Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Проблема:машина задымела светлым дымом....
Автор Повідомлення
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #121
06-05-2010 14:34 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

Думаю может сопун забился (хаотический необъяснимый расход масла имеется) - т.е. масло нагоняется во впуск вместе с картерными газами - стекает там кудато и при пуске облако сероголубого дыма Добыча мыслей

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
Турист Немає
Ученик
*

Повідомлень: 21
Приєднався: Feb 2009

Апять Окташа
Повідомлення: #122
06-05-2010 16:00 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

О у меня похожая ситуация,тоже стал лениво заводиться движок(2,0 TDI),с 3-5 попытки и выбрасывать клубы синего,вонючего дыма. А еще и немного "троит" при прогреве. Когда нагревается,все нормально,кстати качество солярки безусловно влияет на работу движка,на SHELL когда заправлялся обычной солярой,вибрация и дымление проявлялись сильнее. Заправился "Евро" на Гепарде,ситуация улучшилась. Заехал я на диагностику,на СТО(Дизель Сервис) заплатил 150гр. и ребята вынесли свой вердикт:"У вас накрылась одна из форсунок,ее нужно менять. Ориентировочная цена по Киеву 8 000гр.,но мы вам нашли дешевле в Житомире(за 6 000гр.)". Я их конечно поблагодарил,правда уточнил из чего сделаны эти форсунки,какая проба на них стоит и есть ли на них подпись самого ювелира? Придя домой я на всякий случай "пробил" цены на эти девайсы на Перова. Тоже конечно не мало,4 200- 4 400гр. но уже легче. Прочитав эту тему с начала и до конца,я понял что не надо спешить с покупкой дорогущих деталей,а для начала просто найти(хотя это как раз и не просто!) нормального,моториста который сначала пойдет по пути механической - химической очистки форсунок и прочих "грязных" мест,поэксперементировать с заглушением шланга ЕГР и лишь только потом ввязываться в более дорогие "движения".
Шукати всі повідомлення учасника
Sersch Немає
Писатель
***

Повідомлень: 416
Приєднався: Jan 2008
Харьков
SKODA Octavia Tour 1.9 TDI AGR Chip (115 Hp)
Повідомлення: #123
06-05-2010 16:12 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

(06-05-2010 16:00)Турист :  Заехал я на диагностику,на СТО(Дизель Сервис) заплатил 150гр. и ребята вынесли свой вердикт:"У вас накрылась одна из форсунок,ее нужно менять. Ориентировочная цена по Киеву 8 000гр.,но мы вам нашли дешевле в Житомире(за 6 000гр.)".

Когда не работает (как правило льет а не распыляет) форсунка/ки - при динамическом разгоне черным дымит

У МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША!
Шукати всі повідомлення учасника
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #124
06-05-2010 16:16 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

(06-05-2010 16:00)Турист :  О у меня похожая ситуация,тоже стал лениво заводиться движок(2,0 TDI),с 3-5 попытки и выбрасывать клубы синего,вонючего дыма. А еще и немного "троит" при прогреве. Когда нагревается,все нормально,кстати качество солярки безусловно влияет на работу движка,на SHELL когда заправлялся обычной солярой,вибрация и дымление проявлялись сильнее. Заправился "Евро" на Гепарде,ситуация улучшилась. Заехал я на диагностику,на СТО(Дизель Сервис) заплатил 150гр. и ребята вынесли свой вердикт:"У вас накрылась одна из форсунок,ее нужно менять. Ориентировочная цена по Киеву 8 000гр.,но мы вам нашли дешевле в Житомире(за 6 000гр.)". Я их конечно поблагодарил,правда уточнил из чего сделаны эти форсунки,какая проба на них стоит и есть ли на них подпись самого ювелира? Придя домой я на всякий случай "пробил" цены на эти девайсы на Перова. Тоже конечно не мало,4 200- 4 400гр. но уже легче. Прочитав эту тему с начала и до конца,я понял что не надо спешить с покупкой дорогущих деталей,а для начала просто найти(хотя это как раз и не просто!) нормального,моториста который сначала пойдет по пути механической - химической очистки форсунок и прочих "грязных" мест,поэксперементировать с заглушением шланга ЕГР и лишь только потом ввязываться в более дорогие "движения".

Судя по описанию болезни
, плохо заводится, троит на холодную, возможно у вас свечи накала накрылись медным тазом, или акамулятор плохой, пусковой ток недает, поэтому и заводится не сразу.

Свечи накала проверить пуще паренной репы. Берете тестер и ставете его на исмерение сопротивления.
Меряете тестером сопротивление свечей. Если меньше 1Ом, то свеча гуд, если больше то нада менять.
У новой свечи сопротивление 0.7-0.8Ом. может быть немного меньше.

А то мне одни на дизель центре проверяли. Взли токовые клещи которые меряют переменный ток, включили свечи и показывают что тока нет, свечи все в утиль. Короче есть там электрики еще те... которым что переменный что постояный ток... до лампы.
(25-04-2010 20:55)RomSLR :  
(24-04-2010 16:48)VIESSMANN :  Ездил на дизельный сервис на диагностику.
Вообщем все гуд, кроме угла впрыска, был 1.6градусов. Сказали что это ненормально, и сделали на 4.7градусов.

Ну и когда делали диагностику то увидели что АГР не работает, тоесть неоткрываеться, спрасили сам сделал??? Я ответил да.
Сказали что правильно сделал. Что отключил.

Денис, кто тебе сделал 4.7 градуса? 1.6 нормальное значение (в норме на прогретом моторе на ХХ 0,4-2.0 BTDC, уровень срабатывания соленоида холондного старта не более 10%). Тебе сделали очень ранний впрыск. Такое любят делать мастера, когда старые дизеля в холодную погоду не пускаются, пока впрыск не сдвинешь в раннюю сторону. Но у тебя же проблем я так понимаю не было с пуском.
Были. Весной этой, как только ниже 10 градусов тепла, туговато заводилась. Сделали угол впрыска, все гуд стало.
Свечи накала новые, зимой поменял.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-05-2010 16:20 VIESSMANN.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #125
18-05-2010 10:04 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

Ну вот сегодня менял масло.Две недели назад и примерно 1500 км пробегу посетив СТО на Нивках, мне помыли масляные подтеки по моей просьбе.Сегодня когда меняли масло, дай думаю гляну, появились ли подтетки новые или нет.И я был приятно удивлен-подтеков нету,соответственно они протекало из -под клапанной крышки, собственно, как и предполагал Рома, за что ему отдельное спасибо(успокоил меня).А так как я ремень менял на 60 тыках.то оно примерно в тот момент и начало сочиться.а крышку клапанную снимали,когда меняли ремень!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #126
18-05-2010 10:19 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

(18-05-2010 10:04)OlegOk :  а крышку клапанную снимали,когда меняли ремень!
Да уж... эти Нивки...
На АМК меняют ремни без снятия крышки - это вовсе необязательно.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #127
18-05-2010 10:32 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

(18-05-2010 10:19)Gonzalez :  
(18-05-2010 10:04)OlegOk :  а крышку клапанную снимали,когда меняли ремень!
Да уж... эти Нивки...
На АМК меняют ремни без снятия крышки - это вовсе необязательно.
Я не спорю,просто когда приехал на АМК, первым вопросом было,менял ремень ГРМ?Я говорю да.ну вот .снимали крышку!!Зато теперь сухо,как попа у младенца!Laughing

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Турист Немає
Ученик
*

Повідомлень: 21
Приєднався: Feb 2009

Апять Окташа
Повідомлення: #128
18-05-2010 11:13 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

OlegOk так ты решил проблему в целом? Не дымит,не троит,заводится с полпинка? А то я так и не понял. Кстати хотел спросить у знающих людей,понимаю что нужно "лезть в движок",но пока ездить хоть можно? Не гробится там ничего? То есть при запуске проблемы,дымность и троение,но потом все работает вроде нормально(до следующего холодного запуска).
Шукати всі повідомлення учасника
cool_before Немає
Читатель
****

Повідомлень: 1 370
Приєднався: Jul 2007
Днепропетровск
Октавия 1.8тур ;)
Повідомлення: #129
18-05-2010 11:43 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

зачем лезть в движок если проблема только с холодным пуском - поменяйте свечки (сгоревшие) нечего сложного .....

....oooO..............
.....(....)...Oooo...
......\..(.....(....)...
.......\_).....)../.....
...............(_/......
... Я был ...........
.......... Здесь .....
{ { { САЙТ } } } Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Брдэ Далеко
Комбайнер на тракторці
*****

Повідомлень: 4 743
Приєднався: Jan 2009
Стольный град
octavia 1,92 TDI мало kWt
Повідомлення: #130
18-05-2010 13:06 Ответ: Проблема:машина задымела светлым дымом....

(18-05-2010 11:43)cool_before :  зачем лезть в движок если проблема только с холодным пуском - поменяйте свечки (сгоревшие) нечего сложного .....
Скорее всего так и есть. Итак, что сделал я:
- Я снял крышку клапанную и промазал ее герметиком и поставил обратно;
-проверил компрессию;
-поправил угол опережения впрыска или как там оно называется;
-проверил и заменил свечи накала, три не работали вообще,а четвертая еле дышала;
-снял,почистил клапан ЕГР и заглушил его болтиком;
Помыл головку блока там.где был подтек масла
Осталось почистить коллкектор для спокойствия души!
В результате.дыма у меня нету. на холодную. если и есть, то чуть-чуть и оочень редко.заводится с полтыка, едет без дымности. Масло не берет.Сегодня смотрел при смене масла на мотор,он чист!

Octavia 1.9 TDI (2006г.) AGR/No EGR/MAF delete/VNT 20@ 1.7 Bar/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/6 GEAR /Chip by RomSLR.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Виляет машина. В чем проблема? mototo987 10 5 123 02-02-2017 23:08
Останнє: xxxdimasiaxxx
  не тянет машина проблема с турбиной вероятно sergeibogos 54 16 017 27-02-2013 13:46
Останнє: Мавпун
  Вечная проблема с АКПП машина едет только на 3 скорости den888 11 8 616 13-01-2007 16:27
Останнє: den888

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1