Самая быстрая шкода в Украине!!!
|
Автор |
Повідомлення |
DDD_Xleb
Тюнер :)
Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
|
04-05-2010 23:08 Ответ: Самая быстрая шкода в Украине!!!
|
НЕсколько моментов которые стоит понимать в драге на переднем приводе:
Максимально возможная динамика для дорожного переднеприводного автомобиля аля шкода 0-100 5.4сек. Для достижения этой цифры (это соответсвенно 1 и 2 передача докрученные до конца) достаточно 300л.с.
Чтобы показать такой резалт нужна резина аля тойа, (причем не факт что на сликах будет быстрее) блокировка дифа и умение пилота.
Причем чем больше у вас будет турба тем сложнее будет в эту цифру попасть потому что чем больше турба тем агресивнее рост момента когда турбина попадает в зону эфективности.
Соответственно в разгоне 0-100 (1,2 передачи) мощность не должна превышать 300л.с. (2 передача), 150л.с. (1 передача).
Опять таки замечу, что чем больше турба (после определенного размера) тем меньшую мощность может развить автомобиль на 1-й передаче. Турба банально не успевает надуться.
3,4 передачи это уже совсем другое дело,именно тут и реализовывается максимальная мощность. Отсечка на шкоде 210км в час на 4-й передаче, не думаю что динамики хватит включить 5-ю! ))
P.S.. Пока именно харьковская шкода самый быстроразгоняемый 0-100 дорожный переднеприводный автомобиль. Посмотрите видео с турниров прошлого года, никто не смог от шкоды уехать на старте, даже гораздо более мощные на то время ТТ и еклипсы.
ps2. Динамика у шкоды 0-200 км в час 12.9 секунд, на рулоновские 60-200 уходит менее 10 секунд! насколько это хорошо или плохо решать вам.
1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-05-2010 23:20 DDD_Xleb.)
|
|
|
Kaz
православный колхозник
Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
|
05-05-2010 07:10 Ответ: Самая быстрая шкода в Украине!!!
|
(04-05-2010 23:08)DDD_Xleb : НЕсколько моментов которые стоит понимать в драге на переднем приводе:
Максимально возможная динамика для дорожного переднеприводного автомобиля аля шкода 0-100 5.4сек. Для достижения этой цифры (это соответсвенно 1 и 2 передача докрученные до конца) достаточно 300л.с.
Чтобы показать такой резалт нужна резина аля тойа, (причем не факт что на сликах будет быстрее) блокировка дифа и умение пилота.
Причем чем больше у вас будет турба тем сложнее будет в эту цифру попасть потому что чем больше турба тем агресивнее рост момента когда турбина попадает в зону эфективности.
Соответственно в разгоне 0-100 (1,2 передачи) мощность не должна превышать 300л.с. (2 передача), 150л.с. (1 передача).
Опять таки замечу, что чем больше турба (после определенного размера) тем меньшую мощность может развить автомобиль на 1-й передаче. Турба банально не успевает надуться.
3,4 передачи это уже совсем другое дело,именно тут и реализовывается максимальная мощность. Отсечка на шкоде 210км в час на 4-й передаче, не думаю что динамики хватит включить 5-ю! ))
P.S.. Пока именно харьковская шкода самый быстроразгоняемый 0-100 дорожный переднеприводный автомобиль. Посмотрите видео с турниров прошлого года, никто не смог от шкоды уехать на старте, даже гораздо более мощные на то время ТТ и еклипсы.
ps2. Динамика у шкоды 0-200 км в час 12.9 секунд, на рулоновские 60-200 уходит менее 10 секунд! насколько это хорошо или плохо решать вам.
Ден вы бы удлинили человеку 5 передачу сразу, а то на 5 ступке как то слышалось мне тяжко рулонится
Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается
Мой Драйв2
|
|
|
Переглядають: Гості: 1