Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
Маххх Немає
Писатель
***

Повідомлень: 674
Приєднався: Jun 2008
95%Киев 5%Винница
Octavia tour 1,9 TDI agr черная
Повідомлення: #721
14-05-2010 09:23 Ответ: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

на счет шума.
я в последнее полторы тысячи км на майские где позволяло увлекся ездой 140-150 км/ч на моем тракторце. обычно я ограничивался 120-130.
но как приятно именно на 140-150-155 я понял только после почти 2-х лет владения машиной. объясню.
обороты двгателя 2,9-3,1 тысяч при такой скорости и настолько легок стал движок на этих оборотах, подхват действительно приятно удивляет на 5-й !!! передаче. (Раньше я крутил так только на 2-3-4 пердачах при разгонах-обгонах.)
и что мне понравилось еще, движок НЕ ШУМИТ, не вибрирует, не воет, не ноет. он в "расслабоне" он нашел свои обороты комфортные.
так шо не согласен с тракторным сравнением, это вам не МАЗ-КАМАЗ.

у меня обычный сток, 66 киловат.
мечта чипануть, чтоб такой комфорт ощущать на скоростях 90-120 км/час.
кто чипанул отзовитесь по этим ощущениям на скорости 90-120.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Lawyer Немає
Писатель
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Mar 2009
Днепропетровск
1.9TDI/66kW (Tour5+)
Повідомлення: #722
14-05-2010 09:37 Ответ: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(14-05-2010 09:23)Маххх :  на счет шума.
я в последнее полторы тысячи км на майские где позволяло увлекся ездой 140-150 км/ч на моем тракторце. обычно я ограничивался 120-130.
но как приятно именно на 140-150-155 я понял только после почти 2-х лет владения машиной. объясню.
обороты двгателя 2,9-3,1 тысяч при такой скорости и настолько легок стал движок на этих оборотах, подхват действительно приятно удивляет на 5-й !!! передаче. (Раньше я крутил так только на 2-3-4 пердачах при разгонах-обгонах.)
и что мне понравилось еще, движок НЕ ШУМИТ, не вибрирует, не воет, не ноет. он в "расслабоне" он нашел свои обороты комфортные.
так шо не согласен с тракторным сравнением, это вам не МАЗ-КАМАЗ.

у меня обычный сток, 66 киловат.
мечта чипануть, чтоб такой комфорт ощущать на скоростях 90-120 км/час.
кто чипанул отзовитесь по этим ощущениям на скорости 90-120.
+1 стараюст больше 3 т. оборотов не давать. Ставлю круиз и Без напряга еду в Таком темпе в крым. Шум турбины слышу шум двигателя нет !!!Курить
РАзгонял до 200 на тахометре 3,8 опять же слышу только турбину !

Авто на драйве !

Повидал дорог мой тракторец -
[Зображення: flagmap.php?visited=ATBAHRCZDEHUITPLRUSMYUSKSICHUA]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #723
14-05-2010 09:50 Ответ: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).


То, что дизель работает громче так это неоспоримый факт. Меня поначалу сильно раздражало. Но человек такая зараза, что ко всему привыкает. Но и тут позволю себе поразглагольствовать. Дизель конечно громко работает, но если машина нормальная, то обесшумка должна быть на хорошем уровне и в салоне при включенном проигрывателе(не громко, а просто для фона) довольно сложно понять, что двигатель дизельный. При езде по трассе понять, что у вас дизель ваши пассажиры смогут лишь глянув на оцифровку тахометра. При езде по городу с открытыми окнами дизелек конечно шумит (хотя и современные TFSI работают не особо тихо).

Что касается заправки некачественным бензином, то вы просто не учитываете, что когда у вас горит лампочка, сигнализирующая о том, что пора запривиться вы можете находиться не в родном городе, а в чужом регионе, в котором вы абсолютно не ориентируетесь и не знаете расположение и репутацию местных АЗС. У меня бывали ситуации, что бензин практически на нуле(т.к. те бренды тех АЗС, которые попались за последние 50 км были мне не знакомы и я не стал там заправляться). Подъехав к следующей заправке, которая к слову даже внешним видом отталкивает вы осознаете, что заправляться надо, т.к. бензина осталось километров на 10-20 и вы не знаете есть ли в пределах этого расстояния нормальная заправка или нет. Заправиться придется на свой страх и риск. О качестве бензина потом можно будет порассуждать на СТО.

Единственная реальная проблема Ваговских дизелей(именно проблема, а не недостаток) - это надежность турбины. Все остальное - это вопросы религии. Из недостатков дизеля я бы отметил шум и медленный прогрев двигателя, но плюсов у него гораздо больше(маленький расход, огромный запас хода, загрузка машины и активное использование электро-приборов практически не влияет на динамику, дизель более эластичный и обладает лучшей динамикой на трассе, чем бензин, зона макс. кр. момента у дизеля находится в самом низу, что позволяет ему работать на низких оборотах без нагрузок на двигатель(что лишь продливает ему жизнь), дизельное топливо как правило стоит дешевле, выхлоп дизеля менее токсичен(хотя в нашей стране всем плевать на это)).

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-05-2010 09:52 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 336
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #724
14-05-2010 10:09 Ответ: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

тема окупаемости была раскрыта еще на первых нескольких страницах.
ну а потом тема ушла в глубокий оффтоп -и пришла к "что кому по душе"...
закрыть ее, что-ли...

З.Ы. "нет двигателя кроме дизеля и ТДИ пророк его" (с) мой Smile

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #725
14-05-2010 10:21 Ответ: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(14-05-2010 10:09)smile :  тема окупаемости была раскрыта еще на первых нескольких страницах.
ну а потом тема ушла в глубокий оффтоп -и пришла к "что кому по душе"...
закрыть ее, что-ли...

З.Ы. "нет двигателя кроме дизеля и ТДИ пророк его" (с) мой Smile

Тема называется: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН. (Оценка окупаемости) - в скобках, т.е. это рекомендуемое направление, но отнюдь не обязательное. Ключевая фраза тут ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН и поэтому в этой теме нужно приводить плюсы и минусы каждого двигателя. Чем больше ответов, тем больше мнений и закрывать тему думаю не стоит. Про окупаемость вопрос изначально был бредовым. Дизель изначально стоит дороже и в итоге продается дороже, чем бензин. Тут нечему окупаться.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Sined Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 73
Приєднався: Apr 2009
Николаев!
Skoda A5 1.6 MPI+ГБО IV 2006г.
Повідомлення: #726
14-05-2010 14:25 Ответ: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Привет всем шкодоводам!!!! Тему ЭТУ нельзя вообще закрывать( я лично только из-за нее и захожу к вам - я реновод!!! ) Искал себе именно дизеля из-за его плюсов(их все таки больше)!!!!!!!! Хочу стать шкодоводом 2.00 TDI - это вещь!!! пробывал этот движок на VW Tiguan - просто песня!!!!!!МирМир

Ух - Ты , она говорящая
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Сергей Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Feb 2010
Киев
Повідомлення: #727
14-05-2010 16:27 Ответ: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(14-05-2010 14:25)Sined :  Привет всем шкодоводам!!!! Тему ЭТУ нельзя вообще закрывать( я лично только из-за нее и захожу к вам - я реновод!!! ) Искал себе именно дизеля из-за его плюсов(их все таки больше)!!!!!!!! Хочу стать шкодоводом 2.00 TDI - это вещь!!! пробывал этот движок на VW Tiguan - просто песня!!!!!!МирМир

Слишком много нареканий на дизель Шкоды. После 100000 км. пробега, то не заводится, то турбина летит. Диагностика по сути отсутствует. Только, что покажет комп. Я не навязываю, это моё мнение.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
igop Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Apr 2008
хорол
бочечко на колесиках
Повідомлення: #728
15-05-2010 09:04 Ответ: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

мотор сильний от и газують на нем сильно вин и не ходитиме милион якшо на красном по пив дня держать.вси трабли од прокладки.имхо
Курить

A5 2.0tdi

бррр трахтир Smile)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Fuhrer Немає
Отщепенец
****

Повідомлень: 1 210
Приєднався: Nov 2006
АІ****НA
dCi Шайтан - ДДТ
Skype IDiredka1
Повідомлення: #729
15-05-2010 20:57 Ответ: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(14-05-2010 16:27)Сергей :  
(14-05-2010 14:25)Sined :  Привет всем шкодоводам!!!! Тему ЭТУ нельзя вообще закрывать( я лично только из-за нее и захожу к вам - я реновод!!! ) Искал себе именно дизеля из-за его плюсов(их все таки больше)!!!!!!!! Хочу стать шкодоводом 2.00 TDI - это вещь!!! пробывал этот движок на VW Tiguan - просто песня!!!!!!МирМир

Слишком много нареканий на дизель Шкоды. После 100000 км. пробега, то не заводится, то турбина летит. Диагностика по сути отсутствует. Только, что покажет комп. Я не навязываю, это моё мнение.

Яппонамама, так я, что? Уже семдесят тысяч как толкаю незаведенную машину с улетевшей турбиной? Я удивленЯ удивленЯ удивлен

Сергей, Вы меня извините, но это типичное мнение людей, которые никогда не сталкивались с дизелем, а юзают мнение таких же людей, как сами.
Почитайте ветку "Обслуживание и ремонт", сделайте выборку по поломкам именно двигателей (бензиновых и дизельеных), сопоставьте колличество владельцев тех и тех моторов и частоту поломок, может тогда измените свое мнение.

Лично я шел к своему дизелю долгие 13 лет, пока позволил себе купить его. Да, не буду кривить душей, я хочу поменять свою машину, но, боюсь разочаровать многих...... на другой дизель......Честь!

+38 050 478 34 80 Ваня [Зображення: telephone.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Сергей Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 171
Приєднався: Feb 2010
Киев
Повідомлення: #730
16-05-2010 12:38 Ответ: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Я не навязываю, это моё мнение. Я так закончил свою мысль. У меня есть пару друзей у которых дизель и они меня уговаривали брать тоже дизель. Один поменял турбину по гарантии, а теперь на 100т. уже гудит. У второго товарища на 80т. уже появился не сильный звук турбины. Теперь ещё у него начались проблемы с запуском. Может им не повезло.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2012 00:04 RuslanRage.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 17 653 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 2 985 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 34 712 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 818 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 4 982 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 309 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 478 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 433 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 422 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 20 939 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6