Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Ветки в лесу и езда по песку
Автор Повідомлення
=Nazar= Немає
============
*****

Повідомлень: 5 447
Приєднався: Feb 2006
КиїВ
TDI
Повідомлення: #11
10-05-2010 21:21 Ответ: Ветки в лесу и езда по песку

Sorry за офф,но диски симпотніКурить
а по таким піскам краще не їздити,перевірено в п"ятницю і суботу на оболоніКурить

[Зображення: Drunk-rides-pig.gif]
Поки не настане завтра,ти не зрозумієш,як тобі було добре сьогодні!
Шукати всі повідомлення учасника
Nikola_m Немає
Писатель
***

Повідомлень: 276
Приєднався: Apr 2008
Kiev
Octavia Tour 1.6
Повідомлення: #12
10-05-2010 21:28 Ответ: Ветки в лесу и езда по песку

(10-05-2010 19:13)Fox.Mulder :  какие основные советы в таких случаях, может есть какая-то особая техника езды в песке? Или туры не приспособлены для езды по такой почве?

Основной совет не заезжать туда где не умеешь проехать.

(10-05-2010 21:06)Wasilich :  Трогаться со второй передачи

Какой в этом смысл? Почему не с третей или четвертой?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-05-2010 21:31 Nikola_m.)
Шукати всі повідомлення учасника
Fox.Mulder Немає
Транспортный цех
****

Повідомлень: 1 447
Приєднався: Apr 2008
Tsarske Selo
Oct.A4.Tour.5+
Skype IDua.tourist
Повідомлення: #13
10-05-2010 21:55 Ответ: Ветки в лесу и езда по песку

(10-05-2010 21:05)Doktor1980 :  а какое давление в передних шинах? на последнем фото мне показалось что перекачено .может нужно было спустить с легка и выехал бы как вездиход.Hello!

ну согласно надписи на крышке бензобака, 2.0 впереди
(10-05-2010 20:22)Владислав :  Лопаткой копать надо было как раз под защитой ,а не под колёсами , а под колёса надо было ветки подкладывать и хлам всякий , чтоб они оставались на одном уровне...........
ну это тогда там полдороги перекопать нужно, хотя была такая мысль, так что не надо про обиды Курить

The Truth is Out There
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-05-2010 21:56 Fox.Mulder.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Wasilich Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 665
Приєднався: Jul 2009
Запорожье
была A5 1.6 мех. амбиент сейчас А5 FL 1.6 АКПП элеганс
Повідомлення: #14
10-05-2010 21:59 Ответ: Ветки в лесу и езда по песку

(10-05-2010 21:28)Nikola_m :  
(10-05-2010 19:13)Fox.Mulder :  какие основные советы в таких случаях, может есть какая-то особая техника езды в песке? Или туры не приспособлены для езды по такой почве?

Основной совет не заезжать туда где не умеешь проехать.

(10-05-2010 21:06)Wasilich :  Трогаться со второй передачи

Какой в этом смысл? Почему не с третей или четвертой?
Было как-то дело на Жигулях. Недоумение При трогании с места на первой передаче очень велика вероятность пробуксовки. Трогаться со второй - больше жжется сцепление, но пробуксовки почти нет, в натяг, легче тронуться на песке Wink . Насчет третьей передачи не пробовал, но как-то старый водитель рассказывал, что выехал с песочка на "Волге ГАЗ-21" именно на третьей, сцепление воняло.., но машине деваться было некуда - или глохнуть или ехать. Ну так рассказывал Курить

(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-05-2010 22:00 Wasilich.)
Шукати всі повідомлення учасника
Salgamcik Немає
младший лейтенант, мальчик молодой
***

Повідомлень: 373
Приєднався: Dec 2009
Киев, Теремки-1
Škoda Fabia New
Повідомлення: #15
10-05-2010 22:02 Ответ: Ветки в лесу и езда по песку

(10-05-2010 19:52)bura1 :  .....пускай машину "в натяжку", .....

уважаемые гуру! Объясните, пожалуйста, чайнегу, что такое "езда в натяг"/"в натяжку" Embarassed

Never give up!..
Шукати всі повідомлення учасника
Wasilich Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 665
Приєднався: Jul 2009
Запорожье
была A5 1.6 мех. амбиент сейчас А5 FL 1.6 АКПП элеганс
Повідомлення: #16
10-05-2010 23:18 Ответ: Ветки в лесу и езда по песку

(10-05-2010 22:02)Salgamcik :  
(10-05-2010 19:52)bura1 :  .....пускай машину "в натяжку", .....

уважаемые гуру! Объясните, пожалуйста, чайнегу, что такое "езда в натяг"/"в натяжку" Embarassed
Есть такие рассуждения. Wink
Самое простое толкование: движение «в натяг» – это движение без срыва ведущих колёс в пробуксовку. что особенно актуально в момент начала движения из положения «застрял». Также, постоянный контакт колеса с дорожным полотном (или его подобием) исключительно важен в момент прохождения любого скользкого участка: ровного влажного грунта, сырого травянистого покрова, мокрых скальных подъёмов и спусков, ледово-снежных дистанций. Кроме того, без пробуксовки желательно трогаться на крутых подъёмах, даже если они сухие.
Движение «в натяг» это такой режим работы двигателя, при его оборотах, когда он просто не в состоянии сорвать колеса в пробуксовку. В остальных случаях правильнее говорить о режиме работы двигателя, не допускающем пробуксовки колес (для разных лошадиных сил, крутящих моментов, дорожных условий он будет достигаться на различных передачах). Hello!

Шукати всі повідомлення учасника
SlavaP Немає
Писатель
***

Повідомлень: 532
Приєднався: Aug 2008
Kyiv
Skoda Superb 1.8Tsi
Повідомлення: #17
11-05-2010 08:26 Ответ: Ветки в лесу и езда по песку

(10-05-2010 23:18)Wasilich :  
(10-05-2010 22:02)Salgamcik :  
(10-05-2010 19:52)bura1 :  .....пускай машину "в натяжку", .....

уважаемые гуру! Объясните, пожалуйста, чайнегу, что такое "езда в натяг"/"в натяжку" Embarassed
Есть такие рассуждения. Wink
Самое простое толкование: движение «в натяг» – это движение без срыва ведущих колёс в пробуксовку. что особенно актуально в момент начала движения из положения «застрял». Также, постоянный контакт колеса с дорожным полотном (или его подобием) исключительно важен в момент прохождения любого скользкого участка: ровного влажного грунта, сырого травянистого покрова, мокрых скальных подъёмов и спусков, ледово-снежных дистанций. Кроме того, без пробуксовки желательно трогаться на крутых подъёмах, даже если они сухие.
Движение «в натяг» это такой режим работы двигателя, при его оборотах, когда он просто не в состоянии сорвать колеса в пробуксовку. В остальных случаях правильнее говорить о режиме работы двигателя, не допускающем пробуксовки колес (для разных лошадиных сил, крутящих моментов, дорожных условий он будет достигаться на различных передачах). Hello!


Чуть не так. Движение в нятяге - движение автомобиля с частично включенным сцеплением постоянно на средних и выше оборотах двигателя и на одной передаче (без переключений!). Передача крутящего момента на колеса регулируются педалью сцепления, издедка дросселем. Если сцепление будет выключено, то возможна остановка двигателя, т.к. вязкая поверхность "задушит колеса", а резкое открытие досселя не успеет поднять мощность двигателя.
На вязком, рыхлом и т.д. покрытии нельзя останавливаться.
П.С. Октавия даже не паркетник!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-05-2010 08:28 SlavaP.)
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #18
11-05-2010 08:54 Ответ: Ветки в лесу и езда по песку

(10-05-2010 22:02)Salgamcik :  
(10-05-2010 19:52)bura1 :  .....пускай машину "в натяжку", .....

уважаемые гуру! Объясните, пожалуйста, чайнегу, что такое "езда в натяг"/"в натяжку" Embarassed

c гуру Вы конечно перегнулиMr. Green

в принципе, товарищи в двух постах выше уже объяснили понятие "в натяжку"-игра сцепой и немного акселератором без перехода на пониженую передачу под риском заглохнуть, как то такКурить

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника
Solan Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 113
Приєднався: Jun 2007
Киев
Roomster 1.6
Повідомлення: #19
11-05-2010 09:25 Ответ: Ветки в лесу и езда по песку

Сам не раз вылезал и других вынимал таким образом:
Собираешь все кирпичи и доски в округе. Подкапываешь место для домкрата возле застрявшего колеса. На песке/земле под домкрат обязательно кирпич или доску. Вывешиваешь переднее колесо и подкладываешь под него доски/камни и т.д. И так два/три раза с каждым севшим колесом. Наличие домкрата и лопатки - обязательно.Hello!

[Зображення: ab198654.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Fox.Mulder Немає
Транспортный цех
****

Повідомлень: 1 447
Приєднався: Apr 2008
Tsarske Selo
Oct.A4.Tour.5+
Skype IDua.tourist
Повідомлення: #20
11-05-2010 09:54 Ответ: Ветки в лесу и езда по песку

(11-05-2010 09:25)Solan :  Сам не раз вылезал и других вынимал таким образом:
Собираешь все кирпичи и доски в округе. Подкапываешь место для домкрата возле застрявшего колеса. На песке/земле под домкрат обязательно кирпич или доску. Вывешиваешь переднее колесо и подкладываешь под него доски/камни и т.д. И так два/три раза с каждым севшим колесом. Наличие домкрата и лопатки - обязательно.Hello!

Т.е. до утра времени много? Respect

The Truth is Out There
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Езда на авто с друзьями MaksimF1 61 13 239 05-07-2017 08:00
Останнє: zhenya345
  Езда по крутым спускам Salgamcik 23 8 321 23-04-2010 09:33
Останнє: Supersonic
  Езда с велокреплениями drz 2 1 748 15-06-2009 12:28
Останнє: Gleb
  Езда без стопарей vybber 27 6 705 12-11-2008 10:57
Останнє: Dimoner
  Езда с включенным светом днем: Ваше мнение Yoji 83 24 552 05-02-2007 18:10
Останнє: Abaza

Швидкий перехід:


Переглядають: