от А5 задние помошнее до 90 грн. (не в шкода-шоп) еще не ставили. Передние он взял TRW люди писали лучше Лемфердера.
Сколько пройдут посмотрим.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-05-2010 11:33 Jorik007.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5